Интересно как же это Вы прокачали без Стара? Если не трудно изложите алгоритм.
SBC был полностью завоздушен, и контура к каждому суппорту. Собрал всё, долил жидкости до min
1) Снял входной шланг SBC , шприцом залил во входное отверстие SBC жидкость;
2) Через лейку во входной шланг SBC, который поднял выше бачка не снимая (длина там позволяла) заливал жидкость, пока она в бачке не поднялась до max;Быстро надел на вход СБЦ.
3) Подобрал кришку под бачек и просверлил в ней дырку. Там поставил нипель. Подключил обычный насос.
4) Открыл дверь чтобы пробудить SBC, и начал качать насосом давление в бачек. SBC подхватил жидкость и накачал давление в ресивер. Так не хотел накачивать, пока не качнул давление в бачёк. Ошибки SBC STOP уже не было, остались только другие ошибки. Время накачивания превышено и т.д.
5) дальше открутил заднее левое колесо по ходу, посадил человека за руль. Он нажимал на тормоз, тем самым активируя SBC, а я откручивал сливной штуцер на супорте. В момент когда хорошо начало давить жидкость закручивал. Если писало завести двигатель заводил.
6) потом заднее правое аналогично;
7) потом переднее левое;
8) потом переднее правое.
9) за бачком следить (доливать при необходимости жидкость). У меня ушло литр на прокачку. Тем более таким образом половину заменил.
10) на стар поеду проверю, как прокачал тормоза. Интересно))))) Сейчас ошибок нет на табло, хотя до снятия писало всю ёлку ошибок и блокировало коробку.
Щётки в SBC поставил новые , и сделал всё это на спец сжимах с пропайкой. должно ходить не хуже востановленного на заводе))) но это посмотрим.