• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Помогите с SBC

Mihalich

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Загорелась ошибка, приехал к официалам, сказали что блок SBC надо менять. Уточнил насчет гарантийной замены-пообещали узнать. Потом сказали, что в германии отказали в гарантийной замене, тк якобы она уже светилась с меньшим пробегом, те пробег якобы скручен. Даже если пробег скручен могло ли это стать причиной в отказе?
 
Интересно как же это Вы прокачали без Стара? Если не трудно изложите алгоритм.

SBC был полностью завоздушен, и контура к каждому суппорту. Собрал всё, долил жидкости до min
1) Снял входной шланг SBC , шприцом залил во входное отверстие SBC жидкость;
2) Через лейку во входной шланг SBC, который поднял выше бачка не снимая (длина там позволяла) заливал жидкость, пока она в бачке не поднялась до max;Быстро надел на вход СБЦ.
3) Подобрал кришку под бачек и просверлил в ней дырку. Там поставил нипель. Подключил обычный насос.
4) Открыл дверь чтобы пробудить SBC, и начал качать насосом давление в бачек. SBC подхватил жидкость и накачал давление в ресивер. Так не хотел накачивать, пока не качнул давление в бачёк. Ошибки SBC STOP уже не было, остались только другие ошибки. Время накачивания превышено и т.д.
5) дальше открутил заднее левое колесо по ходу, посадил человека за руль. Он нажимал на тормоз, тем самым активируя SBC, а я откручивал сливной штуцер на супорте. В момент когда хорошо начало давить жидкость закручивал. Если писало завести двигатель заводил.
6) потом заднее правое аналогично;
7) потом переднее левое;
8) потом переднее правое.
9) за бачком следить (доливать при необходимости жидкость). У меня ушло литр на прокачку. Тем более таким образом половину заменил.
10) на стар поеду проверю, как прокачал тормоза. Интересно))))) Сейчас ошибок нет на табло, хотя до снятия писало всю ёлку ошибок и блокировало коробку.

Щётки в SBC поставил новые , и сделал всё это на спец сжимах с пропайкой. должно ходить не хуже востановленного на заводе))) но это посмотрим.
 
Последнее редактирование:
Молодец, а то все думают, что на заводе "Бош" сидят сверх люди с инопланетными технологиями...
 
Хоть это и опасно, но все равно молодец!
 
Хоть это и опасно, но все равно молодец!

Ничего опасного. По результатам Stara - переднее левое было плохо прокачано, 25 бар . Норма свыше 50 бар. Прокачал всё в норме. остальные три были хорошо прокачены. Надо было повторить процедуру ещё раз и всё было бы гуд, но если есть Стар - то конечно проще им=)))) Сам всё делал старом - ничего сложного)))) Но кроме стара нужно ещё это приспособление, которое создаёт давление в бачёк. Я обошелся полностью без него.
 
Сдох SBC. Где купить и поставить новый блок?

Приплыл.
Народ, подскажите, пожалуйста, где лучше всего заказать и установить новый блок SBC. Машина W211, E320, 2003 г.в.
Тормозов нет, горит красный Ахтунг.
Менялась ли конструкция этого блока для дорестайловых машин или поставят такой же, который через какое-то время опять нае...откажется работать?
Блок стоит недешево, поэтому хотелось бы заказать в месте, где люди понимают, что продают и ставят. На экзисте в этом плане заказывать стремновато. Но и к официалам идти жаба душит, объявили 110 тыс. за блок!(
 
Сакцентируйте внимание на ресивере, который прикручен к блоку, если он вышел из строя - будет скрипеть внутри.
при этом ошибки должны появиться? сначала думал,что скрипят суппорта (смазал со снятием), но понял что они совсем не виновны
 
Приплыл.
Народ, подскажите, пожалуйста, где лучше всего заказать и установить новый блок SBC. Машина W211, E320, 2003 г.в.
Тормозов нет, горит красный Ахтунг.
Менялась ли конструкция этого блока для дорестайловых машин или поставят такой же, который через какое-то время опять нае...откажется работать?
Блок стоит недешево, поэтому хотелось бы заказать в месте, где люди понимают, что продают и ставят. На экзисте в этом плане заказывать стремновато. Но и к официалам идти жаба душит, объявили 110 тыс. за блок!(

Так Вы были у ОД? Вам отказали в гарантийной замене? Чем объяснили отказ?
 
при этом ошибки должны появиться? сначала думал,что скрипят суппорта (смазал со снятием), но понял что они совсем не виновны

Сразу ошибка может и не появиться, но потом, когда давление подпора в ресивере упадет ниже нормы - выскочит ошибка на приборке, указывающая при диагностике на его замену.
 
Так Вы были у ОД? Вам отказали в гарантийной замене? Чем объяснили отказ?

Звонил 3м дилерам, везде поют одно и то же: 99.9% отказ, уже не меняют. Делайте диагностику за 8 тыщ, отправляем запрос, но типа дохлый номер.
И надо чтобы машина обслуживалась только у дилера. Пробег родной 120 тыс, мы в салоне новой покупали, но в последние года 3 ТО не у дилера.
Писал письмо на мерседес в Германию, но они переадресовали письмо в российское представительство, где ответили шаблонным письмом, что гарантия 2 года, никаких отзывов не проводилось, ничем помочь не можем.
 
Все указывает на то, что новый.
т. 8 495 970-37-38
998-75-55.

Спасибо огромное за контакты! Купил вчера там блок из наличия за 59.000! Теперь думаю где поставить: хотел к официалам, но запись, блин, на неделю вперед!(
 
Подскажите люди, у кого есть возможность посмотреть!
1. На мой авто пару лет назад, когда с проблемой SBC ездил к официалам, они дали распечатку и там был на замену указан этот блок A0084319812! Автодок показывает аналог БОШ 0986483001 за 49тыс. руб.
Вопрос! Соответствуют ли эти номера?
2. Где то на просторах интернета читал, что сейчас новый блок А009 в замен А008.
Вопрос! Действительно ли код A0084319812 заменен на А009? Если да, то какой код взамен A0084319812 и аналог БОШ А009 ?
 
Нашел! A0084319812 он же БОШ 0986483001! А вот А009 какой? и какой аналог бош?
 

Вложения

  • Снимок.PNG
    Снимок.PNG
    27,1 KB · Просмотры: 532
  • Снимок1.PNG
    Снимок1.PNG
    20,2 KB · Просмотры: 483
Тоже задался вопросом замены блока, но вопрос: если брать BOSCH (0986483001), то я так понимаю его нужно программировать?

wdb2110651A073301
 
Тоже задался вопросом замены блока, но вопрос: если брать BOSCH (0986483001), то я так понимаю его нужно программировать?

wdb2110651A073301
В любом случае замена с помощью старухи
А старуха вам самим предложит записать данные старого блока и после смены его перенести в новый блок
 
тугая педаль тормоза w211. блок SBC

Добрый день,

приобрел w211 2002 г.в. VIN wdb2110611a018530
Пробег на приборке 200тыщ

имею уже видимо поменянный блок SBC A0054319712Q2. Ошибок компьютера никаких у меня пока нет, но меня не устраивает работа тормозной системы в данный момент. Педаль тормоза у меня очень тугая, ход педали короткий.
Чтобы затормозить резко - приходится очень сильно давить на педаль. В связи с чем есть вопросы:

1) Это уже блок SBC умирает? или можно еще пробовать там менять тормозуху, прокачивать и что то может еще делать, чтобы исправить эту проблему?
2) Если менять блок SBC на новый, его можно заказать по вину через интернет и потом поставить у официалов (может у кого то был такой опыт)?
3) Мне при запросе номера запчасти SBC здесь написали, что не факт, что деталь придет с новым ПО. Что это значит?
4) Диагностика у официалов (или не официалов) может определить в каком состоянии мой блок SBC и сколько ему жить осталось?
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.037
Сообщения
662.485
Пользователи
217.762
Новый пользователь
Солнце ☀️

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу