• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Плавают обороты 2,7 CDI

Чижик

Забаненный
Сообщения
3.042
Реакции
451
Как раз таки есть результат. Сейчас отключили кипятильник. Машина работает стабильно. Прогревается, естественно медленнее. Но терпимо.

*в поисках нового догревателя*

Можно такой установить,щуп-тен в масло.У меня раньше на Форд-Сиерре стоял.И подключался через реле времени.
 

Вложения

  • 94b6528e384b.jpg
    94b6528e384b.jpg
    50,8 КБ · Просмотры: 441

kolyan13

Пользователь
Сообщения
36
Реакции
0
Не факт что дело в кипятильнике. Снимал, разбирал свой. Схема мудреная, особенно меня удивила тепловая защита включенная параллельно нагрузке. (если кто в курсе объясните как она должна работать?) Тены целые, управляющие ключи тоже исправны. А сам кипятильник включается как то произвольным образом, да и просадку напряжения дает по разному. Причем по мере прогрева двигателя, он работает более стабильно.
Я теперь грешу на генератор. Думаю что регулятор напряжения работает не корректно. Не зря к нему два провода подходят в место одного как у наших. Так вот по второму проводу поступает информация в ЭБУ о степени нагружености генератора, а это один из параметров по которому дается команда на включение кипятильника. Думаю поменять регулятор и посмотреть что получиться.
 

smokinweet

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Думаю поменять регулятор и посмотреть что получиться.

Я менял - без толку. Всё равно продолжали дёргаться обороты.
Не знаю, конечно, но генератор, почти что весь перебран, а проблема оставалась, пока не отключили кипятильник.

Чижик сказал(а):
Можно такой установить,щуп-тен в масло

Спасибо! Тоже думал о таком. Или о вебасто. Только не сезон сейчас ))0 Думаю. на следующую зиму буду с вебасто ;)
 

Буян

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
0
Авто
E200 CDI W210
Ну похожая проблема. с тем отличием что на холостых все норм, но стоит подержать газ на пару сек в районе 2-2,5 тыс оборотов тоже начинают плавать где на 200-300 единиц...W210 E200 CDI... форсунки стоят новые, отремотировал ТНВД... диагностика на СТАРе...ошибок по двигателю нет, кроме "0100 датчик массового расхода воздуха" может причина в нем? хотя машинка ездит как и ездила...ни дымов ни прочей мути
 

kolyan13

Пользователь
Сообщения
36
Реакции
0
По датчику массового расхода воздуха отслеживается работа клапана ЕГР, может он у тебя подклинивает в каком то положении? Скинь шланг от интеркуллера подходящий к нему, бывает из за смеси сажи с маслом там такой шмурдяк образовывается... Если он там есть для начала просто прочисть его, может поможет.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.282
Сообщения
656.905
Пользователи
212.650
Новый пользователь
Zelimhan92

Мы ВКонтакте

Верх Низ