• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

плавают обороты на х.х

dimos1

Пользователь
Сообщения
59
Реакции
1
Авто
W210 E200 (210.035) classic 2000 г.в.
WDB2100351B000684
точно такая же ерунда была, прямо копия. и тоже поменял расходомер - выкинул 100 баксов((
в общем:
1. проверь трубку которая от дроссельной заслонки идет, тоненькая такая, черная, я думал что это вообще провод. вот к ней в месте крепления не к заслонке, а к какому то датчику. вот там она у меня немного слетела и был подсос воздуха. поправил и всё наладилось
2. сказали что обязательно нужно снять фишку с дросельной заслонки и в ней контакты почистить и обратно надеть (вроде как там плохой контакти напряжение проседает когда газ сбрасываешь) но я пока не сделал этого - не удобно было подлезть к этой фишки
удачи!
 

Турецкий

Пользователь
Сообщения
33
Реакции
1
Подскажите пожалуйста,когда головка блока снята может ли цепь сдвинуться на звёздочке коленвала при его вращении на зуб или два?Менял прокладку гбц,метки на звёздах распредвалов и цепи поставил,а на шкиве нет.Шкив не провёрнут.Если ставить метки по инструкции,то мои метки не совпадают,двигатель на холостых работает нормально,но после прогрева нажимаешь на газ - двигатель начинает работать как трактор пока не разгазуешь.Ещё был треснут выпускной коллектор,заварил,но при этом не снимал лямбда-зонд,может ли он выйти из строя при этом.
Двигатель 111.970
 
Последнее редактирование:

wpritc

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
не ровные обороты w210 m 104 2,8

всех приветствую. проблема с оборотами, бывало аж глох. все выше изложенное и в целом в форуме перепробовал (заменил дмрв, сбросил все ошибки адаптировался далее, замнил обсорбник топливного бака далее, почистил дроссели и сбросил его) обороты стали не так резко изменятся до крайностей, но при холодной машине заводится и после пары минут пытается сбавить обороты но тут же вздрагивает:evil: и возвращается на обороты повыше и так пока порядком не прогреется, на горячем уже так не тупит. в чем может быть проблема подскажите господа??? :wall:
и еще если это связанно как то почемута слегка подстреливает выхлоп когда обороты играют... :unknown:
 
Последнее редактирование:

sadko000

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
привет надо проверить все провода в моторным отсеке,они отсыхают со временем и теряют изоляцию и качества работы,что приводит к мелким замыканием.
и мотор будет всегда троить что бы ты не менял.
 

sadko000

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
привет надо проверить все провода в моторным отсеке,они отсыхают со временем и теряют изоляцию и качества работы,что приводит к мелким замыканием.
и мотор будет всегда троить что бы ты не менял. :)
 

sadko000

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
короче говоря надо проста поменять проводку вот и все дела:)
 

wpritc

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Провода под капотом

привет надо проверить все провода в моторным отсеке,они отсыхают со временем и теряют изоляцию и качества работы,что приводит к мелким замыканием.
и мотор будет всегда троить что бы ты не менял. :)
Все провода под капотом осмотрел все ок. :good: там были видимо оголенные кабеля но их ужедо меня нормально изолировал изолентой сделано качественно. Странно. Так же попробую шланг идкщий к дроселю поправить потом отпишусь.
Благодарю.
 

nikolay45

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
E200 kompressor, w210, нужна помощь!

Всем привет, недавно стал обладателем е класса рестайлинг 2001г, сделал большое ТО, но есть такая проблема на холодную заводишь и обороты плавают и дёргается двигатель, это происходит буквально первую минуту прогрева, в чём дело подскажите что делать?!И расход топлива у меня в городе 15-17л, по трассе 10-11, это нормально для 2л компрессора акпп??? Свечи новые, ДМРВ чистил, подскажите что делать?! vin WDB2100481B342521
 

pavel0861

Пользователь
Сообщения
410
Реакции
76
Авто
W202 C230 (продан)
W211 E240 2004 год
Город
Автомеханик Mercedes-Benz
На диагностику ехать.
 

nikolay45

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
Был на диагностике, вот несколько ошибок : 1) P201B Пропуск цилиндра 3, вредный для катализатора [P0303] 2) P2036 Продувка катализатора: Неисправность (функциональная цепочка), Поток воздуха слишком мал [P0410] 3) P200B B2/5 (термоанемометрический расходометр воздуха), короткое замыкание на +) [P0123] 4) Ошибка достоверности ДМРВ / дроссельная заслонка 5) G3/1 ЗОНД 02 после катализатора обрыв [P0136]
Дальше что делать с этим я не вкурсе, диагност сказал нужно смотреть лямбда зонд и ДМРВ(хотя мне кажеться он нифига не понимает), что делать подскажите, с чего начать проверку? Мне нужно последовательность действий по устранению проблем расхода топлива и вообще хочу привести в порядок тех. состояние!
 

Econovan

Пользователь
Сообщения
128
Реакции
7
искать пропуск 3 цил (скорее всего трещина на катушке)
Сделать замеры показаний ДМРВ на ХХ и на полном газу (скорее всего ДМРВ на помойку)

Это для начала
 

nikolay45

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
Всё верно ДМРВ умер! Поставил новый и офигел! Машина поехала как новая, совсем по другому на газ реагирует, очень доволен! НО, троение на холодную осталось и расход по прежнему 17-16 по городу! Думаю проводку смотреть надо или катушки? подскажет кто нибудь? Что еще проверить нужно?
 

Nysali

Пользователь
Сообщения
1.390
Реакции
183
Авто
MB
С лямбдами может быть проблема, забитый катализатор и еще всякого. нормальная диагностика нужна, а не чтение ошибок, да и на форуме поиском 111 двигатель поискать болячки с таким характером, обсуждалось подобное
 

Кирилл 122

Пользователь
Сообщения
26
Реакции
0
всем привет,у меня w210 компрессор,проблема плавают обороты,ездил на диагностику все в норме,но решил поменять лямбу и расходомер но не чего не изменилось,что может быть я уже голову сломал?
 

adil.ds

Пользователь
Сообщения
35
Реакции
1
всем привет,у меня w210 компрессор,проблема плавают обороты,ездил на диагностику все в норме,но решил поменять лямбу и расходомер но не чего не изменилось,что может быть я уже голову сломал?

Кирилл, была месяц назад такая же ситуация. Я так вылечил. Два баллона карбоклинера, и синяя цианитовая смазка, за неимением силиконовой. Снял дрос заслонку. Почистил ее карбоклинером, позади нее есть потенциометр как я понимаю, я снял пластиковую крышку высыпал весь мусор, провода были в трещинах их замазал лаком для ногтей. Пластмассовые Шестерёнки смазал смазкой но не сильно и закрыл. Уже месяц полет нормальный. как рукой сняло.
 

Кирилл 122

Пользователь
Сообщения
26
Реакции
0
Хорошо попробую,Да еще вопрос из за плавающих оборотов будет большой расход?У меня получилось 15литров а с кандером 18,
 

Nysali

Пользователь
Сообщения
1.390
Реакции
183
Авто
MB
если в сервисе говорят норма, то смени на другой сервис, з.ы. надо смотреть действительные значения, а про заслонку тоже верно часто залипает, много тем про то как чистят на 210. хотя думаю у тебя проблема не в ней
 
Последнее редактирование:

Кирилл 122

Пользователь
Сообщения
26
Реакции
0
Да вот еще при хорошем разгоне до 4тыс об стрелка тахометра на нейтральной скорости падает до 1тыс об потом сама поднимает до 1,5?И обороты постоянно разные от 500 до 1000,и расход большой 15 на механики,
 

Nysali

Пользователь
Сообщения
1.390
Реакции
183
Авто
MB
расходомер новый? Оригинал?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.570
Сообщения
651.171
Пользователи
208.612
Новый пользователь
ww1150

Мы ВКонтакте

Верх Низ