• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Помогите выскакивает кучу ошибок!

  • Автор темы Автор темы KhAnSeR
  • Дата начала Дата начала

KhAnSeR

Пользователь
Сообщения
28
Реакции
0
Автомобиль е200 2012 года.
уже третий раз происходит следующее:
открываю с брелка машину, не загорается подсветка торпеды, боковых дверей, плафоны освещения. сажусь вставляю ключ и тут понеслась, все начинает выскакивать, все ошибки которые только можно, дальше начинаю заводить, заводится но так же в салоне ничего не горит, магнитолу не включить, климат-контроль тоже...
проходит это все, когда завожу и глушу раз 10 - все ошибки пропадают, подсветка повляеться, магнитола, климат все начинает работать .
был на диагностике ничего не увидели
заметил что происходит это, когда машина после длительных поездок постоит часа 2.

подскажите в чем может быть и проблема ?
 
Смените сервис или диагноста
 
Автомобиль е200 2012 года.
уже третий раз происходит следующее:
открываю с брелка машину, не загорается подсветка торпеды, боковых дверей, плафоны освещения. сажусь вставляю ключ и тут понеслась, все начинает выскакивать, все ошибки которые только можно, дальше начинаю заводить, заводится но так же в салоне ничего не горит, магнитолу не включить, климат-контроль тоже...
проходит это все, когда завожу и глушу раз 10 - все ошибки пропадают, подсветка повляеться, магнитола, климат все начинает работать .
был на диагностике ничего не увидели
заметил что происходит это, когда машина после длительных поездок постоит часа 2.

подскажите в чем может быть и проблема ?
Похоже на умирающий генератор. У меня была такая ерунда на W209, дело было зимой когда в пути сдох генератор (перестал выдавать нужную мощность), какое-то время ехал на аккумуляторе, когда и он кончился, то система поотключала мне всё (климат, свет, музыку, ESP, ABS, вентилятор охлаждения и т.д.), при этом авто продолжало нормально ехать - видимо все то, что мог выработать генератор шло на обеспечение работы мотора. До сервиса так и не доехал т.к. встал в пробку а поскольку вентилятор не работал, то движок начал перегреваться - заглушил, вызвал эвакуатор.
 
не с генератором все ок, я думаю.
т.к. по трассе ехал все отлично.

думаю может залипает где-то контакт.
никто не сталкивался с такой проблемой?
 
не с генератором все ок, я думаю.
т.к. по трассе ехал все отлично.

думаю может залипает где-то контакт.
никто не сталкивался с такой проблемой?
По трассе едете, генератор крутится быстро, какой-то заряд все равно идет на аккумулятор, который в свою очередь питает всю электрику. Как только подпитка аккумулятора прекращается и то, что успело зарядиться кончается - начинаются проблемы. Контакт залипает, сразу на всю электрику?.. Слабо верится. На всю электрику в машине существует только один контакт - аккумулятор, заряжаемый генератором.
 
не с генератором все ок, я думаю.
т.к. по трассе ехал все отлично.

думаю может залипает где-то контакт.
никто не сталкивался с такой проблемой?

проблема в переднем саме
 
Что это такое? Где смотреть? Как лечить?
передний блок реле и силовых предохранителей - лечится заменой блока но кажись можно выличить и бюджетней заменив одну детальку в блоке но это в сервисе где знакомы с этой проблемой (как отследить и что заменить)
 
Последнее редактирование:
не с генератором все ок, я думаю.
т.к. по трассе ехал все отлично.

думаю может залипает где-то контакт.
никто не сталкивался с такой проблемой?
Проблемы бывают разные,а проявления одинаковые.
Обратите внимание на датчик АКБ.
 
передний блок реле и предохранителей - лечится заменой блока но кажись можно выличить и бюджетней заменив одну детальку в блоке но это в сервисе где знакомы с этой проблемой (как отследить и что заменить)

В где находится этот блок?
 

Вложения

Спасибо! Посмотрю.
Чего на него смотреть? Его надл временно отключить (снять разъём) и посмотреть на реакцию машины.Мне в своё время весь мозг вынес,а симптомы были весьма аналогичные (отключались часть потребителей).
 
Проблемы бывают разные,а проявления одинаковые.
Обратите внимание на датчик АКБ.

я Я считаЮ что надо скинуть этот разъем в блоке силовых в тот момент когда неисправность не проявляется и покататься так, проверить будет ли проявляться проблема или нет - если проблема уйдет то ехать в сервис где знают как отремонтировать за не дорого
 

Вложения

  • блок.jpg
    блок.jpg
    45 KB · Просмотры: 208
Последнее редактирование:
У меня это было. Найдете, если поковыряетесь в темах. Один из силовых предохранителей выдавал недостаточный ток (это блок, который стоит прям рядом с аккумулятором). Вылечилось заменой всего блока, что-то около 12 тыс. вышло год назад. Думаю, что можно было отдельно этот предохранитель как-то поменять...
 
я Я считаЮ что надо скинуть этот разъем в блоке силовых в тот момент когда неисправность не проявляется и покататься так, проверить будет ли проявляться проблема или нет - если проблема уйдет то ехать в сервис где знают как отремонтировать за не дорого

скинул разъем, наблюдаем.
 
У меня это было. Найдете, если поковыряетесь в темах. Один из силовых предохранителей выдавал недостаточный ток (это блок, который стоит прям рядом с аккумулятором). Вылечилось заменой всего блока, что-то около 12 тыс. вышло год назад. Думаю, что можно было отдельно этот предохранитель как-то поменять...

фото этог блока можно?
 

им проще 100 раз спросить чем почитать и посмотреть - возникает вопрос? на хрена тогда писать? Раз скинул разъем значит посмотрел что отключить и где. Зачем тогда спрашивать?
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.074
Сообщения
662.876
Пользователи
217.942
Новый пользователь
R A

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу