ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА
Забаненный
- Сообщения
- 3.059
- Реакции
- 572
моторчик за потолочным плафоном
тросик за правой направляющей люка
тросик за правой направляющей люка
моторчик за потолочным плафоном
тросик за правой направляющей люка
Скажи пожалуйста чем и как правильно смазать тросик.Никаких траблов,просто думаю после зимы не помешает.моторчик меняй
направляющие и тросик смазывай
Скажи пожалуйста чем и как правильно смазать тросик.Никаких траблов,просто думаю после зимы не помешает.
Ок!не чешется - не чеши
а вообще - силиконовая смазка
люк есть? стекло меняли?
люк есть, стекло не менял
протекают уплотнители, смотри их.
и если авто не авно купил, то могли стекло до тебя менять, и криво вклеить.
лучше заехать на мойку, и попросить активно полить, и посмотреть.
Водостоки люка почистить надо.Купил авто два года назад. Раньше такого небыло. Началось после морозов с приходом оттепели.
Водостоки люка почистить надо.
Правильно вроде обучаете: Поднять в верхнее крайнее положение и удерживать кнопку в положении "поднять" секунд 5-6 (или больше? уже точно не помню). После этого должен люк работать нормально. Некоторые ещё советуют перед этим полностью открыть-закрыть люк, а потом уже поднимать.Метод: вверх до щелчка, ожидание в зажатом положении кнопки...
Правильно вроде обучаете: Поднять в верхнее крайнее положение и удерживать кнопку в положении "поднять" секунд 5-6 (или больше? уже точно не помню). После этого должен люк работать нормально. Некоторые ещё советуют перед этим полностью открыть-закрыть люк, а потом уже поднимать.
Давление хладагента в системе кондиционирования зависит от температуры под капотом. После включения кондиционера - поднимается от 2-6 до 10-18 бар.
На сколько я помню, обучение люка идет не "вверх до щелчка" а в перед до щелчка при этом люк должен подняться и кнопку удерживать 3 сек. потом люк работает в штатном режиме.