• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Помогите кто может

  • Автор темы Автор темы XAN
  • Дата начала Дата начала

XAN

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Народ Помогите Загорелась ошибка!

Вчера буквально вырезал себе катализаторы и сегодня вечером загорелось ошибка "индикаторная лампочка нейспрвности" объясните пожалуйста кто с этим сталкивался. Если не из-за этого что это может быть!:D
 

Вложения

  • 7-1-5.jpg
    7-1-5.jpg
    821 байт · Просмотры: 415
ну такая лампочка и у меня на мошине есть и даже бывае загорается.
Вот теперь догадайтесь, какая у меня машина?
Задайте вопрос конкретнее, опишите ситуацию, зачем каты вырезали и т.д.
А самое главное - пишите ВИН код.
 
Вчера буквально вырезал себе катализаторы и сегодня вечером загорелось ошибка "индикаторная лампочка нейспрвности" объясните пожалуйста кто с этим сталкивался. Если не из-за этого что это может быть!:D

поиск в помощь.
обсуждали минимум два раза.

а так каты вырезал-получи ошибкку
 
Вчера буквально вырезал себе катализаторы и сегодня вечером загорелось ошибка "индикаторная лампочка нейспрвности" объясните пожалуйста кто с этим сталкивался. Если не из-за этого что это может быть!:D
обратитесь на сервис- вам там бу перепрограммируют если смогут и ошибка погаснет
 
Вчера буквально вырезал себе катализаторы и сегодня вечером загорелось ошибка "индикаторная лампочка нейспрвности" объясните пожалуйста кто с этим сталкивался. Если не из-за этого что это может быть!:D
нужно перепрашить блок управления и все будет хоршо
 
Машинка MB W210 1999г.в. VIN: WDB2100631B022305
 
при наличии стара делов на 5 минут .....строка 002165007 отключит задние лямбды....
 
Последнее редактирование:
очередной вопрос по старой больной теме.
Поменял форсы продувки коллектора на средних нагрузках + обе лямбды + новый расходомер. Скинул ошибки, проехал 400 км = 1,5 неделе и опять пропала тяга и загоресля чек.
Есть вариант вколхозить кат от SLK 230, тут продает соклубник, но он по размерам не подходит (меньше) и по входу-выходу. Это конечно можно все переварить и поставить, но есть ли смысл? Из моего прошлого поста https://mbclub.ru/forum/showthread.php?t=27193 я так и не понял, почему на некоторых машинах можно убрать проблему старом врезав пламягаситель, а на моей нет?
Что же все таки делать?
Ушатал он меня, а тут еще мерослет в Киеве собирается, только что то тема канула в истории. )))
 
очередной вопрос по старой больной теме.
Поменял форсы продувки коллектора на средних нагрузках + обе лямбды + новый расходомер. Скинул ошибки, проехал 400 км = 1,5 неделе и опять пропала тяга и загоресля чек.
Есть вариант вколхозить кат от SLK 230, тут продает соклубник, но он по размерам не подходит (меньше) и по входу-выходу. Это конечно можно все переварить и поставить, но есть ли смысл? Из моего прошлого поста https://mbclub.ru/forum/showthread.php?t=27193 я так и не понял, почему на некоторых машинах можно убрать проблему старом врезав пламягаситель, а на моей нет?
Что же все таки делать?
Ушатал он меня, а тут еще мерослет в Киеве собирается, только что то тема канула в истории. )))
зависит от того на какой евростандарт бу заточен
 
и на какой же?
Если мне не изменяет память, то в брифе было написано Евро 3.

Что будет проще то по затратам и работе, менять кат не родной или колхозить пламягаситель и ставить обманку на вторую лямбду? Если уж мозги не прошиваются.
 
Дизелисты помогите

У друга мерс с движком 604.912 Менял распылители на форсунках давление в них было до ремонта 130 бар, ну и после ремонта осталось такое же 130 бар. А здесь на форуме помоему говорили что должно быть 115бар. Так вот вопрос как может сказатся увеличение или снижение давления в форсунках? И какое всё таки должно быть? А проблема в том что она у него в морозы -20 практически не заводится! (свечи 3 из 4-х рабочие(4-я сломанна)), солярка вроде хорошая (лукоил)!
 
У друга мерс с движком 604.912 Менял распылители на форсунках давление в них было до ремонта 130 бар, ну и после ремонта осталось такое же 130 бар. А здесь на форуме помоему говорили что должно быть 115бар. Так вот вопрос как может сказатся увеличение или снижение давления в форсунках? И какое всё таки должно быть? А проблема в том что она у него в морозы -20 практически не заводится! (свечи 3 из 4-х рабочие(4-я сломанна)), солярка вроде хорошая (лукоил)!
115 бар на моторах 615.616.617.Если в мороз не заводится значит изношена цилиндро поршневая группа.Замерьте компрессию.
 
У друга мерс с движком 604.912 Менял распылители на форсунках давление в них было до ремонта 130 бар, ну и после ремонта осталось такое же 130 бар. А здесь на форуме помоему говорили что должно быть 115бар. Так вот вопрос как может сказатся увеличение или снижение давления в форсунках? И какое всё таки должно быть? А проблема в том что она у него в морозы -20 практически не заводится! (свечи 3 из 4-х рабочие(4-я сломанна)), солярка вроде хорошая (лукоил)!

Для начала измерить компрессию, процедура не дорогая! А если хотите нормально ездить зимой, то высверлите 4ю свечку - результат будет на лицо! И еще хороший АКБ!
 
Для начала измерить компрессию, процедура не дорогая! А если хотите нормально ездить зимой, то высверлите 4ю свечку - результат будет на лицо! И еще хороший АКБ!
С этим понятно, но проблема началась на 2-й день после переборки форсунок, замечу не в первый а второй! т.е. вообще перестала заводится! А до переборки заводидась в любой мороз до -27! Как то так
 
До и после переборки форсунок одинаковое давление??? что-то неправилно
 
До и после переборки форсунок одинаковое давление??? что-то неправилно

Форсунки надо не перебирать а выбрасывать и ставить новые.СИ-ДИ-АЙ форсунки не имеют рем\комплектов их меняют на новые.
 
Форсунки надо не перебирать а выбрасывать и ставить новые.СИ-ДИ-АЙ форсунки не имеют рем\комплектов их меняют на новые.
Где ты видел на 604 моторе форсунки CDI!!!! прежде чем что то лепить,читай внимательно пост топикстартера!
 
почему если плохо заводится сразу пробемы ищете в цилиндропоршневой группе?
У меня были проблемы плохого запуска после переборки, даже в -5 заводилась с 5ого раза, в итоге оказалось что колечки засохли на подходе к топливному фильтру и ТНВД, поэтому присутствовал воздух в системе
 
почему если плохо заводится сразу пробемы ищете в цилиндропоршневой группе?
У меня были проблемы плохого запуска после переборки, даже в -5 заводилась с 5ого раза, в итоге оказалось что колечки засохли на подходе к топливному фильтру и ТНВД, поэтому присутствовал воздух в системе

Проблема холодного пуска, вот и рпедлогают померить компрессию! А вообще причин конечно может быть много, так же как например и подсос воздуха!
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.062
Сообщения
662.753
Пользователи
217.886
Новый пользователь
88Dimon4ik88

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу