• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Плавают обороты 2,7 CDI

mbenz73

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
всем привет. 210 кузов, 2,7 ЦДИ - вопрос следующий, плавают обороты, что я только не делал и что только не менял. безуспешно. плавают порой сильно, но в основном с небольшой амплитудой. утечки топлива нигде нет. диагностика ничего не показывает. снятие форсунок, замена шайб - хватает на пол дня, опять потом плывут. насос менял, не помогло. клапан в рейке менял тоже не помогло. даже гбц заменил. все станции города чешут голову. официалов нет. что делать не знаю, читаю информацию, остается поменять только датчик в рейке, но говорят его можно как то тестером проверить. не скажете как?
и вот сегодня такая глупая мысль посетила: как то летом турбина отключалась и мотор не набирал больше 3000 об. после моментальной перезаводки все нормализовалось. проблема самоустранилась потом и решил ею не заниматься. может ли это влиять на мои обороты?
и еще: когда плавают обороты также плавает уровень напряжения во всем автомобиле, свет в салоне, задние фары, подсветка номера и т.п....
подскажите пожалуйста что может быть, как диагностировать, устал бездумно менять все подряд. Спасибо.
 

dimamers67

Пользователь
Сообщения
226
Реакции
40
Авто
"Мерседес Бенц 300ТД" W140
Город
диагностика и ремонт дизельных ДВС "Мерседес"
Чем делали диагностику?
 

mbenz73

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
прибором каким-то диагностическим, но точно не стар, такой роскоши в нашем регионе нет
 

arkadij

Пользователь
Сообщения
406
Реакции
45
слушай а тяга не пропадает ? у меня тоже 270 w211 пропадает тяга,но обороты не плавают,уже тоже поменял всевозможные клапана проблемма остается
 

dimamers67

Пользователь
Сообщения
226
Реакции
40
Авто
"Мерседес Бенц 300ТД" W140
Город
диагностика и ремонт дизельных ДВС "Мерседес"
Без нормальной диагностики найти неисправность будет очень сложно. Потратите много сил, времени и денег. Рад был бы вам помочь, но подключать СТАР через инет пока еще не научились.
 

spinter216

Пользователь
Сообщения
116
Реакции
23
Авто
СПРИНТЕР 216. 2001г
Надо с генератором разобраться ,при плавании оборотов напрячжение скакать не должно.
 

Alex_Nik

Пользователь
Сообщения
129
Реакции
12
Надо с генератором разобраться ,при плавании оборотов напрячжение скакать не должно.
у него наверно и обгонная муфта на генераторе уже не работает,вот и плавает напряжение сети при плавающих оборотах. Хотя регулятор напряжения должен это выровнять. Надо ему и генератор действительно проверить,может наоборот из=за него плавают обороты?
 

sash290td

Пользователь
Сообщения
498
Реакции
100
Авто
W210 E290TD '97 - продан
W211 E230 '07 - куплен
Город
домосед
Подкинуть гену (попросить у мерсо-кореша) для проверки, а потом уже решать. И еще странно что после замены шайб полдня все ОК. Т.е. с только что поменянными шайбами проблем с напругой нет? Вакуум на управлении ЕГР и турбой внорме и не плавает?
 

smokinweet

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
C 270cdi 2001г.в. АКПП
Проблемы точно такая же!!!
"Дёргает" двигатель, причём не "совсем" на холодную, а поработав меньше минуты. То есть - включил, проехал до ближайшего перекрёстка, на тормоз - и понеслось. В моменты дёрганья тоже "плавают" все электроприборы.

Диагностика Старом - отрегулированы форсунки на стенде, замена клапана топливной рейки - по топливной всё супер.
Скакало напряжение в моменты "дёрганья" двигателя от 14,5 до 13,2. В итоге - диагностика генератора - замена обгонной муфты, роликов, регулятора напряжения. ОБОРОТЫ ПРОДОЛЖАЮТ ПЛАВАТЬ! Правда этого приходится дольше ждать после запуска двигателя, и, как мне кажется, амплитуда стала меньше. Но после такой упорной и дологой борьбы - могло и показаться ))))))

Присоединяюсь к mbenz73 с вопросом - что ещё можно посмотреть?!
 

arturo79

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
народ а если проседают(падают) обороты восновном при положении акпп в положении D и R,но и в положении P порой тоже скачут с характерными толчками двигателя.
скачки напряжения не наблюдаются.
может быть подсос воздуха?
с 650 на 600.
Е290 tdi,1997
 
Последнее редактирование:

Alexandr1

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
1
Замените провода от аккума и проверьте соединение лучше тоже заменить провод мотор - масса - кузов. Очень часто коррозия кушает медь симптомы именно потери "массы", взять тестер и проверить как гуляет напруга на контактах аккума, и на каком-нибудь источнике потребления. Кода устраните пробл. с напряжением борт. сети, замените датчик МАФ он дохнет и двиг. больше 3000 не крутит, стоит недорого.
 

kolyan13

Пользователь
Сообщения
36
Реакции
0
А обороты плавно плавают или двигатель будто "подтраивает"? И как себя ведет ролик натяжителя, спокойный или дергается?
 

smokinweet

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
kolyan13

После 1-2мин от заводки двигателя как-бы "проседают" обороты с 700 до 500. Рывками. "дёргает". "в такт" мерцает вся подсветка

При этом, если снять ремень с генератора, то всё работает как часы.
 

smokinweet

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Замените провода от аккума и проверьте соединение лучше тоже заменить провод мотор - масса - кузов. Очень часто коррозия кушает медь симптомы именно потери "массы", взять тестер и проверить как гуляет напруга на контактах аккума, и на каком-нибудь источнике потребления. Кода устраните пробл. с напряжением борт. сети, замените датчик МАФ он дохнет и двиг. больше 3000 не крутит, стоит недорого.
насколько понимаю. он бы тогда не заводился. или плохо заводился
 

юрий66

Пользователь
Сообщения
405
Реакции
43
Авто
мл63 GL550 БМВ х5 35d
Город
автосервис
kolyan13

После 1-2мин от заводки двигателя как-бы "проседают" обороты с 700 до 500. Рывками. "дёргает". "в такт" мерцает вся подсветка

При этом, если снять ремень с генератора, то всё работает как часы.

генератор менять!
 

kolyan13

Пользователь
Сообщения
36
Реакции
0
Зачем сразу менять. Думаю его можно сделать. Главное что бы обмотки были целые.
Скорее всего регулятор напряжения барахлит. У меня у самого после запуска при включеном электро-догревателе двигатель то тихо работает, то тарахтит как то. И при этом когда тарахтит напряжение падает до 13,5В вместо 14 положенных. Выключишь "кипятильник" тихо работает и напряжение стабильно 14. Щетки смотрел еще нормальные, вот тоже думаю регулятор поменять если найду его.
 
Последнее редактирование:

smokinweet

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Зачем сразу менять
Вот и я так подумал
электро-догревателе
вот в нём-то всё и дело. отключили и всё стало ок. то есть двигатель работает идеально ровно. Теперь вопрос - как его делать. То есть понятно как - но вылетает в копеечку. А вот без него ездить (точнее, с отключенным, что и советуют "ремонтники") как-то стрёмно.

Хотя температуру рабочую набирает и держит. Но пока только в -6 проверял. Всё уверенно. Ну может немного медленнее.

p.s.
регулятор, кстати, поменян. генератор исправен.
 

юрий66

Пользователь
Сообщения
405
Реакции
43
Авто
мл63 GL550 БМВ х5 35d
Город
автосервис
там еще много чего можно поотключать!!! генератор уже ремонтировали и результата нет-вывод менять.
 

kolyan13

Пользователь
Сообщения
36
Реакции
0
Кстати про кипятильник. Сегодня на своем токовыми клещами решил ток замерить. Сперва около 100 А показания были, а потом до 15 А упали. Отключил кипятильник из салона кнопкой (в пепельнице), а ток все равно 15А держится. Включаю снова, а показания не меняются, так 15 А и остались. Плюнул поехал, на ходу минут через 15 он все таки включился (услышал по характерному тарахтению на ХХ). Потом опять выключился, включился... и так хаотично. Причем температура двигателя еще до 60 не поднялась.
В связи с этим у меня вопрос: каким образом подается ток на "кипятильник"? Я так подозреваю что через твердотельное реле? Или эл.магнитный контактор? И где это коммутирующее устройство расположено?
 

smokinweet

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0

Как раз таки есть результат. Сейчас отключили кипятильник. Машина работает стабильно. Прогревается, естественно медленнее. Но терпимо.

*в поисках нового догревателя*
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.282
Сообщения
656.905
Пользователи
212.650
Новый пользователь
Zelimhan92

Мы ВКонтакте

Верх Низ