• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Помогите разобраться с АКПП 722.6

Александр Первый

Пользователь
Сообщения
234
Реакции
3
Авто
Е 200 W 210 2,2CDI 2001г
Ещё раз про АКПП 722.699

при переключении с Р в R и обратно происходит небольшой толчёк и если открыть дверь ,со стороны коробки во время переключения слышен металический стук или звон(будет правильней).в пути переключения плавные.и на стоящем авто во время переключения падение оборотов (небольшие) и лёгкие толчки ещё до того как отпустишь педаль.........Кто что может сказать уважаемые любители и профи?
 
ветку надо -могила- организовать, по форуму.
никому-ничо-и никода.. спасибо пашли все в жопу до следующего раза..
привееет участники это опять я, простите....:D
и сливать туда все неотвеченное...
а?
:icon_e_ugeek:
 
ветку надо -могила- организовать, по форуму.
никому-ничо-и никода.. спасибо пашли все в жопу до следующего раза..
привееет участники это опять я, простите....:D
и сливать туда все неотвеченное...
а?
:icon_e_ugeek:

Так на вас ведь и вся надежда, взяли да и занялись этим вопросом:icon_e_wink:
 
Интересно же, что там с коробой его стало... после долговременного мучения...
 
Завтра снимут и посмотрят... если что другой поставят..

я вас понимаю))) тоже до сих пор мучаюсь то гидротрансформатор поменял, вчера буквально плату и клапан блокировки гдт, ну не хочет ехать. вибрация+шум ( похоже от бублика)+ какието рывки с раскачкой+ тяги нет ( педаль тугая) в полик даеш , обороты поднимаются ,а машина не тянет. вот планирывал гидро блок разберать, но теперь наверно не буду. пробег 80000, масло в норме. че хочет не знаю.
 
Извините немного отдыхал....
Коробку собрали, переключается норм, но похоже летом снова будут проблемы.... плату не меняли. Ближе к лету обязательно поменяю ;-)
 
Извините немного отдыхал....
Коробку собрали, переключается норм, но похоже летом снова будут проблемы.... плату не меняли. Ближе к лету обязательно поменяю ;-)

Столько денег вбухано и к лету опять проблемы... :)
 
Да.... Не стоит лезть в коробку самому...
 
Аварийный режим АКПП 722.608

Доброго времени суток уважаемые знатоки! Вчера начались проблемы с коробкой, до этого ездила ездила, не пиналась, не легалась, пинков не поддавала - вообщем все было норм и вдруг заметил, что еду на одной передаче (по ощущениям показалось 3-яя), остановился, заглушил и вновь завел машину - машина поехала, но недолго, опять такая же беда, только после следующего раза как заглушил и заводил, коробка конкретно встала в аварийку на 2-ой передаче и заглушкой машины оттуда не выводится! Теперь вот одна вторая! Пришлось ехать на стар-диагностику и сбрасывать ошибки коробки! Даже не посмотрел какие были ошибки! Стерли мне их и поехал я давольный до дома! Ездил день и все было замечательно, но вот к вечеру чувствую, что снова короба ушла в аварию, глушу и завожу машину - снова поехала, опять недолго! После следующих заводов так и осталась на второй передаче! Был вечер, поставил ее в гараж, а сам домой! С утра поехал стова на "стар" смотреть ошибки и вот, что показало:
1. 108 Sporadically Rpm sensor n2 Y3/612
2. 012 (далше не помню, листочек в машине оставил завтра допишу) потом, sensor n2 Y3/612
Вообщем показало две ошибки! Завтра допишу полностью вторую!
Выехал я с диагностики и снова машина поехала нормально! Начал испытывать коробку и вот, что заметил - машина ездила хорошо пока не сильно прогрелась, как только я поездил часа 3 не глуша двигатель и видимо коробка разогрелась хорошо, она как то дернулась пару раз и встала снова на 3-юю передачу, заглушил-завел двигатель и поехала снова, также недолго! Снова аварийный режим на 2-ой передаче, глушением двигателя не уходит! Кто может подсказать в чем причина...? Завтра думаю ехать снова на "стар", но думаю, что будут снова те же ошибки!
 
Да, вот что еще кажется вспомнил, когда делали диагностику первый раз - когда я не записывал ошибки, диагност, что-то бормотал себе под нос, что датчик температуры масла в коробке не выходит на связь...
 
Prestige

1. 108 Sporadically Rpm sensor n2 Y3/612

Это пробуксовка... датчик срабатывает.. все как у меня.
Тут два варианта:
1. Проблема в плате как у меня... остальное ведь перебрали... похоже не дожимает клапан, от этого пробуксовка и как следствие конец фрикциону...
2. Просто рассыпался фрикцион...
 
Prestige

1. 108 Sporadically Rpm sensor n2 Y3/612

Это пробуксовка... датчик срабатывает.. все как у меня.
Тут два варианта:
1. Проблема в плате как у меня... остальное ведь перебрали... похоже не дожимает клапан, от этого пробуксовка и как следствие конец фрикциону...
2. Просто рассыпался фрикцион...

Вот что прочитал сейчас! Неисправен датчик частоты вращения n2 (Y3/6n2)
http://tensee.ru/kodi-2.html
У вас тоже так происходит когда нагреется...?
 
Я даже не знаю...
У тебя пробуксовка бывает при переключении?
 
Вот еще что, наверно уже год назад когда я менял разъем, ставил новый, отломил один стержень в плате (см. фото), у меня коробка сразу ушла в аварию! Электрики припаяли мне туда новый стерженек и я сделал диагностику, машина поехала! Вот год оъездил...
 

Вложения

  • 7226_38.JPG
    7226_38.JPG
    92,3 KB · Просмотры: 468
За что отвечает этот штырек...? Вы не в курсе...? Нашел сайт, описание этого раъема и там как раз он не пронумерован...
http://mb-info.ru/akpp/2.htm
 
Не советую самому... можно еще дел натворить...
Поменять плату будет не дорого стоить.
 
Не советую самому... можно еще дел натворить...
Поменять плату будет не дорого стоить.

Понятно! А вы же где-то выкладывали фотоотчет по замене платы, ищу, не могу найти! Киньте ссылку пожалуйста если несложно...
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.067
Сообщения
662.796
Пользователи
217.902
Новый пользователь
mixa17

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу