• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Печка

mpavel

Пользователь
Сообщения
43
Реакции
3
Авто
W211 E200Kompressor 2003год WDB2110421A393513
Город
безработный
Коллеги, что за прикол такой, кто знает поясните. До вчерашнего дня всё было нормально, а тут вдруг чую сиденье не греется и печка замолчала. светодиодик подогрева сидения стал моргать, а на дисплей пишет "Защита батареи, системы отключены"- потом может включиться, и снова выключается?
 
Ребята а у кого-то было похожее? с холодный и гоячим воздухов все ок, но вот центральный дефлектор что-то барахлит, короче говоря воздух из легого центрального дефлектора не дует, если все остальные закрыть , то начинает чуток дуть но со звуком как-будто что то мешать нормально дуть...
снять дефлектор все ок с обоих сторон, ничего не клинит... может дело в клапане печки?
 
Здраствуйте,проблема такова после зимы воздух печки с горячего на холодный перестал переводится,что делать??? Мерс ml320 w163 крутилки электрика
 
Снял расширительный бачок, а там этот долбаный пакетик рваный:( Все? Попал на замену радиатора печки или промыть попробовать? Так же снял клапан печки, в моторе антифриз, завтра буду менять.

Ну как успехи? У самого похожая проблема + еще несколько.
w211, 646 мотор, климат 4-х зонный
1. Печка дует горячо только при температуре 90 градусов и оборотах больше 2000. Но если ехать по трассе в -10, то воздух из печки все равно прохладный, и чем выше скорость, тем холоднее. Термостат заменен, перед радиатором картонка. Температура в движении, ниже 87 не опускается.
2. Кран печки постоянно открыт и с разъема на всякий случай снята фишка, чтоб он не закрылся.
3. При температуре до 90градусов, с водительской стороны воздух тепленький в ногах, обдуве переднего бокового стекла и стекла заднего левого пассажира. У переднего пассажира воздух тепленький и центральной передней консоли и ног. Воздух же с переднего правого бокового стекла прохладный. У правого заднего пассажира. воздух на боковое стекло прохладный.
4. Из центральных воздуховодов задних пассажиров всегда холодный воздух. (различия только в скорости обдува. при минимальной температуре сзади, поток воздуха большой. При максимальной маленький, как будто при грязных фильтрах.) Скорость основного мотора, точно не меняется. Фильтра естественно заменены.
5. Шланги печки (алюминиевые, те что под панелью со стороны водителя) разные по температуре. Нижний-подача - горячий, так же как и двигатель. А вот верхний - горячий если вентилятор выключен и практически сразу становится чуть теплым, если вентилятор включен.
6. Дополнительная помпа вроде рабочая. при режиме рест жужжит, слыжно что по патрубкам течет жидкость.
 
Ну как успехи? У самого похожая проблема + еще несколько.
w211, 646 мотор, климат 4-х зонный
1. Печка дует горячо только при температуре 90 градусов и оборотах больше 2000. Но если ехать по трассе в -10, то воздух из печки все равно прохладный, и чем выше скорость, тем холоднее. Термостат заменен, перед радиатором картонка. Температура в движении, ниже 87 не опускается.
2. Кран печки постоянно открыт и с разъема на всякий случай снята фишка, чтоб он не закрылся.
3. При температуре до 90градусов, с водительской стороны воздух тепленький в ногах, обдуве переднего бокового стекла и стекла заднего левого пассажира. У переднего пассажира воздух тепленький и центральной передней консоли и ног. Воздух же с переднего правого бокового стекла прохладный. У правого заднего пассажира. воздух на боковое стекло прохладный.
4. Из центральных воздуховодов задних пассажиров всегда холодный воздух. (различия только в скорости обдува. при минимальной температуре сзади, поток воздуха большой. При максимальной маленький, как будто при грязных фильтрах.) Скорость основного мотора, точно не меняется. Фильтра естественно заменены.
5. Шланги печки (алюминиевые, те что под панелью со стороны водителя) разные по температуре. Нижний-подача - горячий, так же как и двигатель. А вот верхний - горячий если вентилятор выключен и практически сразу становится чуть теплым, если вентилятор включен.
6. Дополнительная помпа вроде рабочая. при режиме рест жужжит, слыжно что по патрубкам течет жидкость.
Вероятнее всего забит радиатор печки, меняйте и будет тепло как положено, лучше обогрева салона чем в Мерседесе нет (ИМХО)
 
@MBuser, спасибо, вроде удалось немного улучшить ситуацию.
Промыл радиатор печки без снятия химией для мойки машин. Из печки ничего подозрительного не вышло. Какая жижа заходила, такая и выходила. Для успокоения снял вообще клапан (кран) печки и переподключил подачу с обраткой при помощи дополнительных шлангов. В салоне стало теплее, теперь хоть на 90 градусах из сопел печки идет тепло (не горячо), но уже не мерзну. Может еще прогонится).
Один нюанс не побежден - из центральных сопел для задних пассажиров идет теперь теплый воздух, но как и раньше очень слабым потоком. Если климат для задних пассажиров перевести на минимум, то поток воздуха оттуда становится сильным, но холодным.
Почему из задних сопел, в режиме горячо, воздух еле выходит, а в режиме холодно дует как надо?
Фильтр под капотом новый. угольных фильтров нет, хотя по вину бъется что есть. Пытался их найти, но не нашел ничего похожее на картинки с фильтрами. У меня там просто узкий короб от мотора печки до блока климата.
Ах да, для тех кто не верит, что в расширительном бачке есть пакет с чем-то (антинакипин или еще какая хрень), то он есть. У меня он оказался рваным и я его вырвал вообще оттуда.
 
@MBuser, спасибо, вроде удалось немного улучшить ситуацию.
Промыл радиатор печки без снятия химией для мойки машин. Из печки ничего подозрительного не вышло. Какая жижа заходила, такая и выходила. Для успокоения снял вообще клапан (кран) печки и переподключил подачу с обраткой при помощи дополнительных шлангов. В салоне стало теплее, теперь хоть на 90 градусах из сопел печки идет тепло (не горячо), но уже не мерзну. Может еще прогонится).
Один нюанс не побежден - из центральных сопел для задних пассажиров идет теперь теплый воздух, но как и раньше очень слабым потоком. Если климат для задних пассажиров перевести на минимум, то поток воздуха оттуда становится сильным, но холодным.
Почему из задних сопел, в режиме горячо, воздух еле выходит, а в режиме холодно дует как надо?
Фильтр под капотом новый. угольных фильтров нет, хотя по вину бъется что есть. Пытался их найти, но не нашел ничего похожее на картинки с фильтрами. У меня там просто узкий короб от мотора печки до блока климата.
Ах да, для тех кто не верит, что в расширительном бачке есть пакет с чем-то (антинакипин или еще какая хрень), то он есть. У меня он оказался рваным и я его вырвал вообще оттуда.
Вот как раз внутренность (содержимое) этого пакета и забило соты печки, не Вы первый и не последний, слышал что пытались промывать чтобы по дешману, но это как мертвому припарка, радиатор печки под замену, он не так уж и дорого стоит чтобы из-за этого мерзнуть
 
Вот как раз внутренность (содержимое) этого пакета и забило соты печки, не Вы первый и не последний, слышал что пытались промывать чтобы по дешману, но это как мертвому припарка, радиатор печки под замену, он не так уж и дорого стоит чтобы из-за этого мерзнуть
Не дорого) Но вот менять проблематично(
Радиатор-радиатором, но почему поток воздуха разный у задних пассажиров?
 
Не дорого) Но вот менять проблематично(
Радиатор-радиатором, но почему поток воздуха разный у задних пассажиров?
Распределение потоков, точнее алгоритм их распределения и температуру, порой невозможно понять уже при маленьком сбое, например глюке одного из датчиков или одной заслонки, а при отсутствии нормально подающего радиатора, можно только опытным путем! Решите вопрос с радиатором, и все станет на свои места
 
Добрый день. У меня следущая проблема. При езде печка начинает работать с перебоями,а так на месте работает нормально. Поменял реостат ни помогает, кто-нибудь знает в чём проблема ? w211 kompressor
 
Добрый день. У меня следущая проблема. При езде печка начинает работать с перебоями,а так на месте работает нормально. Поменял реостат ни помогает, кто-нибудь знает в чём проблема ? w211 kompressor
Причин может быть море, от плохого контакта где либо или надломившегося провода, до умирающего мотора печки или сбоя в алгоритме работы климатконтроля из-за ..например неправильных данных от одного из датчиков. Всё что касается электрики в 211-м, точно скажет только грамотный диагност со Старухой, а так, это "пальцем в небо", берите тестер и пробуйте, ищите
 
@MBuser, спасибо, вроде удалось немного улучшить ситуацию.
Промыл радиатор печки без снятия химией для мойки машин. Из печки ничего подозрительного не вышло. Какая жижа заходила, такая и выходила. Для успокоения снял вообще клапан (кран) печки и переподключил подачу с обраткой при помощи дополнительных шлангов. В салоне стало теплее, теперь хоть на 90 градусах из сопел печки идет тепло (не горячо), но уже не мерзну. Может еще прогонится).
Один нюанс не побежден - из центральных сопел для задних пассажиров идет теперь теплый воздух, но как и раньше очень слабым потоком. Если климат для задних пассажиров перевести на минимум, то поток воздуха оттуда становится сильным, но холодным.
Почему из задних сопел, в режиме горячо, воздух еле выходит, а в режиме холодно дует как надо?
Фильтр под капотом новый. угольных фильтров нет, хотя по вину бъется что есть. Пытался их найти, но не нашел ничего похожее на картинки с фильтрами. У меня там просто узкий короб от мотора печки до блока климата.
Ах да, для тех кто не верит, что в расширительном бачке есть пакет с чем-то (антинакипин или еще какая хрень), то он есть. У меня он оказался рваным и я его вырвал вообще оттуда.

Скажите — откуда такой пакетик Вы достали — из отсека под заливной горловиной? Что-то у меня такого нет!
 
Скажите — откуда такой пакетик Вы достали — из отсека под заливной горловиной? Что-то у меня такого нет!
Мешочек разваливается и все сожержимое идет в систему охлаждения, естественно задерживается в самых тонких местах - в сотах радиатора, как печки так и радиатора охлаждения, забивая их
 
Скажите — откуда такой пакетик Вы достали — из отсека под заливной горловиной? Что-то у меня такого нет!
Расширительный бачок поделен на две половины. Так вот мешочек находился в нижней, из которой выходит шланг на радиатор. Его видно было только в то отверстие (около 20мм). И через это же отверстие его пришлось выковыривать
 
Всем привет. Подскажите расположение заслонок печки.
Проблема такая, не греет печка. Радиатор печки горячий. Поэтому клапан исключаем. Остаеться только заслонки.
 
Трогал алюминевую трубку в ногах у водителя, нижнию. А верхняя как оказалась холодная. Продул радиатор стало тепло
он горячий должен быть, той же температуры что и двигатель т.е. 80-90 град., если он всего лишь теплый, то причина в этом, продувание не помогло, поможет замена радиатора
 
Расширительный бачок поделен на две половины. Так вот мешочек находился в нижней, из которой выходит шланг на радиатор. Его видно было только в то отверстие (около 20мм). И через это же отверстие его пришлось выковыривать
Отсоединил бачок от креплений, жидкость не сливал, перевернул его вверх тормашками, просветил яркой лампой - в нижней части ничего похожего на мешочки не просвечивается - может не на все машины это ставилось?! Кто в курсе?
Плюс через ёто малюсенькое отверстие - могу себе представить - очень удобно выковыривать его!
 
Отсоединил бачок от креплений, жидкость не сливал, перевернул его вверх тормашками, просветил яркой лампой - в нижней части ничего похожего на мешочки не просвечивается - может не на все машины это ставилось?! Кто в курсе?
Плюс через ёто малюсенькое отверстие - могу себе представить - очень удобно выковыривать его!
похоже что да, не на всех, на своих рестайловых не встречал
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.163
Сообщения
663.736
Пользователи
218.446
Новый пользователь
Гор90

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу