• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Плохо заводится машина!!!

sergiy1976

Пользователь
Сообщения
75
Реакции
2
Авто
sprinter 318 VW tiguan
Город
перевозки
Уважаемый, а как по-вашему люфт гипоида устранить? Я за что купил - за то и продал, у мужика на работе спросил совета. Он хоть и не механик автомобилист, а все же с его мнением согласен. Чем больше затягиваешть гайку - тем больше натягивается гипоидная пара тем меньше в ней люфт. Может вы устали вечером и не о том написать хотели?
Чем больше затягиваешть гайку - тем больше натягивается гипоидная пара тем меньше в ней люфт. правда , а я думал наоборот. чем больше затягиваеш тем больше зажимаеш втулку :icon_e_wink:. если не прав простите уважаемый урибелов.
 

кент 89

Пользователь
Сообщения
89
Реакции
1
ПРОБЛЕМА ТАКАЯ заводиш на холодную пока не прогреется перебой в работе троит прогреется нормально едит но если долго стоиш на холостых начинаются провалы в работе двигателя.чек не горит
 

Леха60

Пользователь
Сообщения
1.943
Реакции
215
Авто
Не один.
ПРОБЛЕМА ТАКАЯ заводиш на холодную пока не прогреется перебой в работе троит прогреется нормально едит но если долго стоиш на холостых начинаются провалы в работе двигателя.чек не горит

Много причин.Расходники прежде всего,стоит смотреть(свечи,фильтра и т.д.)
Температурный датчик.
Свечки выкрути после езды посмотри,по ним будет понятно как работает двиг.
 

Мороз

Пользователь
Сообщения
1.137
Реакции
125
Авто
W124, 230Е, МКПП, 1992г.
W124, E280, АКПП, 1995г.
В общем получается что так не должно быть?значит по любому разбирать надо,а там что на этой игле какуюто прокладочку менять прийдется ?может по ходу в этом и есть проблема что очень тяжело заводится на холодную и обороты сами подгазовывают?

Может пружина устала которая поршень возвращает?, вполне возможно. Сними дозатор, проверь этот поршень (в середине снизу) должен легко вжиматься и сам возвращаться без заеданий.
 

кент 89

Пользователь
Сообщения
89
Реакции
1
Много причин.Расходники прежде всего,стоит смотреть(свечи,фильтра и т.д.)
Температурный датчик.
Свечки выкрути после езды посмотри,по ним будет понятно как работает двиг.
свечи проверял.фильтр ваздущный новый больше фильтров там нет.единствено показывает долить антифриз датчик врет.фирсунки промыл.:icon_cry:
 

кент 89

Пользователь
Сообщения
89
Реакции
1
еще машина дымит запах сильны типа ацитона или бензина.масло не жрет
 

ммаксим

Пользователь
Сообщения
22
Реакции
3
Авто
W124 200E дв.102 мех.WDB1240211B179383
Всем привет!чуть восполню свою тему,по поводу плохого завода.В обшем ни ума ни фантазии не осталось что еще покавырять в машине,набрался терпением и вашими инструкциями,решил разобрать или перебрать дозатор,ну и муторное же это дело.Значит разобрал все промыл карбой,каналы ЭГРД тоже,собрал обратно дозатор а на ЭГРД под заглушкой регулировочный винт повернул на 1/8 оборота против часовой стрелки(гдето читал что так делают так как чтото там со временем ослабевает).Ну вот значит все,поставил дозатор на место.И к моему великому удивлению теперь машина заводится с пол пинка ,уже примерно недельку наблюдаю!Правда остался один маленький огрех,иногда все таки бывает что сам по себе подгазовывает гдето до 1500 оборотов,но чаще все нормально обороты стоят примерно 800 на холостых!Вот как бы мне с этим еще для полного счастья разобратся?А то когда на пониженой передаче во дворах двигаешся из за этих самопроизвольных подгазовок такое чувство что тебя ктото под жопу пинает иногда чтоб ты ехал быстрей!Может что посоветуете,время и терпения у меня много(чего не скажеш о свободном бюджете).
 

Мороз

Пользователь
Сообщения
1.137
Реакции
125
Авто
W124, 230Е, МКПП, 1992г.
W124, E280, АКПП, 1995г.
Молоток, у меня пока мыслей нет, думал на подсос, но не характерная для него свойственность дать пинка под жопу.
 

ммаксим

Пользователь
Сообщения
22
Реакции
3
Авто
W124 200E дв.102 мех.WDB1240211B179383
Да,вероятно что подсоса нет так как пробывал при снятом воздушном фильтре очень плотно руками закрывать колумбус-реакция ,двигетель начинал глохнуть.Да уж не понятное это явление с этой подгазовкой.
 

Мороз

Пользователь
Сообщения
1.137
Реакции
125
Авто
W124, 230Е, МКПП, 1992г.
W124, E280, АКПП, 1995г.
А как дорожки на ПНД? Может протерлись?
 

ммаксим

Пользователь
Сообщения
22
Реакции
3
Авто
W124 200E дв.102 мех.WDB1240211B179383
Вот дорожки конечно я не смотрел визуально,ПНД я так понял это потенциометр если не ошибаюсь?Я пока этот ПНД очкую снимать там вроде как потом очень сложно его будет в исходную позицию вернуть или не так страшен черт как его малюют?Я единственное что сделал,взял обичную стрелочную цешку или по простому тестер, поставил режим проверки сопротивления (Ом.кОм)подсоединил щупы к верхней и средней ножке ПНД и очень плавно нажимал на тарелку расходомера,стрелка гуляла туда-сюда но чуть чють с рывками (не очень плавно как описывалось)ну думал точно дорожкам хана.Потом попросил у парня на работе с таким же мерсом померять его показания ПНД,стрелка так же как моя себя вела,мерс у него рабочий.И еще вопрос когда движок работает на холостых а я в этот момент по тормозу топчу то у меня обороты вниз идут,это что озночает что надо еще подкрутить винт регулировки СО (по часовой по 1/4 оборота)до тех пор пока при топтании тормоза стрелка тахометра на холостых не будет стоять мертво?
 
Последнее редактирование:

Мороз

Пользователь
Сообщения
1.137
Реакции
125
Авто
W124, 230Е, МКПП, 1992г.
W124, E280, АКПП, 1995г.
ПНД можно отметить иглой или шилом очертить вокруг его корпуса, показания должны быть без рывков. По поводу тормоза, если у тебя автомат, то обороты должны падать, напруга ведь идёт.
 

ммаксим

Пользователь
Сообщения
22
Реакции
3
Авто
W124 200E дв.102 мех.WDB1240211B179383
Всем привет!Вобщем пока без изменений по моей проблемме так и езжу с подгазовками!Ответте мне пожалуйста по такому вопросу.Я приобрел хороший мультиметр и замерил сопротивление на датчиках температуры охлождающей жидкости.Вот который четырех контактный на КЕ и зажигание его показания-при холодном двигателе то биш с утра не заводил-его сопротивление крест на крест=3.62кОм,притемпературе двигателя+40 С.=1.037кОм,при температуре +60 С.=504 Ом,при температуре+80 С.=303 Ом,при температуре+100 С.=158 Ом!
Теперь датчик который возле термостата одноштырьковый ДТОЖ его показания-на холодную показывает=1.030 кОм,при температуре +40=230 Ом,при температуре+60=112 Ом,при температуре+80=63 Ом, при температуре +100=33 Ом!ну вот в общем такие,правильные или нет подскажите?И еще хотел узнать,у меня еше один датчик очень похожий на ДТОЖ и находящийся ниже прям возле щкива вентилятора,что это за датчик?у него фишка такая же как и у ДТОЖ одноштырьковая,так вот он у меня вообще ни чего не показивает только один раз на холодную показал короткое сопротивление(замкнут)а при других уровнях температуры вообще ноль?
 

ммаксим

Пользователь
Сообщения
22
Реакции
3
Авто
W124 200E дв.102 мех.WDB1240211B179383
В общем где какой датчик разобрался!Дтож основной который с четырьмя контактами,а который на приборку то его сопротивление я так понял на зачем мерять,теперь которыйы возле шкива вентилятора в помпе стоит это термовыключатель(датчик)дает сигнал чтоб работал подогрев впускного колектора пока температура не дойдет до 60 градусов,правда он у меня не пашет!И еще сегодня снял ДТОЖ и как положенно в кастрюльке с кипятком мерял сопротивление (в кострюлю поставил термометр и постепенно остужал до нужной температуры воду).Температура=, t90=198 Om;t80=306 Om;t70=484 Om;t60=623 Om;t50=878 Om;t40=1238 Om;t30=1780 Om;t20=2620 Om!Мне Миша давал таблицу так вот чуть чуть мое сопротивление больше чем в таблице,очень хочу знать допустимо ли столько или надо новый ДТОЖ покупать,очень нужен совет?!
Все ДТОЖ новый поставил не помогло!теперь в каком направлении копать ума не преложу,как сделать чтоб прекратились подгазовки?
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    606,1 КБ · Просмотры: 398
  • дтож.jpg
    дтож.jpg
    95,9 КБ · Просмотры: 400
Последнее редактирование:

ммаксим

Пользователь
Сообщения
22
Реакции
3
Авто
W124 200E дв.102 мех.WDB1240211B179383
Ребята ньюанс такой обнаружил еще ,подключил монометр к дозатору на щтуцер пусковой форсунки,завел двигатель давление дало 5.6 бар и прыгает в низ до 5.0 бар туда сюда очень быстро.Что это такое?вытащил реле бензонасоса и не заводя двигатель запустил бензонасос замкнув перемычкой 30 и 87 контакт реле,топливо через систему проходит ровно 5.6 бар не прыгает!потом вставил реле бензонасоса на место и снова завел двигатель ,при работе отключил ЭГРД думал может он гонит но все равно давление прыгает.Что за беда?в инструкциях есть похожая каша но там указано что если давление скачет выше нормы то виноват РСД, а у меня получается скачет в меньшую сторону?продувал обратку в бак ,нормально.ПРобывал отсоединив шланг подачи топлива набирать в бутылку включив бензонасос ,льет ровно без перебоев за 37 секунд почти два литра насос качает вроде как нормально это.Доавление насоса в упор 9.0 бар давит!И еще замети когда в упор давит насос он что через пару секунд как создаст давление сам чтоли отключается?потомучто перемычку с реле не убирал,ни когда не думал что если давление в стенку уперлось то насос отключается? Вот в общем такие пироги ,ребята -знатоки ну что мне делать честно что то уже под устал я с немцом боротся не дайте погибнуть!если надо могу завтра на видео всю эту конетель снять для наглядности.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.592
Сообщения
651.333
Пользователи
208.742
Новый пользователь
Владимлав

Мы ВКонтакте

Верх Низ