• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Помогите определиться

  • Автор темы Автор темы Jpwg
  • Дата начала Дата начала

Jpwg

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Собираюсь брать легендарного 124
Хочется комфортного и очень быстрой езды=)
Метаюсь в выборе между моторами 3,2 и 2,8
Подскажите пожайлуста,расход топлива на автомате(хотя бы примерный)
Недочеты итд)

Или может кто скажет что не стоит брать эти моторы =)

Заранее спасибо друзья =)
 
Для очень быстрой езды мерседес не подходит, это вам к БМВ или Субару, мерседес не для тех кто торопится, он для тех кто уже успел, моторы мощный, плавные, но гоняь на нем не просто и не очень то комфортно, все сделано именно для комфортной размеренной езды, естественно не в правом ряду со знаком инвалид, но и не гоночный болид, тем более на автомате. У меня 2.8 универсал на автомате, вполне хватает чтобы уходить с перекрестков среди первых, но гоняться на нем совсем не хочется. По расходу 13-14 литров, если тошнить то можно и 11 получить, если тапочку придавливать то 16-17, правда есть один момент, при дерьмовом топливе, как сейчас, может и 22 получиться, по поведению машины практически незаметно, а стрелка бензметра падает на глазах.
 
Собираюсь брать легендарного 124
Хочется комфортного и очень быстрой езды=)
Метаюсь в выборе между моторами 3,2 и 2,8
Подскажите пожайлуста,расход топлива на автомате(хотя бы примерный)
Недочеты итд)

Или может кто скажет что не стоит брать эти моторы =)

Заранее спасибо друзья =)

Ну не совсем я соглашусь с мнением, что не для быстрой езды Мерсы)))да БМВ по острее, хотя заряженные Мерены ни чуть не хуже, а может даже и лучше,если хочешь хорошей динамики бери 3,2, 104 двиг надежный и верный товарищь))))и желательно механика)))особенность Мерсов-это тяжолый маховик, который на старте нужно раскрутить, в дольнейшем, когда двигатель раскручин подхваты его удивляют, вообще 104 любят обороты и на них творят приятные чудеса. Могусказать по себе, мою комплектацию видишь в подписи, так вот сцеплялся с каенами, стало скучно, недавно сцепился с с заряженным каеном, единственное что обидело это то что я уперся в отсечку на коробке автомат на 4 передаче, но скоро будет поставленна 717,450 и это будет пожар, кто то говорил про Субару, да не плохо бегут не спорю)))прокатался с ним позавчера ночью...со старта мой автомат все проспал и конечно он очень бодро ушел, но потом ничего он сделать не мог...достал его)))))что про бензин....если хочешь ездить быстро просто забудь про это!!!!!хочешь ехать заливай!!!!только так))))
 
БМВ и Субарик конечно неплохо ,но у меня все таки остается в приоритете Мерседес

Димамика при старте мне особо то и не нужна,не гонщик я =)
Расход на 2,8 порадовал,спасибо за ответы =)
 
Весь вопрос у вас упирается в налог на транспорт и расход топлива....
Если готовы на эти расходы- берите мощнее.
 
Весь вопрос у вас упирается в налог на транспорт и расход топлива....
Если готовы на эти расходы- берите мощнее.
Кстати с точки зрения налога меня порадовал мой 2.8, он чуть чуть меньше 200 лошадей, а вот разницы в езде с 3.2, который больше 200 и соответсвенно по налогам, я не заметил. Вот ручка или автомат это уже вопрос вероисповедания, а 2.8 или 3.2 помоему разница мизерная.
 
хороший живой 3,2 даж на автомате намного веселее чем 2,8!у меня был 124й 2,8 на ручке -пуля просто, а когда ездил на 3,2 с автоматом живым то казалось что мой 2,8 велосипед по сравнению с этим
 
Как бывший обладатель купешки 3,2 могу сказать что расход приемлимый до 140 на трассе можно и в 7-8 литров вкладываться,а вот если как начинаешь дальше топить то от 10 и до 18литров.Я когда под 200-240 бегал похоже что все 20 ел.но правда тахометр летал очень шустро:)
По коробкам как мне автомат не понравился,мне попался гемор,от того и пришлось отказаться в дальнейшем от авто.С механикой надежнее.А мотор 104 это зверь!До отсечки топит свободно.
А так вообще при выборе стоит решить для себя на сколько быстра сама езда и как часто быстро приходится ездить.Мой 111 легко разгоняется до 180 дальше стараюсь не крутить,хотя комфортная езда до 160.Расход вообще до 10 литров,на ход очень даже,тянет с самого низа равномерно.
 
300тд бери :)
 
2.2, ребята, 2.2, атмосферник!
по налогам, как, простите, вазовские машины (да не обидится МВ за сравнение)...
туповат, но разогнать прилично получается, солярку только "нюхает"!
 
Jpwg, бери 103-й движок любого объема, он дешевле в ремонте и газораспределительный механизм у него надежней 104.
 
124 не та машина на которой нужно гонять. Ее создали для спокойной и плавной езды.
Для гонок: CLK, SLK, SLR
 
124 не та машина на которой нужно гонять. Ее создали для спокойной и плавной езды.
Для гонок: CLK, SLK, SLR

Согласен.Просто стартуют инжекторники неплохо и набираю не плохую максималку.Поэтому можно и говорить что они не плохо гоняют,по крайней мере не уступают другим.
 
Как раз на старте то мерсы и подтупливают, зато потом вваливают по полной, поэтому на трассе все отлично, а в городе, где постоянно старт-стоп, гонять не очень кайфово, да и бензину он при это льет не гуманно совсем.
 
На Мерсах не гоняют! А низко летают...
 
граждане!ответьте мне на вопрос- для чего тогда делали W124 E280 МКПП?Для плавной и спокойной езды?или может для чего другого?я не спрашиваю уже по 300Е-24 на гетраге.
 
Вообще линейка Мерседелов позволяет выбрать себе авто под свой вкус.Просто изначально если нравится Мерседес то есть из чего выбрать,а если без разницы марка то есть и более скоростные авто.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

Статистика форума

Темы
61.059
Сообщения
662.722
Пользователи
217.860
Новый пользователь
MB203/2004

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу