Sergey3108881
Пользователь
- Сообщения
- 64
- Реакции
- 0
У меня 2 л дизель 124, на холостом ходу ужасно дребежит руль, при обороте в одну из сторон он вибрирует еще больше, подушки двигателя новые.
а как его проверить???Похоже на насос ГУР
и на что смотреть???Снять ремень приводной и завести!
понял огромное спасибо!Смотреть будет вибрация или нет! Вообще вибрация может быть и от новых подушек если они слишком жесткие, оригинал ставили? До замены подушек вибрация по рулю была и вообще была? Если будете заводить без ремня, смотрите не перегрейте, помпа тоже не крутится!
Проверил, не оно. Ребят, а может быть распылители??? Они у меня на холостых "ссут"Снять ремень приводной и завести!
Это ж какие штаны надо иметь чтоб продав их, пару подушек оригинал (маслозаполненные) купитьМенять подушки двигателя на оригинал.
Можно попробовать взять домкрат, подпереть им мотор предварительно поставить между ним и двигателем кусок добротной резины, можно скомкать и впихнуть камеру. Немного поддомкрачиваем, заводим и лишний раз убеждаемся что поставили не подушки, а полное ГЭ! Затем бежим на рынок, продаем последние штаны, бежим в магазин МБ и на последние + вырученные со штанов покупаем новые оригинальные подушки!
По правде такое часто бывает, у тебя далеко не единичный случай, это сплошь и рядом.
Ну так я и говорю на "последние" + с продажи штанов!Это ж какие штаны надо иметь чтоб продав их, пару подушек оригинал (маслозаполненные) купитьМенять подушки двигателя на оригинал.
Можно попробовать взять домкрат, подпереть им мотор предварительно поставить между ним и двигателем кусок добротной резины, можно скомкать и впихнуть камеру. Немного поддомкрачиваем, заводим и лишний раз убеждаемся что поставили не подушки, а полное ГЭ! Затем бежим на рынок, продаем последние штаны, бежим в магазин МБ и на последние + вырученные со штанов покупаем новые оригинальные подушки!
По правде такое часто бывает, у тебя далеко не единичный случай, это сплошь и рядом.
Нормальные смотря в каком понимании, если родные вообще развалились, то нормальные, а если родные ушатаные, то для профилактики Лемфердер ставить нельзя! Подушки двигателя, это пожалуй единственный подвесной элемент, который следует устанавливать в оригинале, можно всю подвеску собрать на неоригинале и будет хорошо ходить, но подушки ДВС, будьте любезны...я же ставил лемфердер, говорили нормальные
Не пугайте зря человека. Лемферд, правильно подобранный, не хуже оригинала! Тем более оригинал на 124-е сейчас производится на заводе в Турции. Причем на официальном заводе, принадлежащем ДК АГ.Нормальные смотря в каком понимании, если родные вообще развалились, то нормальные, а если родные ушатаные, то для профилактики Лемфердер ставить нельзя! Подушки двигателя, это пожалуй единственный подвесной элемент, который следует устанавливать в оригинале, можно всю подвеску собрать на неоригинале и будет хорошо ходить, но подушки ДВС, будьте любезны...
В каком состоянии сам двигатель (компрессия и т.д.) ? как правильно работают форсунки ? когда менялся топливный фильт ? не ослабло ли крепление самого ТНВД и в каком он состоянии ? правильно ли установлена регулировка начала подачи топлива (позднее-ранее) ? и т.д.У меня 2 л дизель 124, на холостом ходу ужасно дребежит руль, при обороте в одну из сторон он вибрирует еще больше, подушки двигателя новые.