Здравствуйте, прошу помощи в знающих людей.
У меня W211 e320 cdi АКПП 722.626 2005 год
Где-то год назад начали плавать обороты. С каждым днём всё было хуже и хуже.
Приехал на сервис , сказали гидротрансформатор под реставрацию . После реставрации заменили масло и фильтр.
После всех манипуляций машина стала ехать ужасно. Пинки после включения передачи. Даже когда еду на типтроне , после старта на первой пинок , потом на второй пинок ( не во время переключения , а после переключения )
Ещё сильный пинок при сбросе газа ( езде накатом ) и плавают обороты ( газ отпустил , а стрелка то вниз и вверх и пинок )
Меня смущает количество залитого мастерами масла ( они залили ровно 9 литров масла, на форумах читал что заливают меньшее количество. )
Может кто-то сталкивался с этим, в чем дело ? Буду очень благодарен
У меня W211 e320 cdi АКПП 722.626 2005 год
Где-то год назад начали плавать обороты. С каждым днём всё было хуже и хуже.
Приехал на сервис , сказали гидротрансформатор под реставрацию . После реставрации заменили масло и фильтр.
После всех манипуляций машина стала ехать ужасно. Пинки после включения передачи. Даже когда еду на типтроне , после старта на первой пинок , потом на второй пинок ( не во время переключения , а после переключения )
Ещё сильный пинок при сбросе газа ( езде накатом ) и плавают обороты ( газ отпустил , а стрелка то вниз и вверх и пинок )
Меня смущает количество залитого мастерами масла ( они залили ровно 9 литров масла, на форумах читал что заливают меньшее количество. )
Может кто-то сталкивался с этим, в чем дело ? Буду очень благодарен