• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Помогите разобраться с кондиционером.

Elik

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
0
Егорыч, у меня крутилки а не климат! Там разве может быть датчик регулировки и где оно находиться?
 

Elik

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
0
Компрессор на полную катушку гонит! Склоняются к версии что клапан на копрессоре отказывает! Блин я все таки думаю какй то датчик, может в испарителе проблема или воздух в системе? Ведь работает же в первые минуты а потом перерыв, и опять холод, через неопределенное время!
 

Elik

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
0
Мне тут еще подсказали что где то около испарителя леденеет газ, и датчик отказывает, а потом через опред время он тает и опят начинает работать!! Хотя я заметил что когда авто не едет он работает нормально то есть холод как надо дует, но при движении опять эта херня!
 

egorisch

Пользователь
Сообщения
630
Реакции
76
Elik,а ты крутилки в какое положение ставишь?Может они у тебя стоят на среднем или крайнем правом положении,так он и будет так работать.Выверни ручку регулировки в макс синее положение и пробуй.В любом случае это так,предположения.Если не получится ничего,езжай к кондейщикам на диагностику.Если они не выявят подъем давления изза которого компрессор тухнет,то значит дета датчик какой то хандрит.Возможно даже на линии хладогента,который и стоит на аварийное давление.По крайней мере одно точно можно исключить,зная что система полностью заправлена,датчики по давлению рабочие и охлаждение рабочее :icon_e_wink:
 

кент210

Пользователь
Сообщения
723
Реакции
65
Авто
мерседес clk 240, 2003 г.
пацаны подскажите может кто в курсе у меня стоит климат автомотический и я прочитал что заслонки открывает и закрывает вакумная система так вот у меня есть большие подозрения что она виной моей проблеме может у кого есть схема этой вакумной системы ?? потому как при нажатии на педаль газа как я уже описывал тут из центральный сопел переслает дуть а начинает дуть из боковый и на лобовое стекло при чуть отпуске педали газа или нажатии ее на пполовину может чуть меньше впринципе дует из центральных сопел но чуть слабее вот думаю что может где не правильно вакум подключен и просто заслонка перекрывается :(
 

diman1980

Пользователь
Сообщения
426
Реакции
54
Мне тут еще подсказали что где то около испарителя леденеет газ, и датчик отказывает, а потом через опред время он тает и опят начинает работать!! Хотя я заметил что когда авто не едет он работает нормально то есть холод как надо дует, но при движении опять эта херня!
Слишком быстро он получается у тебя оттаивает...тут дело в обороте движка видать чем быстрее гонит компрессор тем быстрее какая то трубка перемерзает что может быть от попадания в систему буквально пары капель воды. А вообще для этого сущ комп диагностика которая выдаст расклад по датчикам
 
  • Мне нравится
Реакции: Elik

Elik

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
0
Нууу, Егорыч, обижаешь!))) ну как я могу крутилки поставить не в то положение! Мне бы исключить компрессор! А то, что бы долго не возиться все предлагают поменять компрессор! А что если та же фигня начнется после нового компрессора? ну ладно , как выясню так и дам знать в чем проблема была!
 

Elik

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
0
Слишком быстро он получается у тебя оттаивает...тут дело в обороте движка видать чем быстрее гонит компрессор тем быстрее какая то трубка перемерзает что может быть от попадания в систему буквально пары капель воды. А вообще для этого сущ комп диагностика которая выдаст расклад по датчикам

Диман, а какой датчик может еще отказать? Датчик на осушителе я недавно поменял, а то компрессор не включался у меня, как поменял завелась! И вообще сколько датчиков связано с кондеем на 104 двигателе Е 320 и где они?
 

egorisch

Пользователь
Сообщения
630
Реакции
76
Нууу, Егорыч, обижаешь!))) ну как я могу крутилки поставить не в то положение! Мне бы исключить компрессор! А то, что бы долго не возиться все предлагают поменять компрессор! А что если та же фигня начнется после нового компрессора? ну ладно , как выясню так и дам знать в чем проблема была!
Elik,я не на секунду не сомневался в верности твоих движений в автомобиле :D.В слух размышляем))) Кстати,а как ты определяешь,что компрессор включен?
 
  • Мне нравится
Реакции: Elik

Elik

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
0
Elik,я не на секунду не сомневался в верности твоих движений в автомобиле :D.В слух размышляем))) Кстати,а как ты определяешь,что компрессор включен?

Во время работы шкив шкив на копрессоре крутится, постоянно! Пока не включишь кнопку ЕС. Спасибо Егорыч за мудрые советы! Думаю сам разберусь уже! )))))
 

egorisch

Пользователь
Сообщения
630
Реакции
76
Удачи тебе!:ny_hlopu6ka:
 

кент210

Пользователь
Сообщения
723
Реакции
65
Авто
мерседес clk 240, 2003 г.
:icon_question:
 

AlexBGM

Пользователь
Сообщения
37
Реакции
0
Авто
WDB2100651B403545
M112, 3.2, АКПП 722.618
Попробуй сделать самодиагностику.
Вклю зажигание, выставляешь температуру водителя на HI, а темп. посажира на Lo, затем сразу зажимаешь rest и ec и ждешь 10-15 сек.( делать нужно быстро, при неудаче повторить). После этого климат тухнет и начинает моргать рецеркуяция воздуха. Жмеш Auto и смотришь ошибки.
 

кент210

Пользователь
Сообщения
723
Реакции
65
Авто
мерседес clk 240, 2003 г.
Попробуй сделать самодиагностику.
Вклю зажигание, выставляешь температуру водителя на HI, а темп. посажира на Lo, затем сразу зажимаешь rest и ec и ждешь 10-15 сек.( делать нужно быстро, при неудаче повторить). После этого климат тухнет и начинает моргать рецеркуяция воздуха. Жмеш Auto и смотришь ошибки.
сделал диагностику выдает только одну запись с левой стороны буква E а с правой FF в таблице ошибок таких кодов не нашел что за херня очередная мож кто знает ???
 

AlexBGM

Пользователь
Сообщения
37
Реакции
0
Авто
WDB2100651B403545
M112, 3.2, АКПП 722.618
Вроде как это значит, что ошибок нету)
Неуверен, но вроде нужно какое-то время дать ему, перед тем как жать авто, чтоб ошибки считал
 

MercedesE280

Пользователь
Сообщения
212
Реакции
2
Авто
MercedesE280, W210, 1996 год, VIN:WDB2100531A138690
Скажите,каким образом проверяется остаток фриона в системе?
В прошлом году кондиционер охлаждал так скажем,в среднем,подоздевал,что надо дозаправить.
Сейчас решил проверить,идет только обычный воздух,не охлаждает.Вентиляторы кондиционера тоже не включаются.
Может ли быть такое из-за недостатка фриона?Должен ли охлаждать если фрион есть,но его мало,т.к.когда нажал на клапан заправки,оттуда брызгает,он все-таки в системе имеется.
 

Ilyam

Пользователь
Сообщения
293
Реакции
3
Скажите,каким образом проверяется остаток фриона в системе?
В прошлом году кондиционер охлаждал так скажем,в среднем,подоздевал,что надо дозаправить.
Сейчас решил проверить,идет только обычный воздух,не охлаждает.Вентиляторы кондиционера тоже не включаются.
Может ли быть такое из-за недостатка фриона?Должен ли охлаждать если фрион есть,но его мало,т.к.когда нажал на клапан заправки,оттуда брызгает,он все-таки в системе имеется.

маленько давление, лучше дозаправить и проверить может уходит фреон.
 

albatros

Пользователь
Сообщения
2.343
Реакции
360
Авто
GLK, МЛ350 W164
Город
Мерседес сервис +7 499 9224902
Последнее редактирование:

константин на мерсе

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
0
Авто
w163 ml350 2004
Город
строительство
кондинсат на лобовом снаружи

подскажите пожалуйста, кто знает, при включеном кондее ,поток воздуха на лобовое, образуется конденсат с наружи лобовухи. очень напрягает и мешает обзору. уменьшаешь обороты кондера или температуру, в салоне становиться душно и жарко. салонный фильтр поменял.
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.581
Сообщения
651.245
Пользователи
208.665
Новый пользователь
Дед Слава

Мы ВКонтакте

Верх Низ