Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
5587 от 25 05 24
Больше всего посетителей было 5594 , от 25 05 24
Вчера буквально вырезал себе катализаторы и сегодня вечером загорелось ошибка "индикаторная лампочка нейспрвности" объясните пожалуйста кто с этим сталкивался. Если не из-за этого что это может быть!
обратитесь на сервис- вам там бу перепрограммируют если смогут и ошибка погаснетВчера буквально вырезал себе катализаторы и сегодня вечером загорелось ошибка "индикаторная лампочка нейспрвности" объясните пожалуйста кто с этим сталкивался. Если не из-за этого что это может быть!
нужно перепрашить блок управления и все будет хоршоВчера буквально вырезал себе катализаторы и сегодня вечером загорелось ошибка "индикаторная лампочка нейспрвности" объясните пожалуйста кто с этим сталкивался. Если не из-за этого что это может быть!
зависит от того на какой евростандарт бу заточеночередной вопрос по старой больной теме.
Поменял форсы продувки коллектора на средних нагрузках + обе лямбды + новый расходомер. Скинул ошибки, проехал 400 км = 1,5 неделе и опять пропала тяга и загоресля чек.
Есть вариант вколхозить кат от SLK 230, тут продает соклубник, но он по размерам не подходит (меньше) и по входу-выходу. Это конечно можно все переварить и поставить, но есть ли смысл? Из моего прошлого поста https://mbclub.ru/forum/showthread.php?t=27193 я так и не понял, почему на некоторых машинах можно убрать проблему старом врезав пламягаситель, а на моей нет?
Что же все таки делать?
Ушатал он меня, а тут еще мерослет в Киеве собирается, только что то тема канула в истории. )))
115 бар на моторах 615.616.617.Если в мороз не заводится значит изношена цилиндро поршневая группа.Замерьте компрессию.У друга мерс с движком 604.912 Менял распылители на форсунках давление в них было до ремонта 130 бар, ну и после ремонта осталось такое же 130 бар. А здесь на форуме помоему говорили что должно быть 115бар. Так вот вопрос как может сказатся увеличение или снижение давления в форсунках? И какое всё таки должно быть? А проблема в том что она у него в морозы -20 практически не заводится! (свечи 3 из 4-х рабочие(4-я сломанна)), солярка вроде хорошая (лукоил)!
У друга мерс с движком 604.912 Менял распылители на форсунках давление в них было до ремонта 130 бар, ну и после ремонта осталось такое же 130 бар. А здесь на форуме помоему говорили что должно быть 115бар. Так вот вопрос как может сказатся увеличение или снижение давления в форсунках? И какое всё таки должно быть? А проблема в том что она у него в морозы -20 практически не заводится! (свечи 3 из 4-х рабочие(4-я сломанна)), солярка вроде хорошая (лукоил)!
С этим понятно, но проблема началась на 2-й день после переборки форсунок, замечу не в первый а второй! т.е. вообще перестала заводится! А до переборки заводидась в любой мороз до -27! Как то такДля начала измерить компрессию, процедура не дорогая! А если хотите нормально ездить зимой, то высверлите 4ю свечку - результат будет на лицо! И еще хороший АКБ!
До и после переборки форсунок одинаковое давление??? что-то неправилно
Где ты видел на 604 моторе форсунки CDI!!!! прежде чем что то лепить,читай внимательно пост топикстартера!Форсунки надо не перебирать а выбрасывать и ставить новые.СИ-ДИ-АЙ форсунки не имеют рем\комплектов их меняют на новые.
До и после переборки форсунок одинаковое давление??? что-то неправилно
почему если плохо заводится сразу пробемы ищете в цилиндропоршневой группе?
У меня были проблемы плохого запуска после переборки, даже в -5 заводилась с 5ого раза, в итоге оказалось что колечки засохли на подходе к топливному фильтру и ТНВД, поэтому присутствовал воздух в системе