• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Печка

mpavel

Пользователь
Сообщения
43
Реакции
3
Авто
W211 E200Kompressor 2003год WDB2110421A393513
Город
безработный
Коллеги, что за прикол такой, кто знает поясните. До вчерашнего дня всё было нормально, а тут вдруг чую сиденье не греется и печка замолчала. светодиодик подогрева сидения стал моргать, а на дисплей пишет "Защита батареи, системы отключены"- потом может включиться, и снова выключается?
 
Чем почистить? :icon_question: И вообще как понять рабочий датчик или ему "маня"?
сеточку я видел. И как его оттуда выкурить этот градусник.
думаю, если бы он был не рабочим-климат бы дурил. А так дует то с одной скоростью, то с другой по мере нагревания салона. Или градусник и датчик температуры разные вещи?
 
сеточку я видел. И как его оттуда выкурить этот градусник.
думаю, если бы он был не рабочим-климат бы дурил. А так дует то с одной скоростью, то с другой по мере нагревания салона. Или градусник и датчик температуры разные вещи?
Градусник - это в междусобойчике, а по умному это датчик температуры. Выше уже где-то писали, что в салоне находится 2 датчика: один о котором мы говорим возле руля с правой стороны, а второй в салонном зеркале заднего вида. Где-то здесь же, читал, что на этих датчиках есть кулеры (вентиляторы типа, которые должны крутится и всасывать воздух из салона). Проверял у себя сигаретным дымом. В зеркале датчик дым втягивает, возле руля нет... Но уверенности, что не втягивание дыма это поломка и, что я правильно проверяю нет никакой... Я не понимаю как он должен работать.
Видимо Стар в помощь..
 
Всё правильно.Когда я свой снял он был обросший весь пылью.Если он не работает то дует только холодный воздух.Вентилятор на нём крутитса всегда.http://floomby.ru/s2/peQqhd Во как он обрастает.На моём бли ещё ворсинки намотаны.
 
Последнее редактирование:
печка

Всё правильно.Когда я свой снял он был обросший весь пылью.Если он не работает то дует только холодный воздух.Вентилятор на нём крутитса всегда.http://floomby.ru/s2/peQqhd Во как он обрастает.На моём бли ещё ворсинки намотаны.

А подскажите,как его снять? Это датчик который возле ключа?
 
Всё правильно.Когда я свой снял он был обросший весь пылью.Если он не работает то дует только холодный воздух.Вентилятор на нём крутитса всегда.http://floomby.ru/s2/peQqhd Во как он обрастает.На моём бли ещё ворсинки намотаны.

Ага... У меня горячим тоже дует... Просто мне кажется, что в ноги дует как-то гораздо больше и дольше. И не понимает, что порабы уже не дуть или меньше дуть т.к. желаемая комфортная температура достигнута.
 
А подскажите,как его снять? Это датчик который возле ключа?
Снимите пластик над педалями и тогда до него можно достать.Тяжело ,но можно.Руки поцарапать придётса.Он поворачиваетса и выходит.
 
печка

Снимите пластик над педалями и тогда до него можно достать.Тяжело ,но можно.Руки поцарапать придётса.Он поворачиваетса и выходит.
Ок. Спасибо. Надо будет снять и почистить.
 
проблема с климотом контроля!!!!

ребята подскажите пожалуйста что делать с одной стороны дует горячим с дрогой холодной????
 
не подскажите как это сделать??? я новенький пару дней всего езжу!!!взорание спасибо!!!
 
и еще у меня беда с заслонками или моторчиком когда ключь встовляешь под торпедой щелчки треск и так же когда переключаешь например сног на верх???шум стоит в салоне ужасный!!!
 
Либо блок управления климат контролем, либо клапан печки. Начни с дешевого - замени клапан печки. Вот его номер на мою машину, думаю у тебя такой же
A 211 832 05 84
 
не подскажите где это все искать???я новенький просто извените!!!
 
Не греет печка.

Mercedes 211 3.2 2004 г. 4 matik 2 зонный климат контроль.
Проблема: не работает печка а именно дует хорошо но то холодный воздух то еле теплый.
Шланги к радиатору печки : вход горячий, выход теплый.
Шланги толстые от мотора : вход горячий, выход менее горячий.
Что было предпринято :
1) Первым делом проверил клапан печки . Клапан был в неисправном состоянии и был заменен на новый.
2) Промыл радиатор подсоединив к входу и выходу шланги и под напором пустил горячую воду. Вода отлично идет и мусора в системе не обнаружено.
3) Антифриз долил, на бугорке стоял, газовал , воздух выгонял.
4) Датчик температуры воздуха в салоне ( тот что под рулем) . Достал продул. Был сильно засорен и не крутился моторчик так же от на нем отсутствует элемент замеряющий температуру который находится перед моторчиком. Вопрос ! Предположим датчик не исправен, как он может повлиять на печку ? Он влияет только на автоматический климат контроль или же на мануальное переключение то же?
5) Электрический насос (включается от ресета) вскрывал промывал, работает нормально.
6) Снимал обшивку под бардачком и в дырки смотрел на работу заслонок. Все функционируют!
7) делали комп диагностику и по климату ошибок нет.
Подскажите куда ещё лезть, где искать ?
 
Шланги к радиатору печки : вход горячий, выход теплый. И не дует горячим, значит забит радиатор.В расширительном гранулы на месте?
 
А что за гранулы ? Как и где их смотреть ?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.163
Сообщения
663.736
Пользователи
218.446
Новый пользователь
Гор90

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу