Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
5587 от 25 05 24
Больше всего посетителей было 5594 , от 25 05 24
трос селектора передач. аккум не причем.
Что-то там с тросами нарегулировали, что теперь машина на парковке не заводится, только на нейтралке, но ключ теперь вытаскивается. Сказали надо разбираться, в тросе дело, либо в селекторе. Короче я психанул и забрал машину в непонятках.
Серёга тут
Марфил прав, лучше б.у рабочий купить.
Но если там в обратную сторону заклинило, то скорей всего внутри есть инородное тело, возможно щетка истерлась и когда в обратную сторону крутили чтонибудь задралось.
Самое главное чтобы у б.у. ампер не меньше было, влез вместо старого и шкив одинаковый был а стоить примерно 3т.р. будет.
шкив с обгонной муфтой без правильного инструмента ничего не выйдет.
замена подшипника в мастерской 1500р.
оно стоит того что бы его ковырять?..
Серёга тут
Марфил прав, лучше б.у рабочий купить.
Но если там в обратную сторону заклинило, то скорей всего внутри есть инородное тело, возможно щетка истерлась и когда в обратную сторону крутили чтонибудь задралось.
Самое главное чтобы у б.у. ампер не меньше было, влез вместо старого и шкив одинаковый был а стоить примерно 3т.р. будет.
Ну, щетки то на генераторе даже без особых навыков поменять можно, а шкив действительно с обгонной муфтой!