• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Памогите EGR снять

  • Автор темы Автор темы Sashka
  • Дата начала Дата начала

Sashka

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
Подскажите оригинальный номер клапана ERG

Добрый день, подскажите пожалуйста оригинальный номер клапана рециркуляции ERG.
WIN WDB2110161A109711
 
Похвально в любом случае !! ))) А мне вот уже лень самому лезть дальше, чем рука свободно проходит )) Раньше с удовольствием ковырялся на бывших мерсах, теперь боюсь чего лишнего задеть.
 
Pit ну ты скажи точно есть он на бензинках или нет? Я его впритык не вижу... Должна же быть трубка от выпускного коллектора к впускному но ничего такого нет, надо будет еще снизу авто глянуть... Хотя я разбирал , чистил впускной коллектор и нету там входа для отработанных выпускных газов, возможно система ЕГР у меня как-то по другому реализована? Хз... Надо книжку почитать... может что-то интересное найду...
271-м не владел никогда, но imho сам компрессор и выполняет роль егр
 
Pit

Pit просто заявили цену 2000 за замену ролика, а у меня все выходные свободные , инструменты все есть, книжка есть, голова тоже вроде есть :) тем более немцы очень ремонтнопригодны, вот у отца Жигули.. так это отстой просто.... либо сламаешь , либо хрен открутишь или подлезешь :))))
Вот я и решил делать , а лучше чем ты сам никакой мастер не сделает... Так я все прочистил, помыл Очистителем КарбКлинёр...
 
Последнее редактирование:
Сейчас у меня VITO, так вроде и немец (итальянский), но моторный отсек настолько тесен, что нужно всю морду разобрать, чтоб долезть куда-либо ))) Вот и не лезу. Хотя тьфу 3 раза и незачем пока лезть..
 
Сомневаюсь...

Как он может выполнять роль ЕГР ... Это ж не турбина, которая стоит на выпускном коллекторе....она теоретически может переганять воздух на впуск.... Компрессор может сам в себе грубо говоря воздух крутить и так же его сбрасывать....и делать наддув в впускной коллектор..
 
image_aspx@prev=s&imagename=B14090000044.jpgМне кажетса это егр с 2.0 компресор.
 
sergej987 щас полезу на Екзист уточню точно что это.... но у меня под номером 100 такое точно есть....
 
Последнее редактирование:
Лазил

Посмотрел я на этот клапан у себя, судя по всему что к нему подходят 2 вакуумные трубки - это я так понимаю значит что он открывается и в одну и в другую сторону... А может только в одну ,так как в другую сторону там вообще все чисто... Итак: (прочитал в своей книжке) это клапан SAI Система подмешивания воздуха в отработавшие газы предназначена для прогрева катализаторов с целью выхода их в рабочий режим. Народное название: продувка катализаторов. но не ЕГР
 
Последнее редактирование:
0702711410783 HOSE _ CHARGE-AIR MANIFOLD TO COMB. VALVE0010730089971890 HOSE CLAMP _ COMBINATION VALVE0010792711410240 BRACKET _ HOSE TO CYLINDER HEAD001082910142006001 SCREW _ 0010856909977090 CLIP _ HOSE TO BRACKET0011000021406260 COMBINATION _ 001130910143006006 SCREW _ COMBINATION VALVE TO CAMSHAFT HOUSING0021402711400512 PIPE LINE _ COMB. VALVE TO CRANKCASE0011452711420280 GASKET _ CABLE ON VALVE0011452711420280 GASKET _ EXHAUST GAS RECIRCULATION LINE TO CYLINDER CRANKCASE001150910143006001 SCREW _ CABLE ON VALVE002150910143006001 SCREW _ EXHAUST GAS RECIRCULATION LINE TO CYLINDER CRANKCASE
А нижняя фигня не егр?
 
хм..

Нижняя фигня мне написало что вообще на моей моделе (Е200 Компрессор) не применяется...
 
Ктонибудь чистил ЕГР? Снимал? Какие сложности?

2003 год, пробег 280 тыщ, 2,2 турбодизель. Дымить чето стала, чуть на тапку нажмешь - черный дым валит... а если с места срываешься резко - жуть, вопще черное облако! и вроде бы тянуть стала хуже. Задумал снять егр и почистить его. Клапан, колектор, все трубки и т.д..... Что еще попутно посмотреть? Какие могут быть сложности? Есть ли прокладки какието особенные? Хотел в случае чего из паронита вырезать... Вопщем может кто чего посоветует? Или вот - может быть есть сервисы где эту процедуру делают за деньги... Какой может быть порядок цен и стоит ли доверять, если не присутствуешь при работах?
 
ЕГР первый раз если раньше не снимали, будет грязным 100% но если руки на месте то все ОК, купи жидкость какую нибудь для очистки от нагара, и почистишь сам без проблем... По поводу коллектора там сложнее снять поставить, а помыть так это вообще беда, грязный будешь дальше некуда...Я две недели с черными руками ходил...На сервисах редко где берутся мыть коллектора, или деньги нереальные загибают, близкие к цене нового коллектора))) Прокладку под коллектором лучше замени
 
Что это такое ЕГР?
Подскажите,
 
Последнее редактирование:
2003 год, пробег 280 тыщ, 2,2 турбодизель. Дымить чето стала, чуть на тапку нажмешь - черный дым валит... а если с места срываешься резко - жуть, вопще черное облако! и вроде бы тянуть стала хуже. Задумал снять егр и почистить его. Клапан, колектор, все трубки и т.д..... Что еще попутно посмотреть? Какие могут быть сложности? Есть ли прокладки какието особенные? Хотел в случае чего из паронита вырезать... Вопщем может кто чего посоветует? Или вот - может быть есть сервисы где эту процедуру делают за деньги... Какой может быть порядок цен и стоит ли доверять, если не присутствуешь при работах?

pocistiy egr a qlavnoye vpusknoy kollektor ,i zaslonki udali na nom potomu cto oni so vremenem perestayut otkrivatsa i propadayet taqa.tam yest salniki oni toje nacinayut propuskat vozdux.ya rewil problemu udaleniyem etix zaslonok .otkrili rezbu vmesto salnikov,i zakrili boltami tolko nado eboksidkoy namazat ctobi nadojneye bilo.
 
Проведи все тесты. ЕГР Можешь почистить если туго ходит. Если у тебя 646 то он не сильно засирается. После промывки проверь плотность прилегания тарелки клапана к седлу при закрытом состоянии. Если имеется щель, то аккуратно скомпенсируй ее (там 4 гайки отпустить и чуть подвинуть) и про ЕГР можешь забыть. Проверь турбину, если поизносилась, то наддува будет не хватать и будет дымить и потеря тяги на низах. Чем жарче на улице тем больше будет тупить и расход возрастать. У меня все точно также.
 
Парни,никак не хочет сниматься клапан ЕГР,(646 мотор) И стамеску забивал,и снизу через спецом сделанную проставку стучал-не идёт и всё. Получается -снимать весь тракт ЕГР ?
 
Парни,никак не хочет сниматься клапан ЕГР,(646 мотор) И стамеску забивал,и снизу через спецом сделанную проставку стучал-не идёт и всё. Получается -снимать весь тракт ЕГР ?

А что делать....Получается так.
 
Грустно. Наверно придется снятие тракта ЕГР совместить со снятием впускного коллектора.Тогда трудозатраты будут не так ощутимы.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.065
Сообщения
662.776
Пользователи
217.891
Новый пользователь
Morloking

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу