sash290td
Пользователь
- Сообщения
- 498
- Реакции
- 100
- Авто
-
W210 E290TD '97 - продан
W211 E230 '07 - куплен
- Город
- домосед
Д.б. 115 бар, не 130 бар, и странно то, что там на старых распылителях уже "было" 130 - откуда? Пружина чтоль "закалилась" за все годы? Наверное стОит еще раз проверить, и если необходимо, снова перебрать и проверить форсы на проверенном стенде. Шайбы наверное новые и форсы затянуты как полагается? Как заводится и работает движок в тепле? Нигде соляра не течет после установки форсов?
ЗЫ Если "до" проблем с заводом не было, то "после" завоздушивание маловероятно, но тоже стоит проверить. Хотя человек первый день завелся без проблем. Компрессия может "резко" упасть только если пробило шайбы при неправильной затяжке, или руки кривые - элементарно не почищено посадочное место.
ЗЫ Если "до" проблем с заводом не было, то "после" завоздушивание маловероятно, но тоже стоит проверить. Хотя человек первый день завелся без проблем. Компрессия может "резко" упасть только если пробило шайбы при неправильной затяжке, или руки кривые - элементарно не почищено посадочное место.
Последнее редактирование: