Докладываю итоги - для W124 104й мотор и редуктор с ASR подходит как родная полуось от W202 111й мотор 2.3 compressor, у остальных внутренний шрус меньше диаметром, а полуось по длинне точно такаяже. В итоге взял за 5к полуось от 202го, выглядела почти как новая, практически полностью пропал рывок при включении D, видимо был изза люфта шруса. Итого эпопея обошлась в 3к эвакуатор с 40км от города, 5к полуось и 1.6к работа, пришлось немного обработать ее напильником, при снятии ей развальцевали слегка торец, ну и два дня катания по разборкам в поисках
Привет всем Мерсоводам

В очередной (уже 3-й раз) накрылась полуось

. Спокойненько выезжаю направо на главню дорогу (стиль езды спокойный, быстро, но без пробурсовок и дерганья) и всЁ... Симптомы еще не забылись (месяца через три после покупки - левая полуось,через полгода-год - правая и 3 с половиной года все ОК)
Один мой хороший знакомый заменил полуоси на таком же (но без ASD) Мерине на полуоси от дизеля (подобрал по размерчику, но в полтора раза толще) и забыл про эту болячку на долгие годы, а потом и машину продал, всех деталей уточнить не могу, давно было...
Не припомню, что бы раньше на разборках спрашивали левая или правая полуось, сейчас же повсеместно. Долго и упорно разглядывал свои старые сломанные полуоси (скорее всего не раз поменянные), а разницы не увидел...

ГУРУ, подскажите, если конечно знаете, есть ли разница между левой и правой полуосями

И еще вопросик к автору цитаты, что вы имели ввиду под абревиатурой ASR? У меня машина с
ABS (что все давно уже уяснили) и ASD (автоматическая блокировка дифференциала).
И по ценам - на разборках от 2500 (от 5000 в приличном состоянии)
до 7500 в одной крупной известной EURO фирме

, про exist вообще говорить не хочу, совсем оборзели. Но, покопавшись в инете - нашел пока малоизвестную фирму, везущую под заказ без предоплаты запчасти из-за бугра (в данном случае из Беларуси), ну по очень (по сравнению то с нашими) демократичным ценам, за полуось после всех уточнений запросили 1100 руб и поставка 10 ноября, заметьте, этого года. Ну-ну, посмотрим , посмотрим что они там привезут в воскресенье, очень интересно

, и самое интересное, меня никто не обязывает забирать то, что они привезут, единственное, что могу потерять - это время, а пешеходом быть

.
Если кому-то нужно даю размерчики полуосей на MB 230E 2,3л, ABS, ASD : диаметр фланца -100 мм, длина полуоси от пыльника до пыльника 265 мм, диаметр полуоси 25 мм. Ну, как то так...
ВСЕМ ни гвоздя ни жезла и удачи на дорогах
P.S. Ух, чей-то я расписался, чей-то со мной
