• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Показания ДМРВ на m271 моторе

Lamozavrik

Пользователь
Сообщения
18
Реакции
0
Авто
W211 E200, год: 2004, мотор: m271.941, коробка автомат 722.695, WDB2110421A504680
Всем доброго времени суток. Имеется мерс W211 E200 compressor, m271 мотор. Вин: WDB2110421A504680
Время от времени загорается чек, при этом несколько секунд мотор подколбашевает, а через секунды 2-3 обороты приходят в норму. Через какое-то воемя чек гаснет и может не появляться месяц-два, а то и больше. Комп показывает ошибки по расходомеру, по дроссельной заслонке (давление в коллекторе), и самоадаптацию смеси к «богато» (фото прикрепляю).
84E9F4E2-77DD-4AFE-9D75-D261F797BF6A.jpeg Смотрел действительные значения по дмрв, на ХХ показывает 11 - 12 кг/ч. Кто может подсказать действительные значения расхода воздуха на ХХ на данном моторе? У меня вот такие значения на ХХ:
0D69EFB6-7EC2-4377-93D9-D397CDB14212.jpeg

Ну и может кто подскажет в чём может быть проблема? Мне кажется что 11-12 кг/ч немного много, при условии что граничное значение 13… Заранее всем спасибо
 
А что ты хотел чтобы тебе указали конкретное место где у тебя провода замыкают или в обрыве ?
 
А что ты хотел чтобы тебе указали конкретное место где у тебя провода замыкают или в обрыве ?
Есть сомнения насчёт замыкания или обрыва. Меняли клапан вентиляции картера, проводку с эбу скидывали, потом прокладку клапанной крышки меняли, опять скидывали проводку. Шевелил непосредственно у ДМРВ, безрезультатно. Разъём эбу чистый, все фишки чистые. Чаще всего ошибка выскакивает на ХХ при прогреве. Если б была проводка, она б давала знать о себе скорее всего в движении. Тут меня больше интересуют действительные значения на рабочем дмрв
 
Показания расходомера в норме. Смотри показания датчика давления в коллекторе на впуске . Многие думают что он не важен и ошибаются. Вторая ошибка указывает на проблемы на впуске ( подсос , не достоверность) соответственно мотроник будет обагащать смесь.
 
Показания расходомера в норме. Смотри показания датчика давления в коллекторе на впуске . Многие думают что он не важен и ошибаются. Вторая ошибка указывает на проблемы на впуске ( подсос , не достоверность) соответственно мотроник будет обагащать смесь.
Наверное первым делом нужно исключить подсос воздуха… а насчёт показаний датчика давления, вроде тоже смотрел. Нет ни одних показаний выходящих за пределы граничных (( Но как и показания ДМРВ, очень близки к граничным
 
Именно. По симптомам утечка на впуске(плавающая). Проверь весь впуск на герметичность(опрессовка , дым-машина). Коллектора иногда откручиваются.
 
Именно. По симптомам утечка на впуске(плавающая). Проверь весь впуск на герметичность(опрессовка , дым-машина). Коллектора иногда откручиваются.
Понял. Спасибо, буду искать где у меня в городе проводят подобные процедуры
 
Понял. Спасибо, буду искать где у меня в городе проводят подобные процедуры
Привет) то есть проводка во время движения может проявиться , а негерметичность только при запуске на х.х.)) Проверьте бок управления двигателем, нет ли масла - по проводам попадает, если уверены в целостности эл.проводки
 
Привет) то есть проводка во время движения может проявиться , а негерметичность только при запуске на х.х.)) Проверьте бок управления двигателем, нет ли масла - по проводам попадает, если уверены в целостности эл.проводки
Были случаи когда сливал с блоков(например КП) до 50 мл. масла. И ни к чему страшному это не приводило , кроме соплей.
 
Привет) то есть проводка во время движения может проявиться , а негерметичность только при запуске на х.х.)) Проверьте бок управления двигателем, нет ли масла - по проводам попадает, если уверены в целостности эл.проводки
Уже писал что все фишки и блок чистые. Проводка в движении может проявится из-за вибрации во время движения. Я знаю про проблему попадания масла по проводам, но там всё чисто. Больше склоняюсь к умирающему расходомеру
 
Умирающий расходомер приводит к уплыванию адаптаций в минус . Но у тебя конкретная ошибка ( обрыв или замыкание на массу) Такая ошибка обычно при снятой фишке или отсутствии питания . Лямбды то живые ? Да в конце концов отключи лямбда регулирование совсем для проверки . Если глючит с такой переодичностью как у тебя значит набирает адаптации , доходит до крайнего предела , потом протраивает и уходит в аварию.
 
Были случаи когда сливал с блоков(например КП) до 50 мл. масла. И ни к чему страшному это не приводило , кроме соплей
Были случаи когда сливал с блоков(например КП) до 50 мл. масла. И ни к чему страшному это не приводило , кроме соплей.
Ну так масло ж вроде диэлектрик…
Умирающий расходомер приводит к уплыванию адаптаций в минус . Но у тебя конкретная ошибка ( обрыв или замыкание на массу) Такая ошибка обычно при снятой фишке или отсутствии питания . Лямбды то живые ? Да в конце концов отключи лямбда регулирование совсем для проверки . Если глючит с такой переодичностью как у тебя значит набирает адаптации , доходит до крайнего предела , потом протраивает и уходит в аварию.
Были ошибки по лямбде после покупки. По той что за катализатором. Машина стояла долго, год с копейками… Потом дал проспаться слегка и лямбда по Старк заработала. Правда не помню показаний. Может быть в ней проблема?
 
лямбды отключать через стар? Когда отключу, что именно должно произойти? Ездить и ждать или не будет опять ошибка выскакивать? Сори за, возможно, глупые вопросы, но лучше сразу всё нормально узнать
 
Само масло да!
Но после того как в него добавляют кучу присадок становится электропроводным!
Ну фишки чистые, проблема не в этом. Попробую прозвонить проводку от ДМРВ до блока по той схеме, что дал Doktor
 
Спасибо за схему. Прозвоню проводку.

А для поиска подсоса можно провернуть такую операцию: на работающем двигле заткнуть воздухозаборник, и может удастся услышать где пытается воздух хапнуть? Когда-то так делал на старой омеге - то сработало. Но тут электроники много + компрессор, и я не знаю не навредит ли это? Спасибо
 
лямбды отключать через стар? Когда отключу, что именно должно произойти? Ездить и ждать или не будет опять ошибка выскакивать? Сори за, возможно, глупые вопросы, но лучше сразу всё нормально узнать
Отключи кодировками , Ведьмой и покатайся . У тебя наверное блок SIM271KE . Глянь для уточнения .
Спасибо за схему. Прозвоню проводку.

А для поиска подсоса можно провернуть такую операцию: на работающем двигле заткнуть воздухозаборник, и может удастся услышать где пытается воздух хапнуть? Когда-то так делал на старой омеге - то сработало. Но тут электроники много + компрессор, и я не знаю не навредит ли это? Спасибо
Даже не пытайся . Авантюра.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

Статистика форума

Темы
61.101
Сообщения
663.150
Пользователи
218.116
Новый пользователь
ОлеGa

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу