• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Плавают обороты на W210

  • Автор темы Автор темы e-230
  • Дата начала Дата начала

e-230

Пользователь
Сообщения
35
Реакции
0
взлетели обороты

такая история,во время езды вдруг неожиданно выросли обороты кое-как остановился,заглушил подергал педаль,кикдаун,тросик даже ослабил,завожу обороты взлетают,успевай глуши!!!Модель Е230 96г.в. автомат 722 440.wdb2100371a125367 кто чем может так и оставил на обочине.
 
Так вам не ЗНАТОКИ, а экстрасенсы нужны. Езжайте на Стар, сделайте диагностику двигателя. Компьютер покажет несколько десятков параметров работы двигателя. Сфотографируйте их и выложите сюда. И тогда, возможно, удастся вычислить неисправность.
 
Так вам не ЗНАТОКИ, а экстрасенсы нужны. Езжайте на Стар, сделайте диагностику двигателя. Компьютер покажет несколько десятков параметров работы двигателя. Сфотографируйте их и выложите сюда. И тогда, возможно, удастся вычислить неисправность.

Проблема решилась чисткой дроссельной заслонки и заменой свечей! Всем удачи на дорогах :D
 
Подкидывает обороты. 2.2 CDI.

Доброго времени суток всем! Беспокоит меня очень одна проблема ?????? ТОЛЬКО на горячую и в жаркую погоду (вечером, в дождь, когда прохладно этого нет). Селектор в положении D, торможу на светофоре, вот вот почти остановился, практически СТОП и что-то подкидывает обороты, машина как будто вырывается... Скачек оборотов, дернулась, сзади шапка гари и все ровно.... Стоит тарахтит... Не каждый раз, периодически. Тоже самое бывает когда заднюю врубаю... Коробка????? ?????? и эта беда ТОЛЬКО когда мотор горячий на рабочей температуре и за бортом когда 25-30 градусов. Хорошо проявляет себя в обеденное время в тошниловке в пробке. Диагностика старухой по мотору ошибок не показывает. HELP ME ?????? коробку еще не читал.
 
Последнее редактирование:
Доброго времени суток всем! Беспокоит меня очень одна проблема ������ ТОЛЬКО на горячую и в жаркую погоду (вечером, в дождь, когда прохладно этого нет). Селектор в положении D, торможу на светофоре, вот вот почти остановился, практически СТОП и что-то подкидывает обороты, машина как будто вырывается... Скачек оборотов, дернулась, сзади шапка гари и все ровно.... Стоит тарахтит... Не каждый раз, периодически. Тоже самое бывает когда заднюю врубаю... Коробка????? ������ и эта беда ТОЛЬКО когда мотор горячий на рабочей температуре и за бортом когда 25-30 градусов. Хорошо проявляет себя в обеденное время в тошниловке в пробке. Диагностика старухой по мотору ошибок не показывает. HELP ME ������ коробку еще не читал.

Если старуха не показала... как вариант проверить расходомер или ДХХ. Коробка врятли себя так будет вести... диагностировать надо непосредственно в момент жары - когда и происходит вся эта беда. Еще была у знакомого похожая ситуация - дело было в свечах накала. Точно не скажу - но вроде как свечи накала имею разный температурный диапазон и из-за этого может происходить детонация и некорректная работа двигателя - как-то так..:icon_redface:
 
Про свечи - ерунда. На дизеле они нужны только для запуска, и первые минуты работы, когда мороз, потом они отключаются.
Вероятнее всего, что-то с подачей воздуха (ЕГР например), ну или как вариант - проблема с ДТОЖ - резкий перепад в показаниях с плюсовой в минусовую температуру. Диагностика в момент пинков должна указать на проблему.
 
ну раз нет ошибок, в чем лично я бы усомнился.. то..
подсос воздуха на трубках подачи топлива.
регулятор подачи топлива на рейке.
 
Победил обороты

Приветствую всех мерсоводов, коллеги была проблема плавали обороты, при торможении машину трясло сильно, в эти выходные разобрал все провода которые идут от компьютера до катушек, вся изоляция рассыпалась, вобщем перемотал каждый провод снова, поставил новые наконечники на свечи, новые свечи и высоковольтные провода, все как рукой сняло, мотор работает стабильно, тормозит плавно мягко, немного совсем есть вибрация надо подушки поменять на двигателе. Вобщем парни если у вас такие же симптомы перемотайте проводку у меня изоляция прямо в руках рассыпалась.
 
А до этого машину трясло постоянно или только после торможения какое-то время?
 
вибрация была почти всегда, особенно при торможении т.е. полной остановкой.
 
плавают обороты

ребят доброго время.у меня w210 2.8 проблема такова:при езде временами пускаешь нейтраль машина держит 1200 1100 оборотов,зажигание выключишь и включишь падают на 700об.в чем может быть проблема?заранее спосибо.
 
сегодня вродебы разобрался.почистил расходомер быстрым стартом и был подсос воздуха на всасывающем коллекторе.огромное спосибо.
 
w210 2.2cdi "плавают" на холодную обороты

доброго времени суток.
Народ подскажите w210 2.2cdi "плавают" на холодную обороты, т.е. когда запускаешь мотор на вхолодную мотор работает не ровно, прогревается становится все ок. причем все началось резкое, т.е. всё было хорошо тут загнал машину на ТО поменял фильтра масло, а потом не с того не с чего началось проблема с холостыми на холодную. Да и заметил что если на холодную когда мотор работает не ровно начинаешь газовать из трубы появляется белый бело серый дым которого раньше вообще не было.
подскажите народ что может быть??? и откуда появляется дым????
заранее спасибо...
 
подскажите народ что может быть??? и откуда появляется дым????
заранее спасибо...

Дым появляется СЗАДУ из ТРУБЫ :-D А по поводу плавающих оборотов ХХ - обрати внимание на Регулирующий клапан.
 
Дым появляется СЗАДУ из ТРУБЫ :-D А по поводу плавающих оборотов ХХ - обрати внимание на Регулирующий клапан.
есть пару вопросов:
если клан не исправен может из за этого появиться дым???
как проверить клапан???
просто клапан стоит около 8т. руб куплю а окажется не в нём.
 
доброго времени суток.
Народ подскажите w210 2.2cdi "плавают" на холодную обороты, т.е. когда запускаешь мотор на вхолодную мотор работает не ровно, прогревается становится все ок. причем все началось резкое, т.е. всё было хорошо тут загнал машину на ТО поменял фильтра масло, а потом не с того не с чего началось проблема с холостыми на холодную. Да и заметил что если на холодную когда мотор работает не ровно начинаешь газовать из трубы появляется белый бело серый дым которого раньше вообще не было.
подскажите народ что может быть??? и откуда появляется дым????
заранее спасибо...

Плавали обороты на холодную, поставил другой регулятор давления на топливной рампе и проблема ушла.
 
есть пару вопросов:
если клан не исправен может из за этого появиться дым???
как проверить клапан???
просто клапан стоит около 8т. руб куплю а окажется не в нём.

Регулятор давления проверяется на топливном стенде, или просто взять с другой машины и поставить на 10 минут, посмотреть разницу в работе. ( меняется за пару минут)
 
Плавали обороты на холодную, поставил другой регулятор давления на топливной рампе и проблема ушла.

а когда у вас плавали обороты вы не пробовали газовать? мне интересно был ли дым?
 
что такое попадаются много форумов по этому поводу и с точно такими же симптомами но не какой конкретной информации....
конкретный вопрос если проблема в регуляторе то появляется ли с нестабильными оборотами белый дым на перегазовке???
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.086
Сообщения
663.019
Пользователи
218.023
Новый пользователь
Jfslsnrtv

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу