• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Плохо заводится машина!!!

ммаксим

Пользователь
Сообщения
22
Реакции
3
Авто
W124 200E дв.102 мех.WDB1240211B179383
хорошо завтра поборюсь с этими советами (жертва) на работе стоит.
 

ммаксим

Пользователь
Сообщения
22
Реакции
3
Авто
W124 200E дв.102 мех.WDB1240211B179383
всем добрый вечер!по моей проблеме дело идет так,проверил напряжение на бензонасосе все нормально не скачет!увидел вот что,подключили монометр на подачу топливного шланга и качнул стартером топливо ,давление резко показало до 10 очков потом отпустилось до 3 очков и так и стояло ,значит в обратку через насос топливо не уходит!теперь самый интересующий меня момент!!!подключил подачу топлива обратно к пауку завожу машину через секунд пять глушу ,и гдето через пять минут начал откручивать шланг подачи топлива где фильтр гайка и прикол там ни сколко остатка давления даже не пшикнуло только ели ели самотеком грам 30 от силы вытекло,не ужели так должно быть ,думал что хоть какоето давление должно оставатся или нет?потом сделал следующее ,подсоединил все по местам и открутил шланг от регулятора давления который идет в бензобак и зажал пальцем выход с етого регулятора давления в этот момент напарник крутанул зажиганием бензонасос ,так у меня аж палец от давления топлива не удержался на выходе этого регулятора давлени я он что так и должен работать подача топлива молниеносно идет через всю систему и этот регулятор прям в сливно или как его обратный шланг в бак?ну вот в общем вот такая по ка ситуация что делать?совет бы не плохо получить.
 
Последнее редактирование:

sergiy1976

Пользователь
Сообщения
75
Реакции
2
Авто
sprinter 318 VW tiguan
Город
перевозки
плюс и минус не могли перепутать местами на насосе? ты писал что предыдущий хозяин ево уже менял... похоже на то што насос стоит наоборот. я тебе уже писал про маленькое отверстие внутри, вот с него возможно и питается твой мотор. или насос с другой машины , только ево нужно правильно подсоединить .....имеются в виду шланги и провода.
 
Последнее редактирование:

uribelov

Пользователь
Сообщения
678
Реакции
119
Авто
WDF63970313689532
WDB2100621B303229 мой
WDB2102821X005955
Город
Строительство
Уважаемые, первое, что надо проверить - дачик дроссельной заслонки, там скорей всего стерся резистивный слой.
Во вторых ДМРВ, тоже может такие поведение вызвать.
Третье - внутри паука все засорилось
 

Вложения

  • Img.bmp
    176,3 КБ · Просмотры: 408

sergiy1976

Пользователь
Сообщения
75
Реакции
2
Авто
sprinter 318 VW tiguan
Город
перевозки
Уважаемые, первое, что надо проверить - дачик дроссельной заслонки, там скорей всего стерся резистивный слой.
Во вторых ДМРВ, тоже может такие поведение вызвать.
Третье - внутри паука все засорилось
паутиной :icon_idea: мотор надо снять , ему же на работе делать нечево у нево бензин в обратку качает. через попу так сказать , кушает через прямую кишку. парень я считаю и сам разбирёшся. ? резистивный слой?. вы там уже одному посоветовали редуктор подтятуть. всё пошол спать . почти штуку за ноч проехал. вечером зайду, ммакс отпишись если зделаеш. интересно.
 
Последнее редактирование:

ммаксим

Пользователь
Сообщения
22
Реакции
3
Авто
W124 200E дв.102 мех.WDB1240211B179383
Всем доброго здоровьечка!вобщем так про регулятор системного давления я зря грешил так он и должен в обратку по ходу спускать я так думаю это естевственная циркуляция а то что форсункам надо то они сами с этого потока себе дернут!вывод сделал такой по следующим факторам ,просто с соседнего такого же мерса поставили на мой этот регулятор системного давления -эфект такойже что и с моим !на пусковой форсунке давление при работающем насосе стоит 5.3, как только выключу насос давление становится 2.3 и минут за 7 спускает до нуля!получается что в самой тоблетке паука давление все таки стоит какоето время! так по поводу проводов на бензонасосе я так думаю их не реально перепутать я проверял там на минусе штырь минусового контакта на 2 миллиметра толще чем на плюсе по этому плюсовую контакт практически бы не подошол,да и тем более с осени до конца января а это 4 месяца я ездил без каких бы то не было проблем!ну в общем вроде как такие эксперементы провел но проблему не решил .Что еще подскажете уважаемые форумчане.про потенциометр пока и мыслить не хотца пытаюсь мысленно отложить его неисправность на черный день,конечно долго буду смеятся если всетаки он кровь пьет но по карману он ударить может!А вот еще вопрос на пусковои форсунке стоит штекер двух проводной он при прокрутке зажигания должен показывать какое нибудь напряжение а то парень на работе говорит что вроде как должен он к этому штекеру контрольную лампочку подключал а я стартером крутил ну а там ноль эмоций (на лампочке )
 
Последнее редактирование:

краснова

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
1
а вязкость масла какая?давление? может это все из-за работы компенсаторов(т.е. вязкости масла). У себя наблюдал зимой при заводе на холодную при -25 подтраивания со стуком компенсаторов секунд 20 потом нормально, осенью не было, сейчас все в норме, был случай у меня когда я залил масло кастрол 5 когда нужно 10(вязкость) и тоже колбасило и не так как-то)))стартером подольше надо крутить(нормально 2 секунды, стало 4 примерно),заменил, сразу шептать стал, как новый))) Давление масла играет не малую роль , заметил у себя еще когда идет на перегрев, давление падает на 1, начинается тройня, температура нормализуется, давление подымается на 1.8-2 все приходит в порядок.
 
Последнее редактирование:

sergiy1976

Пользователь
Сообщения
75
Реакции
2
Авто
sprinter 318 VW tiguan
Город
перевозки
у тебя там такаяже машинка стоит, попробуй методом тыка , снял поставил. если нет диагностики. получается насос не при делах, почему тогда зашумел? у меня такой насос стоит на канистре -машину мою . потому и знаю какие звуки он издаёт когда перенагружен или воздух захватывает. вобщем получилась не плохая и халявная мойка для дождевой воды ,30 литров и шпринтер чистый.
 

ммаксим

Пользователь
Сообщения
22
Реакции
3
Авто
W124 200E дв.102 мех.WDB1240211B179383
да вроде и так все что можно было взаимозаменяли !по поводу масла в движке то лью Мобил 10 W40.я уже смирюсь с плавающими оборотами во время езды ,главное что бы заводилась как положено а остальное со временем .Ни че не пойму че ему надо то чтож он так заводится то родной с пятой попытки по ходу медленного прогревания?
 

ммаксим

Пользователь
Сообщения
22
Реакции
3
Авто
W124 200E дв.102 мех.WDB1240211B179383
Подскажите а как вообще проверяется датчик ОЖ?он четырех контактный и сопротевление показывает только крест на крест ,странная фишка на немпри плохой зрительной памяти можно хоть как подключать.И еще вопросик что за бандура стоит со стороны водителя под передним подкрылком сантиметров 30 длинной и 7 на 8 шириной вчера снял ,то ли фильтр или что,от него идет один шланг в бак ,один под капот в пустоту и один тонкий полупрозрачный на головку к какомуто датчику ?эта бандура тяжеленькая думаю продуть ее воздухом чтоли?ну и конечно сомневаюсь что у меня машина нормально будет заводится.Вчера купил новый клапан холостого хода так сказать для конкретной уверенности поставил но безрезультатно!
 

Мороз

Пользователь
Сообщения
1.137
Реакции
125
Авто
W124, 230Е, МКПП, 1992г.
W124, E280, АКПП, 1995г.
Эта бандура, если я правильно всё понял про расположеие, называется адсорбер топливных паров, чтобы бак не сплющило.
Да, а напичкан он углем.
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
Максим, Мороз уже расказал тебе что это асорбер для улавливания паров бензина,короче пар бензина из бака частично конеенсируется и конденсат сливается обратно в бак.а оставшиеся пары бензина проходят через гравитационный клапан (на заливном горлышке бака) и двуходовой клапан, вот гравитационый клапан еще предотвращает вытекание бензина из бака к примеру при опрокидывании машин, а двуходовой препятствует избыточному/чрезмерному повышению или понижению давления в топливном баке.потом пары бензина попадают в адсорбер, где поглощаются активированным углем, а торой штуцер адсорбера соединен шлангом с дроселем, а третий с атмосферой,но на неработающем моторе третий штуцер перекрыт клапаном, так что в этом случае адсорбер не имеет связи с атмосферой,при запуске мотора вакуум управляет клапаном с и клапан сообщает полость адсорбера с атмосферой и происходит продувка сорбента, пары бензина отсасываются через шланг в ресивер и т.д.
вообщем межешь немного ознакомиться с этим делом в материалах.

тееперь по проверке и т.п датчика температуры мотора, тоже смотри картинки, а основную часть (все что касается 102-го мотора Ке) можешь смотреть и т.п. в этой теме: https://mbclub.ru/forum/showthread.php?p=256906#post256906 ( по 102-му).
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    606,1 КБ · Просмотры: 359
  • 2.jpg
    2.jpg
    535,4 КБ · Просмотры: 378
  • 3.jpg
    3.jpg
    124,7 КБ · Просмотры: 357
  • 4.jpg
    4.jpg
    554,7 КБ · Просмотры: 389
  • 30015.pdf
    566 КБ · Просмотры: 101

ммаксим

Пользователь
Сообщения
22
Реакции
3
Авто
W124 200E дв.102 мех.WDB1240211B179383
Большое спасибо за разъяснения,буду ознакамливатся ,в дальнейшем напишу что получается!
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]

sergiy1976

Пользователь
Сообщения
75
Реакции
2
Авто
sprinter 318 VW tiguan
Город
перевозки
миша умница. с ним должно получится.
 

uribelov

Пользователь
Сообщения
678
Реакции
119
Авто
WDF63970313689532
WDB2100621B303229 мой
WDB2102821X005955
Город
Строительство
паутиной :icon_idea: мотор надо снять , ему же на работе делать нечево у нево бензин в обратку качает. через попу так сказать , кушает через прямую кишку. парень я считаю и сам разбирёшся. ? резистивный слой?. вы там уже одному посоветовали редуктор подтятуть. всё пошол спать . почти штуку за ноч проехал. вечером зайду, ммакс отпишись если зделаеш. интересно.
Уважаемый, а как по-вашему люфт гипоида устранить? Я за что купил - за то и продал, у мужика на работе спросил совета. Он хоть и не механик автомобилист, а все же с его мнением согласен. Чем больше затягиваешть гайку - тем больше натягивается гипоидная пара тем меньше в ней люфт. Может вы устали вечером и не о том написать хотели?
 

kalash88

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
Я считаю что проблемы с машинкой у автора из-за потанциометра! Была схожая проблема. Проверить можно прям на машине, тем полно про это.
 

ммаксим

Пользователь
Сообщения
22
Реакции
3
Авто
W124 200E дв.102 мех.WDB1240211B179383
Всем привет!потенциометр попробую завтра проверить приборчик нормальный привезут.сегодня хотел карбой воздухозаборник промыть на пауке и обнаружил следующую странность .когда нажимаю на тарелку расходомера то через несколько секунд вижу как там в нутри скапливается бензин от куда то с верху вроде стекает ,разве так должно быть если нет то что делать разбирать таблетку ?
 

Вложения

  • 22042012770.jpg
    22042012770.jpg
    334,2 КБ · Просмотры: 373

Мороз

Пользователь
Сообщения
1.137
Реакции
125
Авто
W124, 230Е, МКПП, 1992г.
W124, E280, АКПП, 1995г.
У тебя по ходу через иглу (поршень) бенз сочится, когда лопату опускаешь, дозатор топлива на переборку.
 

ммаксим

Пользователь
Сообщения
22
Реакции
3
Авто
W124 200E дв.102 мех.WDB1240211B179383
В общем получается что так не должно быть?значит по любому разбирать надо,а там что на этой игле какуюто прокладочку менять прийдется ?может по ходу в этом и есть проблема что очень тяжело заводится на холодную и обороты сами подгазовывают?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.594
Сообщения
651.360
Пользователи
208.749
Новый пользователь
софик58

Мы ВКонтакте

Верх Низ