SergKlimt
Пользователь
- Сообщения
- 16
- Реакции
- 1
Прошу помощи у спецов или кто с таким сталкивался.
Загорелась индикация на дисплее: красный символ аккумулятора.
Несколько дней ездил с этой индикацией - интересно было то, что она то появлялась, то исчезала. Т. е. всё же иногда подзаряжала аккум. Пытался выяснить, что же конкретно не нравится генератору, раз он то работает, то нет. Система управления двигателем, как я понимаю - управляет и степенью возбуждения/отдачи мощности генератором.
НО! По телефону: мастер приговорил всё же генератор (так как, я в это время вынужденно с машиной нахожусь в Австрии и посещать дилера ох уж как не хотелось! Коронавирус и всё такое сложное с деньгами!) А до дома - 2100 км (Вена - Питер)
Заказал точно такой же генератор Valeo, бьётся по VIN WDC1648221A465553
Установил с гаражными мастерами его в авто. Сразу после запуска - зарядка пошла. Контролировал двумя приборами - встроенным вольтметром: - установка через сервисные режимы - на показаниях Одометра - три раза нажать быстро кнопку "R" - появляется бортовое напряжение. А также индикатором напряжения/USB зарядкой в прикуриватель. Радости моей предела не было! За 6 лет владения этим авто - особых проблем не было, а тем более с зарядкой. Но для успокоения души - Два раза менял аккумуляторы, раз в три года. Резервный(маленький) также был заменен у официала в Питере, Т.е сейчас аккумы вообще новые - чуть больше полугода стоят. Единственное, что меня смутило - это при отключённом основном акку - напряжение на резервном - 13,7 В !!!!!!!! Даже в случае, когда я полностью отключил клеммы с маленького - на нём было такое же напряжение. 13,7 В! Мне кажется это ненормальным. Спецы не комментировали этот факт. — Это первое.
Второе и самое страшное: на следующий день - при запуске двигателя - ОПЯТЬ пропала подзарядка.! Т.е всё тоже самое, как и на старом гене. Но дисплей больше не показывал отсутствие зарядки - значок аккума не загорался. В общем при нескольких стартах - стопах двигателя - зарядка восстанавливалась, до 13,9-14,2 В. Ток потребления авто при возбуждённом гене - 55-80 А. Мерил токовым клещами.
При отключении клеммы с аккума - и не работающем гене (низкое бортовое - ниже 12 В. - мотор глох. Ну так и должно быть). Наоборот – всё работает и не глохнет.
Теперь вычислил гарантированный запуск гена - если он сразу не запустился утром - то скидываю клемму, с главного аккума на 10-15 сек - потом запускаю двигатель - и напряжение/возбуждение точно появляется. В общем никто не может вычислить в чём причина. Ни дистанционно - ни со сканером.
Все доступные силовые контакты проверил - нигде ничего не греется.
Спасите - помогите.!
Старый ген забрал себе - разберу, чтобы убедиться - что он рабочий (или нет). Раз фактически одни и те же симптомы что со старым, что с новым - то дело где-то глубже? Что рыть? Какие идеи?
Загорелась индикация на дисплее: красный символ аккумулятора.
Несколько дней ездил с этой индикацией - интересно было то, что она то появлялась, то исчезала. Т. е. всё же иногда подзаряжала аккум. Пытался выяснить, что же конкретно не нравится генератору, раз он то работает, то нет. Система управления двигателем, как я понимаю - управляет и степенью возбуждения/отдачи мощности генератором.
НО! По телефону: мастер приговорил всё же генератор (так как, я в это время вынужденно с машиной нахожусь в Австрии и посещать дилера ох уж как не хотелось! Коронавирус и всё такое сложное с деньгами!) А до дома - 2100 км (Вена - Питер)
Заказал точно такой же генератор Valeo, бьётся по VIN WDC1648221A465553
Установил с гаражными мастерами его в авто. Сразу после запуска - зарядка пошла. Контролировал двумя приборами - встроенным вольтметром: - установка через сервисные режимы - на показаниях Одометра - три раза нажать быстро кнопку "R" - появляется бортовое напряжение. А также индикатором напряжения/USB зарядкой в прикуриватель. Радости моей предела не было! За 6 лет владения этим авто - особых проблем не было, а тем более с зарядкой. Но для успокоения души - Два раза менял аккумуляторы, раз в три года. Резервный(маленький) также был заменен у официала в Питере, Т.е сейчас аккумы вообще новые - чуть больше полугода стоят. Единственное, что меня смутило - это при отключённом основном акку - напряжение на резервном - 13,7 В !!!!!!!! Даже в случае, когда я полностью отключил клеммы с маленького - на нём было такое же напряжение. 13,7 В! Мне кажется это ненормальным. Спецы не комментировали этот факт. — Это первое.
Второе и самое страшное: на следующий день - при запуске двигателя - ОПЯТЬ пропала подзарядка.! Т.е всё тоже самое, как и на старом гене. Но дисплей больше не показывал отсутствие зарядки - значок аккума не загорался. В общем при нескольких стартах - стопах двигателя - зарядка восстанавливалась, до 13,9-14,2 В. Ток потребления авто при возбуждённом гене - 55-80 А. Мерил токовым клещами.
При отключении клеммы с аккума - и не работающем гене (низкое бортовое - ниже 12 В. - мотор глох. Ну так и должно быть). Наоборот – всё работает и не глохнет.
Теперь вычислил гарантированный запуск гена - если он сразу не запустился утром - то скидываю клемму, с главного аккума на 10-15 сек - потом запускаю двигатель - и напряжение/возбуждение точно появляется. В общем никто не может вычислить в чём причина. Ни дистанционно - ни со сканером.
Все доступные силовые контакты проверил - нигде ничего не греется.
Спасите - помогите.!
Старый ген забрал себе - разберу, чтобы убедиться - что он рабочий (или нет). Раз фактически одни и те же симптомы что со старым, что с новым - то дело где-то глубже? Что рыть? Какие идеи?
Вложения
Последнее редактирование: