всем привет. 210 кузов, 2,7 ЦДИ - вопрос следующий, плавают обороты, что я только не делал и что только не менял. безуспешно. плавают порой сильно, но в основном с небольшой амплитудой. утечки топлива нигде нет. диагностика ничего не показывает. снятие форсунок, замена шайб - хватает на пол дня, опять потом плывут. насос менял, не помогло. клапан в рейке менял тоже не помогло. даже гбц заменил. все станции города чешут голову. официалов нет. что делать не знаю, читаю информацию, остается поменять только датчик в рейке, но говорят его можно как то тестером проверить. не скажете как?
и вот сегодня такая глупая мысль посетила: как то летом турбина отключалась и мотор не набирал больше 3000 об. после моментальной перезаводки все нормализовалось. проблема самоустранилась потом и решил ею не заниматься. может ли это влиять на мои обороты?
и еще: когда плавают обороты также плавает уровень напряжения во всем автомобиле, свет в салоне, задние фары, подсветка номера и т.п....
подскажите пожалуйста что может быть, как диагностировать, устал бездумно менять все подряд. Спасибо.
и вот сегодня такая глупая мысль посетила: как то летом турбина отключалась и мотор не набирал больше 3000 об. после моментальной перезаводки все нормализовалось. проблема самоустранилась потом и решил ею не заниматься. может ли это влиять на мои обороты?
и еще: когда плавают обороты также плавает уровень напряжения во всем автомобиле, свет в салоне, задние фары, подсветка номера и т.п....
подскажите пожалуйста что может быть, как диагностировать, устал бездумно менять все подряд. Спасибо.