• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

опять вопросов море!

  • Автор темы Автор темы ytka
  • Дата начала Дата начала

ytka

Пользователь
Сообщения
398
Реакции
60
Двигатель 3.0 турбо дизель!
1) от масленого фильтра к тнвд идёт прозрачный шланг (думаю в нём масло) так вот в этом шланге заметил пузыри (двигатель заведён) при этом масло если это оно очень чистое! так и должно быть?
2)возможно ли с кнопки опускания поднимания стёкл вытащить лампочку? что то я забоялся что она разобьётся!
3) снял клапан с откидывания задних подголовников нужно ли мне заткнуть вакумный шланг? или пускай лежит под сидением?
4)и самое главное на сегодня! недавно разобрал дворники почистил всё смазал поставил всё работает! но появилась беда дворник работает как надо от начало до конца но останавливается на сантиметров 10 от начала пути! тоесть когда включаю он работает как и должен останавливаю он поднимается на 10 сантиков! вопрос где я неправильно собрал? :icon_exclaim:
 
4, отпусти от моторчика гайку ,скинь тягу ,опусти рукой дворник на место ,и зажми все обратно . можно то же самое проделать с той тягой что под лопатой .
 
на моторчике тяги должны быть параллельны
 
  • Мне нравится
Реакции: ytka
Двигатель 3.0 турбо дизель!
1) от масленого фильтра к тнвд идёт прозрачный шланг (думаю в нём масло) так вот в этом шланге заметил пузыри (двигатель заведён) при этом масло если это оно очень чистое! так и должно быть?
чегооо? какой прозрачный трубка с масляного фильтра))) там давление масла окло 3 бар (нахрен ее сорвет))), и масло очень чистое? ты путаешь с прозрачной топливной трубкой с топливного фильтра на тнвд.
2)возможно ли с кнопки опускания поднимания стёкл вытащить лампочку? что то я забоялся что она разобьётся!
там лампочки нету,там впаян маленький светоидиот,моно акуратно вскрыть кнопарь и заменить светоидиот.внутри как в лабиринте)) главное все на место правильно уложить)
3) снял клапан с откидывания задних подголовников нужно ли мне заткнуть вакумный шланг? или пускай лежит под сидением?
заткни а то подсос будет и остальные потребители не будут работать такие как коректор фар -печка и т.д. и мусор насосет и забет вход (если фильтра нету) на самом вакуумном насосе-узкое
4)и самое главное на сегодня! недавно разобрал дворники почистил всё смазал поставил всё работает! но появилась беда дворник работает как надо от начало до конца но останавливается на сантиметров 10 от начала пути! тоесть когда включаю он работает как и должен останавливаю он поднимается на 10 сантиков! вопрос где я неправильно собрал? :icon_exclaim:
 
  • Мне нравится
Реакции: ytka
чегооо? какой прозрачный трубка с масляного фильтра))) там давление масла окло 3 бар (нахрен ее сорвет))), и масло очень чистое? ты путаешь с прозрачной топливной трубкой с топливного фильтра на тнвд.
не ну я конечно же не спец в мерсах но трубка 100% идёт от масленого фильтра! пойду сфоткаю попробую фотку закинуть сюда если получится!
 
не ну я конечно же не спец в мерсах но трубка 100% идёт от масленого фильтра! пойду сфоткаю попробую фотку закинуть сюда если получится!
точно написано что топливный фильтр обычно такие идут на масло =)))) вот фотки так почему же там идёт воздух с самого длинного шланга как бы по стрелкам обратка!
 

Вложения

  • SAM_0378.JPG
    SAM_0378.JPG
    109 KB · Просмотры: 439
  • SAM_0377.JPG
    SAM_0377.JPG
    119,6 KB · Просмотры: 444
точно написано что топливный фильтр обычно такие идут на масло =)))) вот фотки так почему же там идёт воздух с самого длинного шланга как бы по стрелкам обратка!

с лева черный корпус топливный фильтр,к нему и от него и идут прозрачные трубки с топливом
 
смотри
 

Вложения

  • SAM_0378.JPG
    SAM_0378.JPG
    123,3 KB · Просмотры: 430
воздух в трубке -значит гдето подсасыват,но не думаю что на соединениях прозрачных трубок, возмоно сосет на линии от начала фильтра предварительной очистки топлива (см.фотку) до топливного термостата, от топливного термостата на подкачивающий насос или на теплообменик (подогрев топлива).

з.ы. а когда в последний раз менял основной и предварительный топливные фильтра ?
 
  • Мне нравится
Реакции: ytka
вот по тому шлангу с красными стрелками бегает воздух! пузырики! как исправить положение?

угу,да я понял где бегают пузыри, а как заводится и как работает мотор? без перебоев по цилиндрах?
 
  • Мне нравится
Реакции: ytka
воздух в трубке -значит гдето подсасыват,но не думаю что на соединениях прозрачных трубок, возмоно сосет на линии от начала фильтра предварительной очистки топлива (см.фотку) до топливного термостата, от топливного термостата на подкачивающий насос или на теплообменик (подогрев топлива).

з.ы. а когда в последний раз менял основной и предварительный топливные фильтра ?
основной где то 2 месяца назад предварительный на прошлой недели!
основной меняли в сервисе
 
угу,да я понял где бегают пузыри, а как заводится и как работает мотор? без перебоев по цилиндрах?
заводится идеально! с пол оборота и на холодную и на горячую!
перебои бывают на холодную такое чувство что сейчас заглохнет мотор длится этот перебой доли сек. ( в салоне авто этого не слышно и не чувствуешь)
 
ну нуно искать где сосет воздух,возмоно не плотно зажал хомут на предварительном фильтре когда менял, или клапан в подкачивающем насосе медленно но пускает соляру обратно в бак,когда мотор отдыхает, хотя если заводится с полоборота на холодный или горячий тогда врятли.
а трубки обратки негде на стыках не пускают соляру? не капает
 
  • Мне нравится
Реакции: ytka
ну нуно искать где сосет воздух,возмоно не плотно зажал хомут на предварительном фильтре когда менял, или клапан в подкачивающем насосе медленно но пускает соляру обратно в бак,когда мотор отдыхает, хотя если заводится с полоборота на холодный или горячий тогда врятли.
а трубки обратки негде на стыках не пускают соляру? не капает
всё сухо и чисто как в больнице! ладно пойду все хомуты подкручу заодно проверю шланги на стыках может где и увижу!
 
ну нуно искать где сосет воздух,возмоно не плотно зажал хомут на предварительном фильтре когда менял, или клапан в подкачивающем насосе медленно но пускает соляру обратно в бак,когда мотор отдыхает, хотя если заводится с полоборота на холодный или горячий тогда врятли.
а трубки обратки негде на стыках не пускают соляру? не капает
вообщем затянул все хомуты! заметил что воздух попадает в систему через предварительный фильтр! в предварительном фильтре саляры половина! так и должно быть или он должен быть полный с саляркой?
 
вообщем затянул все хомуты! заметил что воздух попадает в систему через предварительный фильтр! в предварительном фильтре саляры половина! так и должно быть или он должен быть полный с саляркой?

не должен быть полный
 
  • Мне нравится
Реакции: ytka
попробуй замени все резиновые шланги,часто от старости дубеют ,трескаются,и пускают воздух
 
проблему нужно решить пока тепло, зимой будет хуже, могут быть проблемы с заводкой,
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.071
Сообщения
662.841
Пользователи
217.924
Новый пользователь
Makarov39

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу