• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Отключается ABS, BAS, ESP

Yegres74

Пользователь
Сообщения
50
Реакции
3
Ошибка "ESP"??????

У меня часто загорается желтый восклицательный знак и компьютер пишет,что система ESP не работает.после повторно включения зажигания все пропадает.Кто знает с чем это может быть связано и как это лечить?
 
Криво собрали ,снимайте еще раз
 
Обычно если подшипник совсем развалился то меняют и поворотный и ступицу. Чтонить меняли?
 
Теперь разбирайте и смотрите нормально. Или комп уже подключи, если ошибка будет по датчику сто стороны где меняли(ну в чем я уверен) то кто-то накосячил или недосмотрел.
 
На одной стороне подшипника магнитная часть - он этой частью должен быть направлен к датчику ABS. Если подшипник не той стороной загнать то ABS не будет работать. Это как вариант просто - мож это и не ваш случай
 
Случай для ситрояна или ниссана?)
 
Эт ты мне написал ? Я щас точно не вспомню, например 221, 164, A, B классы.
 
Еще какие приколы с улыбочкой будут ?
 
Очередной гуру!
 
датчик считывает скорость с САЛЬНИКА(он с магнитной дорошкой) внутреннего подшипника, может быть дело в неправильном подшипнике, там бывает во внутренем фаска не снята и по этому он садится недоконца. подшипник двух составной конусный его другой стороной непоставишь, на мерсе с переди других небывает
 
Последнее редактирование:
датчик считывает скорость с САЛЬНИКА(он с магнитной дорошкой) внутреннего подшипника, может быть дело в неправильном подшипнике, там бывает во внутренем фаска не снята и по этому он садится недоконца. подшипник двух составной конусный его другой стороной непоставишь, на мерсе с переди других небывает
Бывает на полном приводе!
 
Зачем этим ребятам чето объяснять, особенно первому, он свой мерседес видит тока в гараже, других не видел. Я их практически каждый день ремонтирую, вот такие гуру как ты бывают приезжает и говорят - типо махнул подшипник ступицы сам в гараже теперь есп не работает че за дела ? Вот такому гуру сразу прибиваешь подшипник и ступицу - чтоб не повадно было лезть куда не знаешь
 
загорается ESP на морозе.

при больших морозах, когда машина постоит часов 6, начинаеш заводить на приборке высвечивается "ESP visit workpost" , и чето моргает красным Stop. там не разбереш мороз 38 буквы на буквы лезут. это может быть только из за мороза. или срочно на комп диагностику???
 
Лучше на диагностику. а походу что-то у тебя там примерзает.
 
АБС

Проблемма такая. Не работал АБС(ну все вместе ) Поменял сальник подшипника ступичного. Выехал, абс потух, но через короткое время, когда еду стерлка спидометра падает на 0, загорается опять АБС,передние парктроники начинают пищать, и коробка в аварийный режим входит (остаётся на какой то передаче, толи 2, толи 3) Глушишь,заводишь всё норм (и по новой). Может ббыть из за того что спереди и сзади разная резина? ( сзади 255/40 R19, спереди 235/35 R19 (диски одинаковые) или ещё потому что (спереди машинка опущенна, сзади задрана.( по ошибке выходит датчик p0500 (датчик сскорости) или вобще потому что один из датчиков китайский стоит ( просто когда абс перестал работать,я поставил новый правда китайский а оказалось это сальник был всего навсего). Есть у кого какие догадки
 
проблема с ESP ABS. помогите пожалуйста

Доброго всем времени суток.
e200 cdi W211 2004 года.Жена приехала вечером домой на полностью работоспособном автомобиле,без проблем.Следующим утром звонит мне в панике, мол ABS и ESP на приборке горит и автомат в аварийном режиме. то есть передачи не переключает. Диагностика показала ошибки по задним датчикам вращения колес,причем и левый и правый одновременно. На сколько я понимаю оба датчика поломаться не могут в одночасье,и что самое интересное, что ошибки в ESP есть, а в SBC все чисто, только скорость при движении на задних колесах 0,0 Км/ч. Сегодня вытащил блок ESP разобрал, но там на первый взгляд все чисто без всяких окисей. Поставил блок на место. все тоже самое только АКПП заработала нормально.
Может кто сталкивался с подобным гемароем?
Люди помогите пожалуйста.
 
Доброго всем времени суток.
e200 cdi W211 2004 года.Жена приехала вечером домой на полностью работоспособном автомобиле,без проблем.Следующим утром звонит мне в панике, мол ABS и ESP на приборке горит и автомат в аварийном режиме. то есть передачи не переключает. Диагностика показала ошибки по задним датчикам вращения колес,причем и левый и правый одновременно. На сколько я понимаю оба датчика поломаться не могут в одночасье,и что самое интересное, что ошибки в ESP есть, а в SBC все чисто, только скорость при движении на задних колесах 0,0 Км/ч. Сегодня вытащил блок ESP разобрал, но там на первый взгляд все чисто без всяких окисей. Поставил блок на место. все тоже самое только АКПП заработала нормально.
Может кто сталкивался с подобным гемароем?
Люди помогите пожалуйста.
на взгляд вы ничего не определите- проозванивайте каждый компонент/микросхему
 
У вас просто сгнила лента с которой датчик ABS считывает скорость колеса. Она расположена на оси колеса, если снять ступицу его сразу видно. Стоит 10€.
На сервисе могут сказать менять ленту вместе с полуосью, не соглашайтесь.
Вбейте в гугл "w211 abs ring" и посмотрите картинки, как это выглядит.
 
не работает ABS ESP

поменял передние тормозные диски, сразу после замены загорелся значек ABS и сообщения на компьютере: brake defekt servic visit workshop, ESP defekt, ABS defekt и не работает дистроник и круиз контроль, подключали компьютер (не старуха) и он ругался на передние правое колесо, сняли почистили от грязи думали датчик забился, но бестолку, причем загорается это все при каждом пуске и после того как проедешь 2-3 км, может в датчике проблема? кто подскажет?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.078
Сообщения
662.938
Пользователи
217.974
Новый пользователь
morocone

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу