Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
а что по результатам с твоим шарканьем слева?ASD это цветочкивот ASR это полный ахтунг, их нет нигде
они короче ASDшных на 2-3 см
![]()
если жто будет внутрений шрус,тот который у редуктора, полуось менять не нуно, взять другую короткую или длинную другую полуось на разборках, промыть до мах.чиста снаружи внутрений шрус (ну и полуось чуть дальше от пыльника шруса, сбить с внутренего шруса крышку, снять стопорное кольцо, и силой руи снять-сбить внутрений шрус в сборе с полуоси (не разбирая чтобы шарики потом не думать изучать как были установлены)...так же само почистить свой шрус, и заменить сам шрус. ну можно и смазки еще набить перед заменой шрусов.Да пока ничего, колодки ручника не приехали вовремя, визуальный осмотр явного косяка не показал, звук то появляется, то пропадает, причем падаль cтопроцентно пропадает при приближении к сервисумастер пол часа катался, и так и этак, и быстро и медленно, и с поворотами и с ускорениями и т.д. ни звука, уехал уже почти в полночь, километра 3-4 отъехал и звук опять появился
![]()
Звук явно усиливается при левом повороте и ослабляется при правом, ослабевает при наборе скорости, и постепенно пропадает при быстром перемешении по относительно прямой, пока больше ничего накопать неудалосьесть всетаки подозрения на шрус, но как его менять я пока не представляю, это надо снять полуось и с ней кататься по разборкам, вопрос на чем, если полуось снята
ну или снимать, замерять длинну, делать палку нужного размера и кататься с ней, в общем геморой тот еще
![]()