• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Помогите по Мерсу 809

Владимир Жесткий

Пользователь
Сообщения
25
Реакции
2
Всех приветствую!Сам с Екатеринбурга,Купил Мерс 809(86г.в),4л атмосферник,доехал с Череповца до Москвы( 600км),ночь простоял,акумуляторы умерли(были мертвые),купил новые,завести никак не могу,и с холодным пуском(эфиром) пробовал,подкачивал насосиком ручным(который стоит на клапане перепускном),с начало на нем было давление сейчас в холостую туда сюда,вопсчем он не качает.
Когда машину брал,заводилась с пол пинка,не сапунила,из глушака не дымила,мотор весь чистенький масло после 600км пробега ни грама не сожрала,расход соляры гдето в районе 18л\100км,в принципе машинке работать и работать.
Но что могло случится,понимаю только что топливо не поступает в цилиндры,иначе хотябы чих пых какой нибудь был бы!Вопсчем буду рад любому совету,может что то перемерзло,что разобрать?,может посоветуете специалиста в Москве кто сможет подьехать к машине,заплачу,так как я попал ехать еще 1800км.
Заранее благодарю!мой тел в Москве. 89858816891.
 
Последнее редактирование:
Небольшой совет - прежде чем менять рулевые тяги убедись в необходимости данной процедуры, а также проверь состояние рулевого механизма.

Пример из жизни.
Пару недель назад приехал Актрос - клиент просит без диагностики поменять обе рулевые тяги и соответственно отрегулировать схождение. На круг получается около 20 рублей. Тем не менее, мой механик проверив переднюю подвеску предложил ограничиться регулировкой вторичного вала рулевого механизма.
В итоге - клиент заплатил - 1500 руб за проверку и регулировку и на следующий день, проехав 500 км сказал СПАСИБО, что мы не стали производить бесполезную замену рулевых тяг.
На левой пыльник порван и рулем крутишь туда сюда,люфтик в шарнире,так что готов морально,где запчасти то брать в экзисте?или может кто на форуме специализируется?
 
У меня 80км на 2200 оборотов, ездил и не раз на максимальных оборотах 100 с копейками км/ч никакой встречи нет, не на постоянно конечно а просто пробовал, а так конечно самый экономичный режим который надо придерживаться не более 2000, максимум 2200. По расходу конечно разбираться надо чего так, очень уж много жрет для 809, хотя может очень грузовой мост добавляет расхода.
Андрей мост такой же как и у тебя,у меня также гдето на 80\2200,не ужели такой большой расход что нужно кудато лезть,у меня Субарь WRX хавает больше,а вожу просто себя,
 
На левой пыльник порван и рулем крутишь туда сюда,люфтик в шарнире,так что готов морально,где запчасти то брать в экзисте?или может кто на форуме специализируется?

Если расходники - то может быть есть смысл смотреть на наличие в Штерне.
Если для профилактики под заказ, могу дать координаты - напиши в ЛС.
 
хавает реально многовато у вас, у меня груженым 14литров, но у меня кузов цельный автобусный, возможно из-за этого расход меньше, чтобы удостовериться правильный лди у вас расход это нужно поузнавать у тех кто владее 809примерно такой же кубатурой, и желательно подобным мостом, а мосты разные могут быть, взгляните сами что может стоять в 809
http://demo.saleepc.ru/index.php/mercedes/modification/3/670001/1S/544
 
Думаю никакой встречи клапан поршень от высоких оборотов не может быть, не тот уровень где такое допускают, все просчитано до мелочей, была бы опасность ограничили бы обороты, я помню когда то искал информацию про этот двигатель и наткнулся на тему как поставили его на катер, так там в том катере у него обычный режим эксплуатации у того кто его постаил это постоянно на максимальных до 3000 оборотов и так его эксплуатировали уже несколько лет как я понял и никаких проблем с двигателем не было, но конечно более разумные обороты у него до 2200, а более экономичные до 2000 как уже сказали. По поводу шумности проверить глушак все таки стоит, я у себя как то залатал мелкие дырочки и аж не поверил насколько тише стал двигатель работать, хотя казалось что шум идет от самого двигателя, возможно стоит отрегулировать клапана, мало ли.. может поможет, проверить наличие заводской обезшумки. По поводу расхода то у нас когда то спрашивал по поводу расхода 809 с 40 кубовой будкой то расход 15литров, за достоверно не ручаюсь, но так мне сказали, водила тот возит до 5 тонн, но правда как видно еще мосты и коробки могут быть разные.
 
Последнее редактирование:
Хочу заказать коробку отбора мощности,она заказывается по номеру коробки передач,а не могу найти какой у меня номер коробки передач.
Она наверно одна ставилась на ОМ364 5ти ступая,подскажите название,по каталогу как 712 200 10 520 784,какойто бред должны буквы впереди,или где этот номер на машине отыскать,всю коробку облазил не могу найти ни какой таблички,да и с 84года может и не сохранилась,она.
 
Хочу заказать коробку отбора мощности,она заказывается по номеру коробки передач,а не могу найти какой у меня номер коробки передач.
Она наверно одна ставилась на ОМ364 5ти ступая,подскажите название,по каталогу как 712 200 10 520 784,какойто бред должны буквы впереди,или где этот номер на машине отыскать,всю коробку облазил не могу найти ни какой таблички,да и с 84года может и не сохранилась,она.

КПП - G2/27-5-7,36, номер КПП - 71220010520784, номер как запчасть - A 673 260 25 00.
 
КПП - G2/27-5-7,36, номер КПП - 71220010520784, номер как запчасть - A 673 260 25 00.
Чето все печально по коробке отбора мощности,не бьется на мою коробку,говорят,не найти(и вапще на них не существуют)ищи б\у если в природе бывает!Вот я и озадачился,брал Мерса под манипулятор,а КОМ найти не реально!
Подскажите пожалуйста кто владеет информацией,существует ли на КПП G2\27 коробка отбора мощности,где купить или заказать?
 
Нашел КПП 6ступую с отбором мощности,от ОМ366,на ОМ364 подойдет или нет вот в чем вопрос,может кто сталкивался?В форуме полазил нашел тему,про замену на 6сти ступку,но до конца вопрос там не раскрыт!
 
По идее подходят, на 364 с завода тоже ставились 6 ступки, возможно это те же коробки что и с 366.
 
Валы первичные у 5 ти и 6 ти ступенчатых разные по диаметру.
Сань понял тебя,знаю что ставили,но сама коробка длиннее,колхозили кордан,то что валы разной толщины это только диск сцепления,в него входит вал,отбор мощности посмотрел по фото также как и у меня под корданом на 4 отверстия,значит все подойдет поидее,но чел уехал и эта неопределенность вапще не устраивает,дальше в поиске!Рад буду любой инфе,где взять!
 
стартер бендикс проскальзывает в одном положении.Остальное все в приличном состоянии.
Где брать расходники,запчасти,подскажите пожалуйста!
С бендиксом не торопись,посмотри венец маховика,у меня двух зубьев почти нет и бывает бендикс проскакивает.Езжу 2 года,хуже не стало.На счет рулевого-сначала шкворни промажь, люфты проверь,затяжку ступичных подшипников проверь,люфт в рулевом механизме,а в конце уж-наконечники.
 
С бендиксом не торопись,посмотри венец маховика,у меня двух зубьев почти нет и бывает бендикс проскакивает.Езжу 2 года,хуже не стало.На счет рулевого-сначала шкворни промажь, люфты проверь,затяжку ступичных подшипников проверь,люфт в рулевом механизме,а в конце уж-наконечники.
Спасибо!Люфты в наконечниках,и в рулевом,вывешивал когда удивился,какие они большие,рулевое то как подтянуть? может знает кто,наконечники понятно что менять надо!
 
на червячной передаче как у классики расконтрить затянуть потом ослабить небольшой люфт необходим а то руль на неровностях дергает без люфта
 
на червячной передаче как у классики расконтрить затянуть потом ослабить небольшой люфт необходим а то руль на неровностях дергает без люфта
Можешь тыкнуть или на пальцах расказать,сегодня весь вычестил редуктор рулевой от грязи никакой гайки- болта не нашел чтобы подтянуть потом раслабить.Заранее благодарю!


И по моему прокладку под головкой продуло!!!Или теплообменник,а может конденсат какой!!!Подскажите пожалуйста
Из под крышки маслозаливной пар-дым вырывается,на крышке эмульсия проглядывается,на щупе вверху тоже капля эмульсии,на вкус не сладкая,как будто не от антифриза!Масло чистое,антифриз тоже чистый,шланги не надувает,заводится с первого раза без газа - в минус 14,давление по Камазовскому датчику на холодную 6 очков,на горячую 2.5 на холостых оборотах.
Прокладку заказал,через 5 дней придет,на всякий случай!
Развейте сомнение кто,что думает!
 
Из под масло заливной крышки дымок может прорываться при уже подгулявшей поршневой, то есть в таком случае это норма. А может масло просто сильно плохое и выгорает, но насчет масла я не знаю, просто как то слышал и такие версии.
 
Можешь тыкнуть или на пальцах расказать,сегодня весь вычестил редуктор рулевой от грязи никакой гайки- болта не нашел чтобы подтянуть потом раслабить.Заранее благодарю!


И по моему прокладку под головкой продуло!!!Или теплообменник,а может конденсат какой!!!Подскажите пожалуйста
Из под крышки маслозаливной пар-дым вырывается,на крышке эмульсия проглядывается,на щупе вверху тоже капля эмульсии,на вкус не сладкая,как будто не от антифриза!Масло чистое,антифриз тоже чистый,шланги не надувает,заводится с первого раза без газа - в минус 14,давление по Камазовскому датчику на холодную 6 очков,на горячую 2.5 на холостых оборотах.
Прокладку заказал,через 5 дней придет,на всякий случай!
Развейте сомнение кто,что думает!
болт находится по ходу, справа над рамой,незнаю какой гур у тебя стоит у меня сам болт под шестигранник и гайка помойму на 19
 
всё правильно между рамой и редуктором шестиграник и гайка . если книжка есть тот ттам есть этот случай
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.165
Сообщения
663.772
Пользователи
218.450
Новый пользователь
Сергей Вересов

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу