• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Помогите по Мерсу 809

Владимир Жесткий

Пользователь
Сообщения
25
Реакции
2
Всех приветствую!Сам с Екатеринбурга,Купил Мерс 809(86г.в),4л атмосферник,доехал с Череповца до Москвы( 600км),ночь простоял,акумуляторы умерли(были мертвые),купил новые,завести никак не могу,и с холодным пуском(эфиром) пробовал,подкачивал насосиком ручным(который стоит на клапане перепускном),с начало на нем было давление сейчас в холостую туда сюда,вопсчем он не качает.
Когда машину брал,заводилась с пол пинка,не сапунила,из глушака не дымила,мотор весь чистенький масло после 600км пробега ни грама не сожрала,расход соляры гдето в районе 18л\100км,в принципе машинке работать и работать.
Но что могло случится,понимаю только что топливо не поступает в цилиндры,иначе хотябы чих пых какой нибудь был бы!Вопсчем буду рад любому совету,может что то перемерзло,что разобрать?,может посоветуете специалиста в Москве кто сможет подьехать к машине,заплачу,так как я попал ехать еще 1800км.
Заранее благодарю!мой тел в Москве. 89858816891.
 
Последнее редактирование:
человек помощь просит а вы все о моторах в такой ситуатции машину надо завести и ехать не май месяц не знаете как помочь так молчите умники о своих моторах говорите в другом месте
 
Вот не надо нас учить о чем и где разговаривать, тем более этот разговор тоже косвено касается вопроса автора темы, о расходе на холостых, что есть два вида этих двигателей и это надо учитывать. А автор темы писал что завелся нормально.
 
неплохо бы узнать в чем проблема была
 
кто нибудь скажет в чем причина на 809 была а то что то все затихло
 
человек помощь просит а вы все о моторах в такой ситуатции машину надо завести и ехать не май месяц не знаете как помочь так молчите умники о своих моторах говорите в другом месте
чел уже давно дома чай пъет :drinks:а ты его всё спасаеш!!!!!:ny_sanki:
 
доехал!!!

Да приехал 8 марта,успел поздравить своих женщин,вопсчем,Мерсом рад ни подвел ни разу за 1890км,расход очень порадывал,убил полтора бака,бак 240л от камаза,вопсчем чеков на 11600руб,по скорости,крейсерская 70-75км\ч,перед горками разгонялся до 85км\ч,чтобы на 5ой зайти в горочку,не знаю какая пара у меня стоит в мосту,но 2500об\м это 85км\ч,больше не разгонял,надо рулевые тяги менять,дорогу ловишь постоянно,ехать очень тяжело!
Мотор 90л.с,шумный очень,наверно евро 0.
 
да в доках видел разницу в лошадях. думал менты колхозники попались шлепали без разбору. насчет шума мотора скорее шумка.
ну у вас там мосты то подешевше будут чем у нас русаков. проще машину поменять с такими ценами :D
 
19литров на сотню как 6 литровый сожрал однако. есть чего потюнить в твоём авто. схождение проверь и ловить перестанеш дорогу. выхлопную поменяеш и станет тихий
 
Последнее редактирование:
но 2500об\м это 85км\ч,больше не разгонял-разгониш встретят клапана поршень. так то все на 2000 ездют грузовики.
у мня турбошестерка на 2000 80км держит дальше перерасход
 
19литров на сотню как 6 литровый сожрал однако. есть чего потюнить в твоём авто. схождение проверь и ловить перестанеш дорогу. выхлопную поменяеш и станет тихий
Да не в выхлопной дело,сам мотор стрекочет,по расходу это слезы для 5ти тонника,еще и с начевками с 2мя по 7часов,и груженый маленько был,установку манипуляторную купил,на него ставить буду.
На счет тюнинга-первым делом котел поставлю,от 220.Ремешки поменяю,фильтр воздушный,тяги рулевые(люфтят)поэтому мне кажется дорогу ловишь постоянно,а не в развале дело.шланги резиновые все под замену,в трешинках куда не глянь.По проводке марафет навезти,стартер бендикс проскальзывает в одном положении.Остальное все в приличном состоянии.
Где брать расходники,запчасти,подскажите пожалуйста!
 
но 2500об\м это 85км\ч,больше не разгонял-разгониш встретят клапана поршень. так то все на 2000 ездют грузовики.
у мня турбошестерка на 2000 80км держит дальше перерасход
Понял про встречу,больше 2500об\м пробовать даже не буду!Удивился еще что длинные тягуны не любит,до 3 передачи приходится переключаться.
 
Еще глушилка перестала работать сегодня,может что перемерзло -18 на улице было cломаться то не должно,и лампочка от самой Москвы горела с восклицательным знаком,когда покупал лампочка эта не горела,что она обозначает?на легковой когда уровень тормозухи падает,и на ручнике лампа эта горит,а вот на Мерсе?
Вопсчем вопросов много,нуждаюсь в советах ГУРУ по Мерсам,заранее всех благодарю!
 
........надо рулевые тяги менять,дорогу ловишь постоянно,ехать очень тяжело!
...

Небольшой совет - прежде чем менять рулевые тяги убедись в необходимости данной процедуры, а также проверь состояние рулевого механизма.

Пример из жизни.
Пару недель назад приехал Актрос - клиент просит без диагностики поменять обе рулевые тяги и соответственно отрегулировать схождение. На круг получается около 20 рублей. Тем не менее, мой механик проверив переднюю подвеску предложил ограничиться регулировкой вторичного вала рулевого механизма.
В итоге - клиент заплатил - 1500 руб за проверку и регулировку и на следующий день, проехав 500 км сказал СПАСИБО, что мы не стали производить бесполезную замену рулевых тяг.
 
У меня 80км на 2200 оборотов, ездил и не раз на максимальных оборотах 100 с копейками км/ч никакой встречи нет, не на постоянно конечно а просто пробовал, а так конечно самый экономичный режим который надо придерживаться не более 2000, максимум 2200. По расходу конечно разбираться надо чего так, очень уж много жрет для 809, хотя может очень грузовой мост добавляет расхода.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.165
Сообщения
663.769
Пользователи
218.450
Новый пользователь
Сергей Вересов

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу