Marfil
Пользователь
- Сообщения
- 3.374
- Реакции
- 426
- Авто
- W414
Они там одно целое!
спаялись чтоль?
Они там одно целое!
недавно было точ точ такм же ...проверил зарядку....а у меня перезаряд почти 20....отсюда все глюки были....поставил новые четки...и всё отлично)
Когда-то их перематывали, перетачивали, перевтуливали, (может от бедности и безисходности). Возможно в каком АТП и остался динозавр-дедок способный...старый мой генератор - без вариантов, заклинил подшипник, разбило втулку и шьет весь, разобрали - обмотка накрылась.
Граждане, посоветуйте, что надежней? склоняюсь к valeo.
Брать б/у оригинал: или валео, или бош. Одна из тех деталей, куда заменитель лучше не брать
а если мне взять не 90амперный, а 120А от 211 кузова, Бош, ничего страшного? стоит 8000.
конечно, лучше этот, шкив от старого надо ставить, чтобы напруга осталась 14В, если шкив будет меньше то напруга больше и наоборот.а если мне взять не 90амперный, а 120А от 211 кузова, Бош, ничего страшного? стоит 8000.
конечно, лучше этот, шкив от старого надо ставить, чтобы напруга осталась 14В, если шкив будет меньше то напруга больше и наоборот.
диаметр шкива влияет только на обороты ротора в генераторе и нагрузка на подшипники увеличится и всё . 18 вольт он выдавать не будетконечно, лучше этот, шкив от старого надо ставить, чтобы напруга осталась 14В, если шкив будет меньше то напруга больше и наоборот.
гену поставили, работает, пока не ездил еще. Но вот еще одна гастроль - ключ не вытаскивается из замка зажигания, машина заводится, глушиться, но ключ не вытаскивается. Может че-т замкнуло, когда генератор накрывался?
https://mbclub.ru/forum/showthread.php?t=21302 илигену поставили, работает, пока не ездил еще. Но вот еще одна гастроль - ключ не вытаскивается из замка зажигания, машина заводится, глушиться, но ключ не вытаскивается. Может че-т замкнуло, когда генератор накрывался?