• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

по генератору W210

Prestige

Пользователь
Сообщения
692
Реакции
72
недавно было точ точ такм же ...проверил зарядку....а у меня перезаряд почти 20....отсюда все глюки были....поставил новые четки...и всё отлично)

А что разве из-за перезаряда комп может ошибки вышибать...? Сколько должно быть напряжение на аккумуляторе при заведенной машине без включения чего либо...? Mercedes E300 TD 97 г. в. win: WDB2100251A414554
 

Prestige

Пользователь
Сообщения
692
Реакции
72
Просто я как то проверил напряжение и у меня показало сначала 13, а потом 15! И очень редко вышибает BAS, ASR!
 

uribelov

Пользователь
Сообщения
678
Реакции
119
Авто
WDF63970313689532
WDB2100621B303229 мой
WDB2102821X005955
Город
Строительство
На выключенном движке акку должен выдавать ПРИМЕРНО (ору специально, чтоб не орали потом на меня) 12 плюс минус 1 вольт. На заведенном движке примерно 14 вольт. Если больше, то может шкив от другого гены стоять, может ЧЕТКИ не от того гены, если меньше, то кроме того дидный мост накрылся, или акку умирает, но просто так от нефиг делать лезть никуда не надо, когда совсем здохнет, тогда ремонт нужен. А до того - профилактика и выявление причин, чтобы подготовить запчасти.
 

Arhimed

Пользователь
Сообщения
419
Реакции
61
Авто
W210 E320 4 matik
W220 S500 4 matik
Если стоит климат можно проверить на нем жмешь кнопку rest пока на климе не начнут отображается показания и клавишей Авто листяй до позиции 24, если машин заведена показывает уровень зарядки от гены если заглушен ключ в положении 2 ур. заряда аккума.
 

slovar

Пользователь
Сообщения
89
Реакции
3
тот гена, который мне поставили, типа новый, он дрявый, его до меня пытались воткнуть на две машины, на стенде работает, на тачке - с перебоями, произв-во беларусь.... вот что я выяснил....

поэтому сказали мне, надо брать нормальный ген, остальное все вроде проверили, сказали брать bosch б/у.

у нас в городе нашел варианты:

-есть один оригинал б/у bosch - 7500р, 1997г.
- есть еще оригинал б/у valeo - 3000р, но он гудит на стенде, говорят, что подшипник надо поменять.
- гена АТС (германия) новый 10 000р.
- ну и китайских у нас в каждом магазине как грязи 5000-12000р новые.

Граждане, посоветуйте, что надежней? склоняюсь к valeo.


старый мой генератор - без вариантов, заклинил подшипник, разбило втулку и шьет весь, разобрали - обмотка накрылась.
 

Di-mann

Пользователь
Сообщения
543
Реакции
30
Авто
E240 (W210) WDB2100611A661823
Город
Инжинегр
старый мой генератор - без вариантов, заклинил подшипник, разбило втулку и шьет весь, разобрали - обмотка накрылась.
Когда-то их перематывали, перетачивали, перевтуливали, (может от бедности и безисходности). Возможно в каком АТП и остался динозавр-дедок способный...
ПыСы Как вариант..
 

uribelov

Пользователь
Сообщения
678
Реакции
119
Авто
WDF63970313689532
WDB2100621B303229 мой
WDB2102821X005955
Город
Строительство
Slovar я бы брал б.у. если был уверен в нем не со слов а сам, начав с самого дешевого, снял зыднюю крышку и посмотрел на сколько съеден шкив контачащий с "Четками", если на 1 мм, то стал бы драть если на 2 и более, то не брал бы. А подшипник надо еще найти и умудриться поменять, что прибавляет еще примерно 500 -1000 руб общего гемора при прочих равных условиях.
Китай себе бы не брал.
 

slovar

Пользователь
Сообщения
89
Реакции
3
а если мне взять не 90амперный, а 120А от 211 кузова, Бош, ничего страшного? стоит 8000.
 

Marfil

Пользователь
Сообщения
3.374
Реакции
426
Авто
W414

uribelov

Пользователь
Сообщения
678
Реакции
119
Авто
WDF63970313689532
WDB2100621B303229 мой
WDB2102821X005955
Город
Строительство
а если мне взять не 90амперный, а 120А от 211 кузова, Бош, ничего страшного? стоит 8000.
конечно, лучше этот, шкив от старого надо ставить, чтобы напруга осталась 14В, если шкив будет меньше то напруга больше и наоборот.
 

slovar

Пользователь
Сообщения
89
Реакции
3
конечно, лучше этот, шкив от старого надо ставить, чтобы напруга осталась 14В, если шкив будет меньше то напруга больше и наоборот.

посмотрел, шкивы вроде одинаковые, и по напруге что на моем 14В написано, что на том 14В. Единственное, этот генер малость пообъемней в габаритах, проблематично будет поставить наверное. В общем, купил уже и отвез к официалам. Было два варианта у продавца с разборы - один валео и бош этот, но почитав здесь данную тему - выбор пал на бош.
 
Последнее редактирование:

Доктор Шовхаузен

Пользователь
Сообщения
1.895
Реакции
302
Авто
Е 280 1996г
конечно, лучше этот, шкив от старого надо ставить, чтобы напруга осталась 14В, если шкив будет меньше то напруга больше и наоборот.
диаметр шкива влияет только на обороты ротора в генераторе и нагрузка на подшипники увеличится и всё . 18 вольт он выдавать не будет
 

uribelov

Пользователь
Сообщения
678
Реакции
119
Авто
WDF63970313689532
WDB2100621B303229 мой
WDB2102821X005955
Город
Строительство
Да, не выдаст, у того парня от Четок не родных выдавал 18 В
 

slovar

Пользователь
Сообщения
89
Реакции
3
гену поставили, работает, пока не ездил еще. Но вот еще одна гастроль - ключ не вытаскивается из замка зажигания, машина заводится, глушиться, но ключ не вытаскивается. Может че-т замкнуло, когда генератор накрывался?
 

Prestige

Пользователь
Сообщения
692
Реакции
72
гену поставили, работает, пока не ездил еще. Но вот еще одна гастроль - ключ не вытаскивается из замка зажигания, машина заводится, глушиться, но ключ не вытаскивается. Может че-т замкнуло, когда генератор накрывался?

Попробуйте коробку подергать на заглушенной машине, а потом попробовать вытащить ключ! И еще можно попробовать, клему с акума скинуть и снова одеть!
 

uribelov

Пользователь
Сообщения
678
Реакции
119
Авто
WDF63970313689532
WDB2100621B303229 мой
WDB2102821X005955
Город
Строительство
гену поставили, работает, пока не ездил еще. Но вот еще одна гастроль - ключ не вытаскивается из замка зажигания, машина заводится, глушиться, но ключ не вытаскивается. Может че-т замкнуло, когда генератор накрывался?
https://mbclub.ru/forum/showthread.php?t=21302 или
https://mbclub.ru/forum/showthread.php?t=9006
 

slovar

Пользователь
Сообщения
89
Реакции
3
спасибо, но че т не нашел я по этим ссылкам свою темку.
ключ-рыбка, когда гена полетел, доехал на аккуме, заглушил и ключ не вытаскивается, зарядил аккум, поменяли гену, ключ теперь заводит, глушит, а не вытаскивается. Именно такого косяка че т не нашел в темах.
судя по-всему проблемка не в самом ключе а в замке зажигания? бл....ть тяжело быть бестолковым в такой науке
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.368
Сообщения
657.703
Пользователи
213.242
Новый пользователь
Doctor Zhivago

Мы ВКонтакте

Верх Низ