AleX-Trail
Member Club
- Сообщения
- 10.966
- Реакции
- 4.440
- Авто
- GLK 220
Спасибо!+- 2года ваще роли не играет
Да-да, сэм-восэмь
Спасибо!+- 2года ваще роли не играет
На левой пыльник порван и рулем крутишь туда сюда,люфтик в шарнире,так что готов морально,где запчасти то брать в экзисте?или может кто на форуме специализируется?Небольшой совет - прежде чем менять рулевые тяги убедись в необходимости данной процедуры, а также проверь состояние рулевого механизма.
Пример из жизни.
Пару недель назад приехал Актрос - клиент просит без диагностики поменять обе рулевые тяги и соответственно отрегулировать схождение. На круг получается около 20 рублей. Тем не менее, мой механик проверив переднюю подвеску предложил ограничиться регулировкой вторичного вала рулевого механизма.
В итоге - клиент заплатил - 1500 руб за проверку и регулировку и на следующий день, проехав 500 км сказал СПАСИБО, что мы не стали производить бесполезную замену рулевых тяг.
Андрей мост такой же как и у тебя,у меня также гдето на 80\2200,не ужели такой большой расход что нужно кудато лезть,у меня Субарь WRX хавает больше,а вожу просто себя,У меня 80км на 2200 оборотов, ездил и не раз на максимальных оборотах 100 с копейками км/ч никакой встречи нет, не на постоянно конечно а просто пробовал, а так конечно самый экономичный режим который надо придерживаться не более 2000, максимум 2200. По расходу конечно разбираться надо чего так, очень уж много жрет для 809, хотя может очень грузовой мост добавляет расхода.
На левой пыльник порван и рулем крутишь туда сюда,люфтик в шарнире,так что готов морально,где запчасти то брать в экзисте?или может кто на форуме специализируется?
Хочу заказать коробку отбора мощности,она заказывается по номеру коробки передач,а не могу найти какой у меня номер коробки передач.
Она наверно одна ставилась на ОМ364 5ти ступая,подскажите название,по каталогу как 712 200 10 520 784,какойто бред должны буквы впереди,или где этот номер на машине отыскать,всю коробку облазил не могу найти ни какой таблички,да и с 84года может и не сохранилась,она.
Чето все печально по коробке отбора мощности,не бьется на мою коробку,говорят,не найти(и вапще на них не существуют)ищи б\у если в природе бывает!Вот я и озадачился,брал Мерса под манипулятор,а КОМ найти не реально!КПП - G2/27-5-7,36, номер КПП - 71220010520784, номер как запчасть - A 673 260 25 00.
Валы первичные у 5 ти и 6 ти ступенчатых разные по диаметру.Нашел КПП 6ступую с отбором мощности,от ОМ366,на ОМ364 подойдет или нет
Сань понял тебя,знаю что ставили,но сама коробка длиннее,колхозили кордан,то что валы разной толщины это только диск сцепления,в него входит вал,отбор мощности посмотрел по фото также как и у меня под корданом на 4 отверстия,значит все подойдет поидее,но чел уехал и эта неопределенность вапще не устраивает,дальше в поиске!Рад буду любой инфе,где взять!Валы первичные у 5 ти и 6 ти ступенчатых разные по диаметру.
С бендиксом не торопись,посмотри венец маховика,у меня двух зубьев почти нет и бывает бендикс проскакивает.Езжу 2 года,хуже не стало.На счет рулевого-сначала шкворни промажь, люфты проверь,затяжку ступичных подшипников проверь,люфт в рулевом механизме,а в конце уж-наконечники.стартер бендикс проскальзывает в одном положении.Остальное все в приличном состоянии.
Где брать расходники,запчасти,подскажите пожалуйста!
Спасибо!Люфты в наконечниках,и в рулевом,вывешивал когда удивился,какие они большие,рулевое то как подтянуть? может знает кто,наконечники понятно что менять надо!С бендиксом не торопись,посмотри венец маховика,у меня двух зубьев почти нет и бывает бендикс проскакивает.Езжу 2 года,хуже не стало.На счет рулевого-сначала шкворни промажь, люфты проверь,затяжку ступичных подшипников проверь,люфт в рулевом механизме,а в конце уж-наконечники.
Можешь тыкнуть или на пальцах расказать,сегодня весь вычестил редуктор рулевой от грязи никакой гайки- болта не нашел чтобы подтянуть потом раслабить.Заранее благодарю!на червячной передаче как у классики расконтрить затянуть потом ослабить небольшой люфт необходим а то руль на неровностях дергает без люфта
болт находится по ходу, справа над рамой,незнаю какой гур у тебя стоит у меня сам болт под шестигранник и гайка помойму на 19Можешь тыкнуть или на пальцах расказать,сегодня весь вычестил редуктор рулевой от грязи никакой гайки- болта не нашел чтобы подтянуть потом раслабить.Заранее благодарю!
И по моему прокладку под головкой продуло!!!Или теплообменник,а может конденсат какой!!!Подскажите пожалуйста
Из под крышки маслозаливной пар-дым вырывается,на крышке эмульсия проглядывается,на щупе вверху тоже капля эмульсии,на вкус не сладкая,как будто не от антифриза!Масло чистое,антифриз тоже чистый,шланги не надувает,заводится с первого раза без газа - в минус 14,давление по Камазовскому датчику на холодную 6 очков,на горячую 2.5 на холостых оборотах.
Прокладку заказал,через 5 дней придет,на всякий случай!
Развейте сомнение кто,что думает!