• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Падает педаль сцепления

stas N

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
:icon_e_surprised:Падает педаль сцепления как узнать что перепускает главный или рабочий? рабочий сухой Мерс 817
 
Последнее редактирование:

дамирище

Пользователь
Сообщения
1.316
Реакции
143
Авто
809,и ещё1320LA
Город
грузоперевозки
:icon_e_surprised:Падает педаль сцепления как узнать что перепускает главный или рабочий? рабочий сухой Мерс 817
надо перекрыть рабочий. и продавить попробовать сцепление. сухой может внутри перепускать.
 

STEP73

Пользователь
Сообщения
168
Реакции
12
Авто
Mercedes-Benz 814
У меня оба сухие, но жидкость медленно уходит из системы (приходится доливать). Куда копать?
 

AleX-Trail

Member Club
Сообщения
10.966
Реакции
4.440
Авто
GLK 220
У меня оба сухие, но жидкость медленно уходит из системы (приходится доливать). Куда копать?

Чудес не бывает, тормозная жидкость не испаряется.
Главный цилиндр сцепления и рабочий соединены одним шлангом, как правило начинает течь рабочий - в кожух сцепления.
 

STEP73

Пользователь
Сообщения
168
Реакции
12
Авто
Mercedes-Benz 814
Есть какие-либо сложности при замене рабочего цилиндра?
PS. На схеме экзиста идет одна трубка от главного к рабочему, а у меня от главного трубка стыкуется с другой трубкой в виде буквы "Т", одна ветка пошла к рабочему, а вторая не знаю((. Что это?
 

AleX-Trail

Member Club
Сообщения
10.966
Реакции
4.440
Авто
GLK 220
Есть какие-либо сложности при замене рабочего цилиндра?
PS. На схеме экзиста идет одна трубка от главного к рабочему, а у меня от главного трубка стыкуется с другой трубкой в виде буквы "Т", одна ветка пошла к рабочему, а вторая не знаю((. Что это?

Согласно ЕРС, для Вашего авто, от главного к рабочему идёт одна трубка.
Даже по всему модельному ряду 814 идёт только одна.
Попробуйте отследить куда идёт вторая трубка от тройника и при возможности заглушите её.
Сложностей при замене и прокачке рабочего никаких нет.
 

STEP73

Пользователь
Сообщения
168
Реакции
12
Авто
Mercedes-Benz 814
Начал менять рабочий цилиндр... Открутил его и оттуда вытекла жидкость (чего и следовало ожидать). Трубка, конечно, не открутилась((
Трубка со штуцером куплена новая. Но второй конец трубки входит в шланг и не отделяется от него (только один раз :)). Если я отрежу шланг, вставлю в него трубку с перекрытием 10-15 см и обожму хомутами (несколькими, для надежности), будет эта конструкция работать, выдержит давление?
PS. Не знаю как должно быть, но у меня от главного трубка, потом стыкуется со шлангом, вдоль мотора проходит шланг и снова труnhe,rfPS. Если заказать трубку по каталогу, что приходит? Неужели две трубки со шлангом между ними?
PSPSPS.
PS. На схеме экзиста идет одна трубка от главного к рабочему, а у меня от главного трубка стыкуется с другой трубкой в виде буквы "Т", одна ветка пошла к рабочему, а вторая не знаю((. Что это?
Трубка от главного имеет странную форму, поэтому я и ввелся в заблуждение. Попытался изобразить
 

Вложения

  • 123.jpg
    123.jpg
    5,7 КБ · Просмотры: 282
Последнее редактирование:

Михаил17

Пользователь
Сообщения
1.673
Реакции
345
Авто
мерседес 1317L фургон ом366а wdb67623515574381 1990г. МВ 1834 1995г. Опель Антара 2,4
Город
грузоперевозки,
Я на одну из машин делал сам,брал обычную медную трубку и вальцевал старые штуцера и все ОК лет 5 уже ходит.А с хомутами можно только сделай елочку на трубке,давление всетаки.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.160
Сообщения
655.694
Пользователи
211.882
Новый пользователь
Егор Романов

Мы ВКонтакте

Верх Низ