Е280 рестайл - пропал заряд АКБ
Вчера и с утра все было в порядке, седня от садика отъезжать, завожусь - "..alternator visit workshop" доехал до работы и не глуша померил напругу на АКБ - 14В (заряд есть)! заглушил, снова завел - опять сообщение, смотрю напругу - 11,8 (заряда нет).
Проводка и контакты до АКБ в порядке, т.к. напруга на клемме X4 (под капотом) таже самая. Надо полагать регулятор барахлит или проводка к нему.
1. Что тут типовое бывает кроме регулятора подскажите?
2. регулятор снять/поставить на гену без снятия генератора можно?
3. регулятор можно ремонтить? (к примеру диод сгорел)
4. И еще, заметил массивный голубоватый нарост на плюсовой клемме АКБ - окисление на стыке провода и самой клеммы (примерно по 2/3 сечения). Это что - типовой брак проводки на 210-х чтоль?
Вчера и с утра все было в порядке, седня от садика отъезжать, завожусь - "..alternator visit workshop" доехал до работы и не глуша померил напругу на АКБ - 14В (заряд есть)! заглушил, снова завел - опять сообщение, смотрю напругу - 11,8 (заряда нет).
Проводка и контакты до АКБ в порядке, т.к. напруга на клемме X4 (под капотом) таже самая. Надо полагать регулятор барахлит или проводка к нему.
1. Что тут типовое бывает кроме регулятора подскажите?
2. регулятор снять/поставить на гену без снятия генератора можно?
3. регулятор можно ремонтить? (к примеру диод сгорел)
4. И еще, заметил массивный голубоватый нарост на плюсовой клемме АКБ - окисление на стыке провода и самой клеммы (примерно по 2/3 сечения). Это что - типовой брак проводки на 210-х чтоль?