• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Помогите разобраться с кондиционером.

Shin1985

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
5
Авто
нет
Город
Экономист
В210,96 г.в. Подшипник кондиционера, шумит

Здравствуйте. Заезжал в СТО сегодня. Сказали , что шумит подшипник кондиционер. Сервисмен проверил его, сняв ремень и прокрутив. Можно ли его заменить самому ?есть ли при замене какие-нибудь подводные камни? сколько стоит этот подшипник?
 
Андрей Pelican, Незнаю :unknown:, теракт в своей машине. оно не вредное потом будет то??
дышать ведь всетаки потом этой гадостью..
 
Marfil, судя по аннотации и составу там ничего вроде страшного нет: окись хлора, уголь и отдушка.
 
Андрей Pelican, Ого!! Насколько я помню химию ClO2 - это отбеливатель целлюлозы на цбк широко применяют (угораздило дачку рядом с цбк прикупить млин..), на баках написано биохазард и взрывоопано.
 
Marfil, Я тоже не химик, но думаю все зависит от концентрации, ведь завороток кишок можно получить от съеденной за раз булки хлеба. А хлор мы каждый день пьем с водой. Да не оседает от ввиду своей летучести. Я бы насторожился на счет всяких промывок, вот они то как раз оказывают долговременное влияние на дыхания т.к. эта жижа заседает на испарителе.
 
японии никогда не доверял- в том что страна все делает на среднячка- это и авто и муз инструменты и как ни парадоксально- химию. поэтому чистка кондея путем вбрызгивания в испаритель- самое эффективное, т.к. как писали выше- микробы именно копятся там и на них идет прямое воздействие. здесь- же идет убийство микробов и их выброс в салон- пусть трупов- но так, т.к. как писали стоит рецеркуляция и вся химия сядет в обшивку. такань и т.д.
 
выдернул с др форума:

- вонят от испарителя
Вот тут http://freezer.ru/smell.shtml популярно рассказано, что да как.
- чистить и дезинфицировать нужно ИСПАРИТЕЛЬ. К нему на Мерседес обычно хрен доберёшься в домашних условиях.
wink.gif

Тем более с баллончиком. Ха.
- насчёт просушки кондея после использования - правильно.
Перед глушением мотора, ставим печку на макс обогрев и дуем 3-5 мин. (например, перед подъездом к гаражу или пока ворота открываешь)
Это просушит испаритель и минимизирует количество гадости там. :-)
- замена фильтра - штука полезная, 1 раз в полгода, но проблему запаха не решит.
- не в любом, даже мерсосервисе, могут почистить кондей! Обрати на это внимание, когда будешь обращаться.
Чистка кондея - через дренаж и никак иначе.

Сообщение от ...
.....Чистка кондея - через дренаж и никак иначе.

именно что иначе!!!

А как "иначе",

проще всего снять фильтр салона и ввести трубку по воздуховоду прямо к испарителю.....
 
creg77, Вот с этим я согласен..
 
проще всего снять фильтр салона и ввести трубку по воздуховоду прямо к испарителю.....

а какую трубку то? чет не совсем понял, и самому можно сделать?
испаритель после фильтра?
 
Из своего опыта. Пару раз делал чистку испарителя СтепАпом (StepUp) через дренаж (с обеих сторон). Толку мало и ненадолго. Вонь снова появляется, даже зимой при работаещей печке. Понял главную причину - чистить также нужно и воздуховоды! Все! Начиная с "после фильтра". Давно вычитал о процедуре с помощью разбавленного лизола, который я никак не могу достать.

[FONT=&quot]ЛИЗОЛ, он же раствор КРЕЗОЛа на мыльно-маслянной основе. Применяется для дезинфекции хирургического инструмента (!), рук перед операцией (!), операционных (!) и туалетов, между прочим! А так же уничтожения мух, источника холеры, и прочая, прочая, прочая. [/FONT][FONT=&quot]Это такой фенол. И именно на основании этого фенола выпускаются профессиональные препараты для дезинфекции кондиционеров в автомобилях, школах, больницах, мотелях и т.п.
[/FONT][FONT=&quot]Итак, что нам, сиротам, делать? Подсказываю.
1. Достать ЛИЗОЛ - концентрат или ЛИЗОЛ-содержащие растворы. (бывают даже с запахами!)
2. Разбавить чистый ЛИЗОЛ в пропорции 1:100 (хирургический инструмент дезинфицируется при 1:20), для получения 300-400 мл. раствора (это ж какая экономия!!).
3. Залить раствор в ручной опрыскиватель или пустую банку из-под стеклоочистителя, при желании добавить парфюмерные отдушки.
4. Открыть все окна в машине настежь.
5. Завести машину, включить кондиционер на полную, максимально включить вентилятор. Направить струю воздуха в салоне в лицо/ноги, опустив сопла пониже. Поскольку теоретически раствор может таки пройдя через систему и остаться раствором и попасть на стекло и сидения, принимаем меры для предотвращения этого (хотя, думаю, лишнее это. Но, бог его знает как кожа и велюр себя поведут, хотя используют это средство буржуи и в детских садах на мебели и коврах.)
6. Выйти из машины и из распылителя разбрызгать в отверстия воздухозаборника у лобового стекла. Старайтесь не экономить и не лить струёй, а именно разбрызгивать туман - это должен делать нормальный разбрызгиватель. Поскольку все мы любим наши машины, я бы проверил в "незаметном месте действие раствора на краску и стекло :о) : ). Можно просто прикрыть газетой-тряпкой, чтобы не было потёков воды по капоту. Это была дезинфекция воздуховодов (о чём не пишут сервисы - они только про испаритель говорят).
7. Выключаем двигатель. Ждём минут десять - пусть лизол ведёт неравный бой (неравный для бактерий).
8. Заводим двигатель (кондиционер и вентилятор мы не трогали - они начинают работать вовсю). Открываем автомобиль со стороны пассажира. Включаем внутреннюю рециркуляцию воздуха (закрываем доступ воздуха с улицы). Окна открыты. Разбрызгиваем не скупясь водную пыль под ноги пассажира, под перчаточный ящик (бардачок). Там находится забор воздуха при режиме рециркуляции. Воздух попадает на испаритель и далее по системе. При возможности неплохо бы добраться собственно до испарителя и облить его обильно. Но и так пойдёт (при такой-то стоимости процедуры и возможности регулярного повтора!). Выключить зажигание. При необходимости (если всё равно запах донимает) повторить через день.
И всё! Наслаждаемся чистым воздухом.
Кстати, это средство используется даже для устранения запаха с гриля в ресторанах! [/FONT]
 
стер
 
Последнее редактирование:
О! а вот Лизолу то у меня хоть залейся... гы, пойду пробовать.
 
Где брал?
 
Дык ить есть!
 
Проблема с кондиционером

Вот и пришла весна... За бортом было +5, но солнце нагрело салон. Стало припекать и отжав кнопку ЕС, услышал противное жжужание:(. От скорости вентилятора звук не зависит. Да и холодит как то не очень, даже выставив крутилками мах на холод . При выключении кондиционера (нажатии кнопки ЕС) температура не изменяется. У кого есть мысли по данной проблеме - прошу поделиться. (Е240Т 1999 год рейслал не климат WDB2102611B065227)
Р.S. Делал диагностику при покупке в сентябре: отдельно уточнял у мастера по кондиционеру. Тот ответил, что ошибок по кондею нет, система герметична.
 
Вот и пришла весна... За бортом было +5, но солнце нагрело салон. Стало припекать и отжав кнопку ЕС, услышал противное жжужание:(. От скорости вентилятора звук не зависит. Да и холодит как то не очень, даже выставив крутилками мах на холод . При выключении кондиционера (нажатии кнопки ЕС) температура не изменяется. У кого есть мысли по данной проблеме - прошу поделиться. (Е240Т 1999 год рейслал не климат WDB2102611B065227)
Р.S. Делал диагностику при покупке в сентябре: отдельно уточнял у мастера по кондиционеру. Тот ответил, что ошибок по кондею нет, система герметична.

Не случайно говорят что кондиционер зимой надо переодически включать (заехав в тепло) чтобы фреон с маслом смазывал изнутри все резиновые уплотнители не давая им рассохнуться.Если ты диагностировал кондей осенью то "эту справку можешь выкинуть".Езжай к кондиционерщику пусть замерит давление фреона в системе,у тебя может там не хватать фреона,заодно промой и продуй снаружи соты радиаторов.По поводу шума - при включении жужжание это шумит сам кондей,или ему хана или он заткнётся при полной дозаправке фреона.
 
Спасибо, Вован, что откликнулись. Собираюсь к кондиционерщикам... Жжужать (скорее пищать) перестает если выключить центральные дефлекторы. Или при интенсивном ускорении, когда возрастает напряжение в электросети.
 
Кондей!!!

:ny_hlopu6ka: Вот и настало лето. Впервые после приобретения своего Е-240 210 кузов вырвался в отпуск... Однако, кондей проверку на прочность не пошел. Изначально думал что из-за датчика темпер. окр. среды, он был выкушен вовсе. Датчик поставил, а дует не холод. Жду умных идей... На всякий случай- фреон конечно же проверил))):icon_redface:
 
я понимаю ,что я лох в кондеях но в америке все их запрвляют сами (я просто там живу и вижу как соседи это делают)из балоньчиков и маленького шланга с с манометром и не парятся
 
Кондей!!!

После приобретения авто и эксплуатации его в Мурманске никогда и не пользовался кондишном, а тут.... Короч не работает... Отсутствовал датчик наруж температуры- заменил, а дишн не пашет. Фреон есть.... Мысли????:ny_hlopu6ka:
 
Причин может быть несколько. Компрессор включается? Как проверил наличие хладогента?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.166
Сообщения
663.831
Пользователи
218.467
Новый пользователь
Alexei ya

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу