• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Пинается АКПП 722.626, плавают обороты.

Vadim944

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
Здравствуйте, прошу помощи в знающих людей.
У меня W211 e320 cdi АКПП 722.626 2005 год
Где-то год назад начали плавать обороты. С каждым днём всё было хуже и хуже.
Приехал на сервис , сказали гидротрансформатор под реставрацию . После реставрации заменили масло и фильтр.
После всех манипуляций машина стала ехать ужасно. Пинки после включения передачи. Даже когда еду на типтроне , после старта на первой пинок , потом на второй пинок ( не во время переключения , а после переключения )
Ещё сильный пинок при сбросе газа ( езде накатом ) и плавают обороты ( газ отпустил , а стрелка то вниз и вверх и пинок )
Меня смущает количество залитого мастерами масла ( они залили ровно 9 литров масла, на форумах читал что заливают меньшее количество. )
Может кто-то сталкивался с этим, в чем дело ? Буду очень благодарен
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
3.591
Реакции
402
Авто
GLC253
Страна
Россия
Город
Санкт-Петербург
Здравствуйте, прошу помощи в знающих людей.
У меня W211 e320 cdi АКПП 722.626 2005 год
Где-то год назад начали плавать обороты. С каждым днём всё было хуже и хуже.
Приехал на сервис , сказали гидротрансформатор под реставрацию . После реставрации заменили масло и фильтр.
После всех манипуляций машина стала ехать ужасно. Пинки после включения передачи. Даже когда еду на типтроне , после старта на первой пинок , потом на второй пинок ( не во время переключения , а после переключения )
Ещё сильный пинок при сбросе газа ( езде накатом ) и плавают обороты ( газ отпустил , а стрелка то вниз и вверх и пинок )
Меня смущает количество залитого мастерами масла ( они залили ровно 9 литров масла, на форумах читал что заливают меньшее количество. )
Может кто-то сталкивался с этим, в чем дело ? Буду очень благодарен
Привет) теперь к проблеме плавающих оборотов прибавилась еще и пинающая АКПП)) С АКПП надо разбираться с гидроблок - мыть его или менять! С оборотами на диагностику двигателя!! Возможно топл/форсунки, но лучше диагностировать!!
 

znatok65

Пользователь
Сообщения
1.568
Реакции
229
отключить блокировку гидротрансформатора и провести пробную поездку.
далее по результатам или проблема в коробке или в моторе.
нужно понимать, пока мотор правильно не заработает не стоит ожидать корректной работы АКПП
 

Виталик1503

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
отключить блокировку гидротрансформатора и провести пробную поездку.
далее по результатам или проблема в коробке или в моторе.
нужно понимать, пока мотор правильно не заработает не стоит ожидать корректной работы АКПП
Доброго времени суток. Тоже интересует данная тема. Скажите, как отключить блокировку гидротрансформатора и провести пробную поездку. Какой должен быть результат. Спасибщ
 

1-81

Пользователь
Сообщения
263
Реакции
20
Доброго времени суток. Тоже интересует данная тема. Скажите, как отключить блокировку гидротрансформатора и провести пробную поездку. Какой должен быть результат. Спасибо
Старом.. если ходите проверить соленойд гтф, то включите принудительно первую и разгонитесь до 35-40- если пнет значит соленой блокировки гтф, как правило в нем все проблемы... это слабое место у коробки 722.6
 

Виталик1503

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
Старом.. если ходите проверить соленойд гтф, то включите принудительно первую и разгонитесь до 35-40- если пнет значит соленой блокировки гтф, как правило в нем все проблемы... это слабое место у коробки 722.6
А можно ещё вопрос. Утром на холодную машину пинки до переключения или после. И то, только 1и 2. Остальные нормально. Проезжаю по городу километров 15 - 20 все нормально. А если с утра включить зимний режим W на коробке, то вообще все классно плавно, как новый автомобиль. Подскажите, в чем может быть проблема. На диагностике был, ошибок нет. Масло, фильтр заменены. Масло в уровне. Гидроблок полностью разбирал, промывал. Соленоид блокировки заменил.
А можно ездить в летнюю погоду в режиме W?
 
Последнее редактирование модератором:

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
3.591
Реакции
402
Авто
GLC253
Страна
Россия
Город
Санкт-Петербург
конечно , можно ездить в W. Будете трогаться со 2-ой передачи, вот и пинков не будет)
 

550ТыЙ

Пользователь
Сообщения
63
Реакции
3
А Я понять не могу а почему сразу в коробку лезть ,может попробовать с мотором проблемы решить ..?

по моему опыту уже не раз убеждался что проблема зачастую с самим мотором ...а все думают коробка пинается тянет передачи ,да с с малого начните , радиаторы промойте продуйте как следует со снятием .... и то толк будет тем более на дизеле , интеркулер , ожладитель акпп встроеный или нет в основной радиатор ОЖ и т.п
 
Последнее редактирование:

Виталик1503

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
Старом просмотрели все ошибки в двигателе и в АКПП. Ошибок нет. Мотор 3.2 бензин.
 

550ТыЙ

Пользователь
Сообщения
63
Реакции
3
Старом просмотрели все ошибки в двигателе и в АКПП. Ошибок нет. Мотор 3.2 бензин.

по работе мотора точно нет претензий ,не считая что там нет ошибок ?

дак их может и не быть , этих ошибок ...если все более менее в допуске работает , если было все так просто почитать ошибки, пусть хоть короткие тесты сделают ...
,вообще на переключение передач вернее на их ощущения влияют опоры акпп и двс ,если с ними проблемы вы будите ощущать любой пинок и какое то переключение на своей пятой точке ....

а мне кажется пинки на холодную на любой коробке не знаю как у других производителей, но у мерседеса это в порядке вещей что на 6 -той серии ,что на 9-той ...прогревайте акпп ,я делаю просто , грею авто и стою в режиме D потом переключаю в R и так несколько раз ...а так если пинки только на холодную проверти все опры двс и акпп если тем более они гидравлические ..
 

Виталик1503

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
Опоры поменял на новые и на ДВС и на АКПП. Старом проводили полные тесты проверок. Все нормально. Обновили софт АКПП. Вопрос в другом. Ведь в режиме W, когда АКПП работает со 2 й передаче, пинков нет, все работает ровно, плавно. Были бы проблемы с ДВС, то дергалось бы и на W. А так все хорошо. Значит проблема в переключении с 1 на 2. А вот что именно - вопрос.
 

550ТыЙ

Пользователь
Сообщения
63
Реакции
3
Значит проблема в переключении с 1 на 2. А вот что именно - вопрос.

дак помню на 6 - той тоже с первой на вторую была проблема и не только на холодную ... там что угодно может быть , нужен другой крутящий момент например 1 на 2 ,другие обороты двс а 2 у Вас более длинная передача ...поэтому этого и не заметно ...тем более если только на холодную проблемы чего парится ,у меня 9- тая тоже не айс на холодную работает ,и у друга на 212 тоже хрен поймешь как работает пока не прогреется ...и на 6-серии акпп на виано тоже самое было ...так что работой холодной акпп уже не парюсь ...да и вообще они живут своей жизнью ...)))
 
Последнее редактирование:

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
3.591
Реакции
402
Авто
GLC253
Страна
Россия
Город
Санкт-Петербург
Опоры поменял на новые и на ДВС и на АКПП. Старом проводили полные тесты проверок. Все нормально. Обновили софт АКПП. Вопрос в другом. Ведь в режиме W, когда АКПП работает со 2 й передаче, пинков нет, все работает ровно, плавно. Были бы проблемы с ДВС, то дергалось бы и на W. А так все хорошо. Значит проблема в переключении с 1 на 2. А вот что именно - вопрос.
масло в АКПП давно меняли? И промыть гидроблок управления АКПП. Проверить плавность хода и чистоту канала плунжера отвечающего за переключение с 1-ой на 2-ую. Тогда будет и результат и ответ на ваш вопрос)
 

Виталик1503

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
масло в АКПП давно меняли? И промыть гидроблок управления АКПП. Проверить плавность хода и чистоту канала плунжера отвечающего за переключение с 1-ой на 2-ую. Тогда будет и результат и ответ на ваш вопрос)
Масло менял 3 тыс.км назад аппаратом в сервисе. До этого снимал гидроблок, разбирал до последнего шарика, промывал все что можно. Проверяли все плунжера, ходят нормально. Все-таки грешу на соленоид блокировки ГТ. Хотя его я менял год назад.
 

Puchaman

Пользователь
Сообщения
452
Реакции
35
так вы проверили как вам писали? Поставить 1 передачу и ехать, будет пинок или нет. Я склоняюсь что будет. Так как все больше и больше вижу людей с такой проблемой. Все думают что это 1-2 передача, не исключено конечно, но скорее блокировка гидромуфты. На зимнем режиме этот пинок мягче.
 

Виталик1503

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
так вы проверили как вам писали? Поставить 1 передачу и ехать, будет пинок или нет. Я склоняюсь что будет. Так как все больше и больше вижу людей с такой проблемой. Все думают что это 1-2 передача, не исключено конечно, но скорее блокировка гидромуфты. На зимнем режиме этот пинок мягче.
Сегодня специально решил начать все заново. Утром прогрелась машину до 40 градусов, включил 1 передачу и поехал. Сперва спокойно, потом до 3000 об/мин и 35 - 40 км/час. Никаких пинков, все красиво и ровно. Останавливаюсь, включаю D и поехал. С 1 на 2 жестковато ( не жёстко) переключилась,но без пинков. Проехав километра 2 - 3 бывают небольшие пинки, но уже после переключения. Вот такой коленкор. Завтра с утра на холодную попробую поездить на W.
Вот у меня вопрос. Соленоид блокировки ГТ срабатывает только при переключении с 1 на 2 или при всех переключениях?
 

Donpedro

Пользователь
Сообщения
475
Реакции
115
Вот у меня вопрос. Соленоид блокировки ГТ срабатывает только при переключении с 1 на 2 или при всех переключениях?

Блокировка включается не при переключении передачи, а во время движения, на любой из передач.
 

1-81

Пользователь
Сообщения
263
Реакции
20
А вы уверены что эти пинки действительно пинки? У этой коробки есть такая особенность, на холодную переключения более заметны, чем после прогрева. Всё же не робот...
У меня акпп в порядке, но "включаю D и поехал. С 1 на 2 жестковато ( не жёстко) переключилась,но без пинков." Я привык к этому и всегда на комфортном режиме коробки ежу. Утром проеду буквально 1 км, масло прогреется и все норм..
А как тут писали гонять селектор - то уже панацея какая то, достаточно даже в минус 20 - 10 минут прогрева и коробка тоже греется, и потом не спеша двигаться, все равно коробка прогреется только в движении.
 

Mersbenz72

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Помогите люди. Е 220. Дизель. Акпп подала в аварийный режим. Диагностика показала ошибка в селекторе. Там общем разобрал селектор, по чистил плату , собрал. Все равно падает. Потом вот что сделал. Я отсоединил тот разъем селектора что соединяется с платой. Все прошло. Не падает, не пинает, все передачи видит. Теперь вопрос почему так, на долго ли или что может случиться? Спасибо всем.
 

Достон

Пользователь
Сообщения
46
Реакции
0
Старом.. если ходите проверить соленойд гтф, то включите принудительно первую и разгонитесь до 35-40- если пнет значит соленой блокировки гтф, как правило в нем все проблемы... это слабое место у коробки 722.6
Тоист включить первую передачу и разгонять до 35-40, на типтронике первая передача правильно если пнёт соленоид гидро трансформатора? Потом переключать на вторую надо или не надо
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.597
Сообщения
651.393
Пользователи
208.761
Новый пользователь
VladimirZ_76

Мы ВКонтакте

Верх Низ