• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Помогите разобраться с АКПП 722.6

Александр Первый

Пользователь
Сообщения
234
Реакции
3
Авто
Е 200 W 210 2,2CDI 2001г
Ещё раз про АКПП 722.699

при переключении с Р в R и обратно происходит небольшой толчёк и если открыть дверь ,со стороны коробки во время переключения слышен металический стук или звон(будет правильней).в пути переключения плавные.и на стоящем авто во время переключения падение оборотов (небольшие) и лёгкие толчки ещё до того как отпустишь педаль.........Кто что может сказать уважаемые любители и профи?
 
Еще такой вопрос: измерили уровень масла оригинальным щупом, очень низкий уровень! Может ли из-за недостачи масла перегреваться и уходить в аварию коробка, а потом выдавать такие ошибки...?
 
более чем должно..
 
шанс конечно есть что долив масла что то изменит но я бы не тешил себя мыслью, платку под замену, но для начала конечно ее нужно проверить
 
шанс конечно есть что долив масла что то изменит но я бы не тешил себя мыслью, платку под замену, но для начала конечно ее нужно проверить

Да я себя и не тешу, думаю тоже, что доливкой масла здесь не обойтись (хотя чем черт не шутит)...
Лишь бы больше ничего там не приключилось, а то чем дальше в лес, тем больше дров:)
 
И еще такой вопрос к уважаемым людям: много чего начитался и вот хотелось бы уже истину узнать, можно ли коробочные ошибки самому стиреть, что-то типо самодиагностики или только сканером...?
 
И еще такой вопрос к уважаемым людям: много чего начитался и вот хотелось бы уже истину узнать, можно ли коробочные ошибки самому стиреть, что-то типо самодиагностики или только сканером...?
...ошибки нужно не стирать, над ошибками нужно работать...без сканера они не стираются...
 
выгнал машину из гаража, все нормально. потом отлучился на полчасика, прихожу, хотел поехать, а АККП в аварийном режиме. не туда и не сюда. снял ту часть где рычажок переключателя, подвязал кулису, потрагал рукой, а рычажок от руки переключается... обратил внимание, нет ни какой втулки на рычажке, он просто болтается на валу. что в действительности там должно быть? и может ли это повлиять на нормальную работу коробки?
 
...не понятно, какой втулки нет, фото в студию!...
 
вот этот рычажок. я думаю, там должна стоять какая-то втулка, он просто болтался на тяге(. и селектор успешно разобрал, а вот теперь как его собрать.... одни мануал отсутствующий знает. может кто шепнет?
 

Вложения

  • DSC01731.JPG
    DSC01731.JPG
    96,9 KB · Просмотры: 401
вот это соединение
 

Вложения

  • 3545f7u-960.jpg
    3545f7u-960.jpg
    109,3 KB · Просмотры: 493
Не могу поймать уровень

Доброго време суток.
Подскажите плз в таком моменте:
На днях заменил частично (т.к. не нашел сливной пробки ГТФ) масло в коробке, методом снятия поддона. После чего, на холодную проверил уровень оригинальным щупом. Уровень был по середине нижней отметки, норм. Выехал проехал по трассе 10км. при скоросте 120км\ч, дабы прогреть масло в АКПП (стара нет под рукой), снова замер - меньше на сантиметр от минимальной верхней метки. Доливаю 1л, машина стоит около часа, снова завожу, делаю замер, а теперь на 2см стало выше макисмальной нижней метки.

Вопрос: Что не так сделал? И как тогда выставить правильно уровень масла?
 
температурный режим играет важную роль сколько можно об этом говорить, вам кажется вы нагрели масло в коробке а на самом деле оно гораздо ниже заданного значения, даже замер на холодную как все привыкли считать сунул с утра щуп и замерил а тем не менее масло должно быть 25гр.
так что без стара все приблизительно
 
Вопрос знатокам или подскажите, есть ли связь в следующем или скоро коробке наступит хана: на холодную акпп 722.6 пробуксовывала, решил проверить масло (купил даже щуп), оказалось, на горячую уровень на минимуме для холодной коробки. Долил до нормы, буксовать перестала, но начала дергать при переключении с 2 на 1 НА ГОРЯЧУЮ.
терять нечего, решил сбросить адаптацию АКПП, теперь пока все ОК - дергать перестала. Где связь дерганья и адаптации акпп?
 
История с АКПП 722.6

Расскажу свою историю, может кому пригодится)) Купил машину, заведомо авто было в плохом состоянии. Рассчитался за нее, но поехал в ночь из Нижнего в Астрахань. Выехал и понял что коробка сваливается в аварию на третьей передаче, добрался потихоньку до Волгограда, по рекомендации друзей нашел там специалиста по АКПП, но он уехал на родину в Грузию в отпуск, пришлось поехать в мало знакомый сервис, как мне показалось что спецы там квалифицированные и опытные. Диагностика показала пробуксовку 3 передачи, предложили капремонт за 100 тыс, начали пугать что смысла контрактную брать нет, так как они все конченные. Я все таки решился купить контрактную. Ее ставят, проблемы те же. "Спецы" говорят, мол мы же предупреждали. Дождался я мастера из Грузии, тот отправил к диагностам, те тоже выяснили что пробуксовка. Разбираем родную коробку, фрикционы в хорошем состоянии, разбита втулка между валами. Мастер все делает, ставит подшипник, как на рестайле, ставит коробку. Машина не едет, 3я передача и аварийный режим. Мастер в шоке, говорит за 25 лет работы. не было ни одной машины, чтоб выехала от него и не поехала. Диагностика показывает пробуксовку 3й передачи. Разбираем контрактную коробку, она в идеале, уже была ремонтированная и модернизированная. Звоню хозяину авто, спрашиваю что было с машиной, говорю я не в претензиях, сам лошара, тот в ответ, все было хорошо, все работало. Я лезу смотреть "сухие мозги", бывает что их заливает маслом, вроде норм, но видны следы взлома, снимаю чтоб вскрыть и посмотреть что внутри, но на всякий случай пробиваю их по Exist, и выясняется что они ни от этой машины)) Покупаю к своей, ставлю и вуаля, машина поехала. По финалу сделал вывод. У старого хозяина машина начала сваливаться в аварию из-за износа втулки, тот решил обойтись малой кровью, и поменял мозги коробки, но машина не поехала, он ее и скинул, и признаться смелости не хватило. Итого, куча потраченных денег и времени, запасная коробка, и горький опыт. Если кому оказалась история моя полезной, буду рад. Кому может надо, есть отличная коробка, и есть отличный мастер по коробкам в Волгограде, могу дать телефон.
________________________________
WDB2100821X005124 E320 1998г. 4matic
 
Последнее редактирование:
Доброго времени суток всем! Обрисую ситуацию полностью. Коробка всегда работала идеально. Пол года назад ударился об бетонный блок, повело телевизор, радиатор - в нем треснул бачек охлаждения коробки, антифриз смешался с маслом АКПП. Промыли, поставили радиатор Нисанс, масло, антифриз везде сменили. После беспроблемной езды в течении двух месяцев пробило ГБЦ, дальше вскрытие ДВС, замена кучи всего, простой машины 3 месяца без движения. В субботу машину завели, проблем с ДВС нет, выехали, поехали на обкатку, катались 2-3 часа, ДВС, АКПП без нареканий. Поставили машину в гараж, через час приехал забирать - не едет. Передачи включаются через раз, диагностика проблем не выявила. Передача может включиться, машина едет несколько метров, останавливаемся - P, дальше D, опять не хочет, коробка живет своей жизнью! Т.к. щупа нет, проверили уровень слив часть масла, получилось 2,5 кг, долили 1,5, АКПП ведет себя так же. При сливе масла обнаружили немного эмульсии, похоже что с попадания антифриза осталось что-то. Подскажите пожалуйста что может быть, устал от ремонтов ((( Косяк моториста при установке ДВС, что-либо натворил или поломка коробки?
 
Вопрос по АКПП - 722.6 w210 e240 1998

Доброго времени суток господа. Прошу помощи. Коробка в морозы включается с задержкой и ударом. Чем лечить? заранее спасибо
VIN-
WDB2100611A614999
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.067
Сообщения
662.796
Пользователи
217.901
Новый пользователь
dimkinski

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу