• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Печка

mpavel

Пользователь
Сообщения
43
Реакции
3
Авто
W211 E200Kompressor 2003год WDB2110421A393513
Город
безработный
Коллеги, что за прикол такой, кто знает поясните. До вчерашнего дня всё было нормально, а тут вдруг чую сиденье не греется и печка замолчала. светодиодик подогрева сидения стал моргать, а на дисплей пишет "Защита батареи, системы отключены"- потом может включиться, и снова выключается?
 
Вот это и есть ваша печка - серийный, 2-х зонный Терматик (Thermatik, климатическая автоматика), проще говоря кондиционер, климат-контроль.

Вернее это панель управленияThermatik

6a3045a4670e.jpg



Где:

1 температура слева
2 размораживание
3 увеличение подачи воздуха
4 распределение потоков воздуха
5 обогрев заднего стекла
6 температура справа
7 использование остаточного тепла
8 экономичный режим
9 индикация распределения воздуха
10 вкл/выкл
11 индикация подачи воздуха
12 уменьшение подачи воздуха
13 рециркуляция
14 автоматическое распределение силы и направления потоков воздуха

-------------------

REST греет только если двигатель теплый. Дует только теплый воздух двигателя.

Если открыть замок зажигания при включенном климат-контроле он будет дуть воздух, только просто воздух, для охлаждения должен заработать компрессор. А он включается пуском двигателя, возможно, что чуть позже, пока система выявить что следует делать, так сказать.

А зимой перед посадкой чтоб греть автомобиль существует другая система - вебаста называется (Вебасто - система предпускового нагрева двигателя), что вероятно на вашей машине нет -хотя, это может сказать точно, кто имеет доступ ВИН базе.

А ето как включаеться? Кнопка 2 у меня продувает стекла если вспотели.
http://youtube.com/watch?v=W8VPrzH9pPU&feature=related
 
А ето как включаеться? Кнопка 2 у меня продувает стекла если вспотели.
http://youtube.com/watch?v=W8VPrzH9pPU&feature=related

Не знаю как включается. Впервые слышу, что такой подогрев жидкости мог иметь место в W211.

На счет второй кнопки - вы как себе представляете процесс размораживания? Думаете, что-то стекло греет с внутри что ли? Так и все происходит - сильным продувом теплого воздуха плотно на стекло, это естественно высушит потение. У всех так.
 
Не знаю как включается. Впервые слышу, что такой подогрев жидкости мог иметь место в W211.

На счет второй кнопки - вы как себе представляете процесс размораживания? Думаете, что-то стекло греет с внутри что ли? Так и все происходит - сильным продувом теплого воздуха плотно на стекло, это естественно высушит потение. У всех так.
Я имею ввиду комплектацию по вин
875 ОБОГРЕВ СТЕКЛООМЫВАТЕЛЯ
 
Я имею ввиду комплектацию по вин
875 ОБОГРЕВ СТЕКЛООМЫВАТЕЛЯ

На первой строке и я об этом же.

Не знаю, не знаком. Возможно, система работает автоматически, управляется каким-то блоком, в зависимости от наружной температуры, ну скажем, с нуля начинает греть и чем ниже температура, тем больше нагревается... имхо.
 
На первой строке и я об этом же.

Не знаю, не знаком. Возможно, система работает автоматически, управляется каким-то блоком, в зависимости от наружной температуры, ну скажем, с нуля начинает греть и чем ниже температура, тем больше нагревается... имхо.
Я тоже так думаю.
Спасибо за уделенное время! :-)
Зимой проверю
 
Цитата:
Сообщение от skopintsev
А со Старухой посоветоваться не судьба?Может тяга лопнула на сервоприводе и климат встал в аварийный режим? Может шаловливые ручки ковыряли авторучкой датчик температуры возле замка?

А укажите ссылочку по данной тяге... хочу знать и разбираться в вопросе при появлении в сервисном центре...
 
Цитата:
Сообщение от skopintsev
А со Старухой посоветоваться не судьба?Может тяга лопнула на сервоприводе и климат встал в аварийный режим? Может шаловливые ручки ковыряли авторучкой датчик температуры возле замка?
После диагностики сказали что проблема в шине CAN, какой то из блоков окислился и диагностическое оборудование не видит блоков автомобиля. Кто ни будь сталкивался с этим?
 
Доброго времени суток!подскажите пожалуйста,у меня Е240 w211 2002г. 4-х зонный климат,завел машину включаю климат до положения LO,впереди дует нормально холодным а сзади дует горячим!но когда сзади переведешь температуру до конца до HI,а потом обратно на холодную тогда начинает дуть холодным!и так практически каждый раз!знакомые говорят проверить уровень фриона,но в моем городе таковых спецов нет(((что это может быть?
 
Доброго времени суток!подскажите пожалуйста,у меня Е240 w211 2002г. 4-х зонный климат,завел машину включаю климат до положения LO,впереди дует нормально холодным а сзади дует горячим!но когда сзади переведешь температуру до конца до HI,а потом обратно на холодную тогда начинает дуть холодным!и так практически каждый раз!знакомые говорят проверить уровень фриона,но в моем городе таковых спецов нет(((что это может быть?
При чем здесь фреон и его уровень?!!! кондинцинер один на всю машину а не для каждого пассажира свой! :) ...если он работает и дует холодным, значит он рабочий и уровень в норме! ;)
У Вас все правильно, так и должно работать, все четыре зоны можно выставить под разную температуру. Включив впереди LO. перейдите на управление задними и выставите нужную температуру для задних пассажиров
 
Последнее редактирование:
При чем здесь фреон и его уровень?!!! кондинцинер один на всю машину а не для каждого пассажира свой! :) ...если он работает и дует холодным, значит он рабочий и уровень в норме! ;)
У Вас все правильно, так и должно работать, все четыре зоны можно выставить под разную температуру. Включив впереди LO. перейдите на управление задними и выставите нужную температуру для задних пассажиров

так я и выставляю для задних пассажиров тоже LO,а дует горячим пока не поднимешь температуру задних пассажиров до конца вверх а потом обратно на LO,тогда начинает дуть холодным)
 
так я и выставляю для задних пассажиров тоже LO,а дует горячим пока не поднимешь температуру задних пассажиров до конца вверх а потом обратно на LO,тогда начинает дуть холодным)
Скорее всего привод заслонок не срабатывает, на диагностику, там скажут какой именно
 
Вот это и есть ваша печка - серийный, 2-х зонный Терматик (Thermatik, климатическая автоматика), проще говоря кондиционер, климат-контроль.

Вернее это панель управленияThermatik

6a3045a4670e.jpg



Где:

1 температура слева
2 размораживание
3 увеличение подачи воздуха
4 распределение потоков воздуха
5 обогрев заднего стекла
6 температура справа
7 использование остаточного тепла
8 экономичный режим
9 индикация распределения воздуха
10 вкл/выкл
11 индикация подачи воздуха
12 уменьшение подачи воздуха
13 рециркуляция
14 автоматическое распределение силы и направления потоков воздуха

-------------------

REST греет только если двигатель теплый. Дует только теплый воздух двигателя.

Если открыть замок зажигания при включенном климат-контроле он будет дуть воздух, только просто воздух, для охлаждения должен заработать компрессор. А он включается пуском двигателя, возможно, что чуть позже, пока система выявить что следует делать, так сказать.

А зимой перед посадкой чтоб греть автомобиль существует другая система - вебаста называется (Вебасто - система предпускового нагрева двигателя), что вероятно на вашей машине нет -хотя, точно это мог бы сказать кто имеет доступ ВИН базу.

Здравствуйте, господа мерсоводы. Подскажите пожалуйста. На моем авто Е211 2002г.в. WDB2110061A1002866 постоянно горит красный индикатор кнопки-8. Что бы это значило. При нажатии на неё помигивает и опять продолжает гореть красным. ? С уважением.
 
Здравствуйте, господа мерсоводы. Подскажите пожалуйста. На моем авто Е211 2002г.в. WDB2110061A1002866 постоянно горит красный индикатор кнопки-8. Что бы это значило. При нажатии на неё помигивает и опять продолжает гореть красным. ? С уважением.
Кондиционер выключен.Если не реагирует на нажатие,то на диагностику.Неисправна система кондиционирования (уровень хладогента,датчики......).
 
Запах перегретого воздуха

Подскажите, что могло случиться. При запуске двигателя, начинает работать печка и в салоне появляется запах перегретого воздуха, хотя сам воздух из рефлекторов не очень горячий.
 
w211 мотор печки

всем доброго времени суток., у меня такая проблема моторчик печки замолчал(не крутит)., куда копать? и если что как его снять? самому возможно или на сервис гнать?
 
можно снять самому (под бардачком), продуть мотор от пыли изношенный щёток и продуть регулятор скоростей, покрутить рукой и посмотреть нет ли клина, собрать все обратно и надеяться на чудо.
 
всем доброго времени суток., у меня такая проблема моторчик печки замолчал(не крутит)., куда копать? и если что как его снять? самому возможно или на сервис гнать?
Предохранитель целый?
 
предохранитель целый., а вот до мотора печки не добрался, не нашлось маленькой звездочки., но снял панель под бордачком и увидел проводок с фишкой на два контакта болтающийся без дела, крутил вертел смотрел и так не увидел откуда он втыкается.
 
всем доброго времени суток., у меня такая проблема моторчик печки замолчал(не крутит)., куда копать? и если что как его снять? самому возможно или на сервис гнать?
У меня была похожая проблема.Сначала попробуй крутануть его рукой т. е. помоги ему.Включи печку ниже средних оборотов и рукой крутани.Под капотом сними салонный фильтр и увидешь его.А менять его очень просто у меня ушло 40 минут с перекуром.Поищи по форуму где то уже было описание ,как его поменять
 
вчера его снял, разобрал, все очистителем тормозов с балона промыл включая якорь ламели и втулки центрующие мотор, потом промазал смазкой высокотемпературной тож с балона,. и вуаля все работает тихо и комфортно, даже писк ушел с утра, а то немного раздрожал). ток теперь походу предстоит клапан менять , а то воздух холодный дует иногда вместо теплого.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.163
Сообщения
663.736
Пользователи
218.445
Новый пользователь
Derrickdox

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу