• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Помогите с SBC

Mihalich

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Загорелась ошибка, приехал к официалам, сказали что блок SBC надо менять. Уточнил насчет гарантийной замены-пообещали узнать. Потом сказали, что в германии отказали в гарантийной замене, тк якобы она уже светилась с меньшим пробегом, те пробег якобы скручен. Даже если пробег скручен могло ли это стать причиной в отказе?
 
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста в следующем вопросе: заказал на авто (WDB2110821X161462) блок SBC с номером, согласно ЕРС, A0054317912. Поставщик, в процессе поставки, произвел замену номера на A0084313812, утверждая что деталь с таким номером абсолютно заменяет предыдущий, якобы устаревший, номер, не смотря на то, что новый номер не идет по ЕРС. Прошу подсказать: на самом ли деле блок SBC с номером A0084313812 подойдет к моему автомобилю? Спасибо!

пойдет!!!!если не кривыми руками делать.
будут проблемы пишите в личку
 
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста в следующем вопросе: заказал на авто (WDB2110821X161462) блок SBC с номером, согласно ЕРС, A0054317912. Поставщик, в процессе поставки, произвел замену номера на A0084313812, утверждая что деталь с таким номером абсолютно заменяет предыдущий, якобы устаревший, номер, не смотря на то, что новый номер не идет по ЕРС. Прошу подсказать: на самом ли деле блок SBC с номером A0084313812 подойдет к моему автомобилю? Спасибо!

Если не секрет: где заказали и сколько стоит?
 
здраствуйте вот интересуе как узнать не меняли ли у меня болок??????????? недавно купил W211 Е220 CDI 09,2002года по вину
 
какие номера блока в те годи устанавливали на дание авто????спасобо
 
Ваш блок А0084319812 - это новый аналог. А официалы - наглецы. Стоимость блока из Германии где-то в порядке 1100 евро. А если Вы отправите старый блок туда - то возвратят 300 евро.

Подскажите куда отправлять старый блок и как процедура возврата денег происходит. Вы уже с этим сталкивались?
 
Подскажите куда отправлять старый блок и как процедура возврата денег происходит. Вы уже с этим сталкивались?
Мерседес старые не скупает, просто принимает в случае заказа нового!
...старый отсылает тот, кто заказывает новый, с ситуациями когда частное лицо этим занимается не сталкивался, как правило это делает ОД или автосервис кот. сотрудничает с Мерседосом.
...он же и делает перерасчет с возвратом старого
 
а если у меня номер блока на моем 211 2,2cdi 2002 года (начинаетса с А005......) то может ево уже меняли?
 
Я свой блок SBC снимал и разбирал его на все части которые можно открутить и собрал его заново. А0054319712 . Он как работал с ошибкой так и работает. Но есть и еще одна новость Я его сделал и он работает как часики. Я уже проехал 2000 км. после ремонта все ок. И еще одно прокачку можно делать без компьютера,без проблем. Я после его ремонта прокачал тормоза дома и потом просто для интереса поехал на диагностику проверить свой труд. Все в норме никаких ошибок и воздуха в системе нет,все работает.
 
Вообщем сегодня загнали на диагностику, сначала выдало ошибку о неисправности лягушки, после полного сброса все исчезло, затем деактивировали и снова активировали(не знаю почему) блок SBC, во время этого процесса экран загорелся красным и повалила куча ошибок соответствующих, Defectiv, АВS, ESP... и т.д.
После завершения данной процедуры все встало на свои места.
Сказали, что произошел сбой в системе и ошибка повисла на лягушке и записалась в памяти, а сама лягушка в порядке.Я пару месяцев назад клемму скидывал, вот сослались на это, мол глюк был......За всю процедуру диагностики отдал 50 евро. Теперь не знаю, осадок какой-то остался - что езжу на мине замедленного действия?!?!?!
 
Сказали, что произошел сбой в системе и ошибка повисла на лягушке и записалась в памяти, а сама лягушка в порядке.Я пару месяцев назад клемму скидывал, вот сослались на это, мол глюк был......За всю процедуру диагностики отдал 50 евро. Теперь не знаю, осадок какой-то остался - что езжу на мине замедленного действия?!?!?!
Когда говорят такие вещи то либо не понимают суть проблемы,либо боятся ответственности."Лягушка" никогда не зажгёт "Износ колодок".А отсоединение АКБ максимум разнормирует стеклоподъёмники и люк.Короче лапши навешали.
Продолжение будет следовать......
 
Продолжение будет следовать......
Все верно, вы правы Андрей !!! Тема продолжается......
Не проехал я и 70 километров, как снова появилась вышеуказанная ошибка на обычном фоне.
Я только не пойму, вы как в воду глядите, Андрей !!!
 
Все верно, вы правы Андрей !!! Тема продолжается......
Не проехал я и 70 километров, как снова появилась вышеуказанная ошибка на обычном фоне.
Я только не пойму, вы как в воду глядите, Андрей !!!
сочувствую! ...ох мастера-ломАстера! ...мне когда-то, аналогично фолкс починили ...уроды! ...насколько помню фрицы 200€ содрали а проездил только до обеда и лампочка ABS снова загорелась :( ...извеняюсь что не по теме Mercedes, но я тогда голову доооолго ломал, переменяли на нем все что можно было, включая насос ABS, пока не плюнул и ездил без АБС ...только месяцев через 10-ть ошибка выяснилась сама собой, оказывается на одной из клем плохой контакт был и как результат - падение напряжения до 11,8 В, чего насос ABS и не переносил зажигая лампочку
 
сочувствую! ...ох мастера-ломАстера! ...мне когда-то, аналогично фолкс починили ...уроды! ...
:icon_mad:
да, везде есть такие "мастера":icon_mad:
Я еще хотел насчет лягушки уточнить, которая над педалью тормоза. У нее еще есть функции, кроме включения стоп-сигнала или нет???
 
Вообщем сегодня сам занялся машиной, проверил датчики износа на колесах(2 спереди и один сзади справа), лягушку и минусовой провод самого блока - все в порядке. Все-таки Андрей Скопинцев был прав насчет завершения лимита блока(просто больше ничего не остается)
И еще один нюанс, открыл меню в ассисте(ну где коды и сервисы) и что интересно все слова непонятные, вместо слов сервис с цифрами - просто показывает букву со скобками, а если меняю язык на английский, то вообще вместо слов одни черточки...

Вот и фотки сделал, раз такой винегрет у меня, сначала 4 фото на немецком, затем 4 фото на английском.
Я даже уверен, что с такой кашей никто не встречался.:)
 

Вложения

  • СБЦ 006.jpg
    СБЦ 006.jpg
    431,4 KB · Просмотры: 467
  • СБЦ 008.jpg
    СБЦ 008.jpg
    402,6 KB · Просмотры: 465
  • СБЦ 010.jpg
    СБЦ 010.jpg
    425,3 KB · Просмотры: 459
  • СБЦ 012.jpg
    СБЦ 012.jpg
    420,9 KB · Просмотры: 452
  • СБЦ 013.jpg
    СБЦ 013.jpg
    422 KB · Просмотры: 462
  • СБЦ 015.jpg
    СБЦ 015.jpg
    424,1 KB · Просмотры: 449
  • СБЦ 018.jpg
    СБЦ 018.jpg
    423 KB · Просмотры: 461
  • СБЦ 020.jpg
    СБЦ 020.jpg
    431,7 KB · Просмотры: 457
Ну и заодно текущий ТО и Вольтаж.
 

Вложения

  • 2.jpg
    2.jpg
    437,6 KB · Просмотры: 518
  • 3.jpg
    3.jpg
    429,4 KB · Просмотры: 462
:icon_mad:
да, везде есть такие "мастера":icon_mad:
Я еще хотел насчет лягушки уточнить, которая над педалью тормоза. У нее еще есть функции, кроме включения стоп-сигнала или нет???
Есть.Блок ESP определяет начало торможения.Кстати эта контактная группа чаще всего выходит из строя.
 
Я даже уверен, что с такой кашей никто не встречался.:)
Я встречался, год назад. Объездил всех знакомых и диллеров. Разводят руками. Один предложил найти сервисную книжку от такой же машины и с таким же пробегом, по ней он будет полностью перепрошивать щиток. Просто обнулить его он не захотел.
Еще горит надпись что сервисная память полна.
Если разберетесь, шепните. Я пока плюнул на это дело.
 
Если разберетесь, шепните. Я пока плюнул на это дело.
обязательно:)

Я когда был у офф.дилера на днях, заодно спросил про историю моей машины. Сказали что кроме плановых ТО была еще замена "тахо"(как они говорят)-то есть приборной панели на 65 тыс. пробеге. По причине каких-то проблем с электроникой, но точно не сказали каких, хотя делалось у них в 2010 году. :icon_e_confused::icon_e_confused: :icon_e_confused:
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.039
Сообщения
662.507
Пользователи
217.770
Новый пользователь
neceke

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу