• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Помогите с люком

  • Автор темы Автор темы Chris
  • Дата начала Дата начала

Chris

Пользователь
Сообщения
1.117
Реакции
130
Автоматика люка

Проблема следующая, после как сел аккумулятор перестал автоматом работать люк. Нажимаешь кнопку открытия, открывается на 3 см и встает, на закрытие правда, при удержании кнопки закрывается... Что может быть, куда смотреть?
 
моторчик за потолочным плафоном
тросик за правой направляющей люка
 
Здесь указана А001 989 46 51. Но в WIS почему-то для направляющих указана А001 989 84 51. Что из неоригинала подойдет - не знаю. 8451 значится как силиконовая паста.
 
Дождик в салоне

После сильных морозов начались дожди, и после получаса поездки из центрального плафона начала капать вода. Так-же в салоне мокрая обшивка левой передней стойки. Поиск дает только про 202-й, про ржавую рамку лобового, снять молдинг и посмотреть. Как его снять? Или может водостоки забиты? С чего начинать копать?
 
люк есть? стекло меняли?
 
люк есть, стекло не менял

протекают уплотнители, смотри их.
и если авто не авно купил, то могли стекло до тебя менять, и криво вклеить.
лучше заехать на мойку, и попросить активно полить, и посмотреть.
 
протекают уплотнители, смотри их.
и если авто не авно купил, то могли стекло до тебя менять, и криво вклеить.
лучше заехать на мойку, и попросить активно полить, и посмотреть.

Купил авто два года назад. Раньше такого небыло. Началось после морозов с приходом оттепели.
 
вопрос по люку

Доброго времени суток, товарищи! Столкнулся вот с такой проблемой: был снят АКБ, после люк стал рывками открываться, долго пытался обучить, даже обслужил механизм, после как-то случайно все заработало. далее был вновь снят АКБ, и по сей день не могу обучить. Метод: вверх до щелчка, ожидание в зажатом положении кнопки. Кстати, даже вверх открывается маленькими рывками по 1 см. Есть предположение, что после последней сборки что-то стало мешать, тормозить люк, НО в таком случае, думаю, обучение все равно бы состоялось. Еще вариант, есть ли какие-либо датчики, отвечающие за обучение люка?
MB S500L WIN: WDB2201751a000954
 
дополнительный вопрос не по теме: какое давление должно быть в системе кондиционера?
 
Метод: вверх до щелчка, ожидание в зажатом положении кнопки...
Правильно вроде обучаете: Поднять в верхнее крайнее положение и удерживать кнопку в положении "поднять" секунд 5-6 (или больше? уже точно не помню). После этого должен люк работать нормально. Некоторые ещё советуют перед этим полностью открыть-закрыть люк, а потом уже поднимать.

Давление хладагента в системе кондиционирования зависит от температуры под капотом. После включения кондиционера - поднимается от 2-6 до 10-18 бар.
 
Правильно вроде обучаете: Поднять в верхнее крайнее положение и удерживать кнопку в положении "поднять" секунд 5-6 (или больше? уже точно не помню). После этого должен люк работать нормально. Некоторые ещё советуют перед этим полностью открыть-закрыть люк, а потом уже поднимать.

Давление хладагента в системе кондиционирования зависит от температуры под капотом. После включения кондиционера - поднимается от 2-6 до 10-18 бар.

Спасибо! С давлением все ок, а вот с люком пока воюем( Если есть у кого еще советы, мнения, опыт, буду рад услышать!
 
На сколько я помню, обучение люка идет не "вверх до щелчка" а в перед до щелчка при этом люк должен подняться и кнопку удерживать 3 сек. потом люк работает в штатном режиме.
 
На сколько я помню, обучение люка идет не "вверх до щелчка" а в перед до щелчка при этом люк должен подняться и кнопку удерживать 3 сек. потом люк работает в штатном режиме.

Спасибо! Но, не сработало( В плафоне мог какой-нибудь контакт отойти? Думаю, в крайнем случае, рука заживет, да буду снова разбирать, обслуживать. Может все-таки где какая помеха возникает...
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.156
Сообщения
663.686
Пользователи
218.426
Новый пользователь
artshah

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу