• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Помогите!!!!!! Плавают обороты!!!!!! 124 3.2

Hunt124

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
День добрый!
Приобрел себе 124 3.2 на палке. Решил сделать диагностику но не там то было столкнулся с рядом проблем.
Нужна срочно помощь
1) плавают обороты
2) не могу найти провода на диагностический разьем от ЭБУ
3) поменял масло загорелась лампа
Что делать???????????????????????????????????????????????????????????????
 

MasterW220

Member Club
Сообщения
9.261
Реакции
2.371
Авто
W204 ELEGANS
Страна
Россия
Город
Москва - Ступино
День добрый!
Приобрел себе 124 3.2 на палке. Решил сделать диагностику но не там то было столкнулся с рядом проблем.
Нужна срочно помощь
1) плавают обороты
2) не могу найти провода на диагностический разьем от ЭБУ
3) поменял масло загорелась лампа
Что делать???????????????????????????????????????????????????????????????
1) плавают обороты
Диагностика! Причин масса! (подсос. расходомер. катушки. и тд)
2) не могу найти провода на диагностический разьем от ЭБУ
16 пиновый разьем на правой стороне по ходу на моторном щите! Провод на моторный - пин №8
3) поменял масло загорелась лампа
Какая????
Что делать???????????????????????????????????????????????????????????????
ДИАГНОСТИКУ НОРМАЛЬНУЮ!!
 

Hunt124

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
1) плавают обороты
Диагностика! Причин масса! (подсос. расходомер. катушки. и тд)
2) не могу найти провода на диагностический разьем от ЭБУ
16 пиновый разьем на правой стороне по ходу на моторном щите! Провод на моторный - пин №8
3) поменял масло загорелась лампа
Какая????
Что делать???????????????????????????????????????????????????????????????
ДИАГНОСТИКУ НОРМАЛЬНУЮ!!
Вот тут то и оно диагностику сделать не вариант разъёма нет обрезали!!!! А лампочка давления масло!!!! Катушки провода и свечи все новое!!!
 

Hunt124

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Расходомер,свечи,провода,катушки новые!
 

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.682
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург
Гуляющие обороты у меня были когда подсос был районе дросселя, попробуйте отключить расходомер, если обороты выровняются, то ищите либо сдернутую вакуумную трубку, либо плохо посаженые детали впуска.
Там получается так что показания расходомера и лямбды сильно расходятся, по расходомеру воздуха мало, а по лямбде много, поскольку лямбда довольно инерционна, то получается плавание оборотов, мотор выставляет по расходомеру, потом корректирует по лямбде, пока не выйдет за пределы корректировки, после чего опять выставляет "ноль" по расходомеру и по новой.
Ну и расходомер, когда я имел глупость поставить не Бошевский расходомер, типа съэкономил, 1500р вместо 9000р, то год я имел постоянный геморой, повышеный расход, гуляние оборотов по жаркой погоде и прочие прелести, куда только не лазили, и реле перенапряжений, и проводку менять хотели, и лямбду чуть не приговорили ... кончилось все тем что через год оно умерло вообще и я купил бошевский, все, больше проблем нет, слава богу.
 

Hunt124

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Гуляющие обороты у меня были когда подсос был районе дросселя, попробуйте отключить расходомер, если обороты выровняются, то ищите либо сдернутую вакуумную трубку, либо плохо посаженые детали впуска.
Там получается так что показания расходомера и лямбды сильно расходятся, по расходомеру воздуха мало, а по лямбде много, поскольку лямбда довольно инерционна, то получается плавание оборотов, мотор выставляет по расходомеру, потом корректирует по лямбде, пока не выйдет за пределы корректировки, после чего опять выставляет "ноль" по расходомеру и по новой.
Ну и расходомер, когда я имел глупость поставить не Бошевский расходомер, типа съэкономил, 1500р вместо 9000р, то год я имел постоянный геморой, повышеный расход, гуляние оборотов по жаркой погоде и прочие прелести, куда только не лазили, и реле перенапряжений, и проводку менять хотели, и лямбду чуть не приговорили ... кончилось все тем что через год оно умерло вообще и я купил бошевский, все, больше проблем нет, слава богу.
Спасибо! Буду бороться я уже и лямбы новые поставил! Буду впуск разбирать. Расходомер желательно ориджинал?
 

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.682
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург
Вы сначала попробуйте отключить расходомер, мотор должен работать как карбюраторный без подсоса, т.е. по холоду не прогретый будет глохнуть без газа, но прогретый и по более менее теплой погоде будет работать нормально, попробуйте, если плавание пропадет, тогда копайте впуск, если нет, то проблема может быть и в другом.
По расходомеру у меня был неприятный опыт с GPGroup, оно вроде как работало, но работало неправильно, что сделало диагностику практически невозможной, ошибок нет, а мотор то обороты роняет, то жрет как за троих ... я это выяснил когда все уже исключили и я тупо подключил вольтметр на выход расходомера и поездил глядя на показания ... ну и через год оно просто умерло, на выход ноль целых ноль десятых ...
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.452
Сообщения
649.854
Пользователи
208.007
Новый пользователь
Hido

Мы ВКонтакте

Верх Низ