• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Помогите, w123 240D не заводится...

Murakiss

Пользователь
Сообщения
19
Реакции
0
Доброго времени суток.

у меня MB w123, 240D, 1982 год, WDB12312310344239. Машинка накатала 422 000.
Нахожусь в Тюмени.
От аккумулятора не заводится. Только с толкача, если на улице +10 и выше.

Был один кулибин, долго лазил, в итоге залил в двигатель, как он выразился: "матерая дрянь, которая всю грязь разьедает! У тебя саляра говно! Форсунки загажены. Щаааас там все у тебя прочистится!" Движок не бодро, но с 4 оборота завелся. Было тепло, +15. Уехал. Слил саляру из бака, она оказалась желтой, как моча! Заправился в другом месте. Через пару дней, снова не заводится. Неужели снова саляра гавно (не проверял ее цвет), и за пару дней там заново все в грязи? Снова вливать туда эту разъедающую жидкость? Или могут быть другие причины?

Проверен топливный насос - впорядке. Воздуха в системе нет. Фильтры все новые. Масло всю жизнь заливалось одно: ZIC полусинтетика, на данный момент зимнее, ибо проблема появилась зимой. Будте добры подскажите, какие могут быть причины, и каким образом их можно решить самому.

Сам то я молодой, всего 20 лет, имею опыт только по ходовой, а с двигателями вообще не общался. Если кто нибудь знает хорошего мастера в Тюмени по дизелным двигателям, будте добры сообщите. А то в сервисах либо не берутся за автомобиль, либо видят, что молодой, зеленый и не опытный, и явно пытаются не то что обмануть, а нае.ать! Ладоно бы делали работу хорошо, а то ведь зделают так, что я снова к ним на буксире приеду и еще хуже будет... А машинку жалко... Люблю ее. За 422 000 это первая проблема с автомобилем, в остальном все идеально. С детства о 123-м мерсе мечтал...

Последний вопросик: может кто знает где в Тюмени хорошее дизельное топливо?

Заранее благодарен за любую помошь.
 

CL500

Пользователь
Сообщения
1.845
Реакции
163
у вас нет ссылки на свечи и их состояние а так же проверить компрессию
 

Pit

Member Club
Сообщения
1.841
Реакции
159
Авто
Были : 124 230Е, 124Т Е320, 202 Е220.
Сейчас Vito 220 CDI
Город
Производство уплотнений по технологии Seal Maker
Эта "матерая дрянь" могла в итоге еще хуже сделать, разъев все что нужно и не нужно. И куда это конкретно он ее залил? Свечи накала были еле живы, а теперь совсем сдохли наверно
 

Murakiss

Пользователь
Сообщения
19
Реакции
0
Эта "матерая дрянь" могла в итоге еще хуже сделать, разъев все что нужно и не нужно. И куда это конкретно он ее залил? Свечи накала были еле живы, а теперь совсем сдохли наверно

В двигатель жидкость попала через топливный насос. Мужик отсоединил шланг, на котором быль фильтр и который вел в топливный насос и засунул его в бутылку с жидкостью (Видать шланг подачи топлива). Ручной подкачкой загнал немного этой дряни внутрь. Потом я на зажигании начал крутить движок, оборота с 4-го завелся.

Свечи вроде бы впорядке, быстро греют... Да и на данный момент зажиганием нормально крутит, первые обороты дает нормальые, кажется вот-вот и заведется, но потом стухают... и все. Чего-то не хватает, или наоборот, что-лишнее там )))
 

CL500

Пользователь
Сообщения
1.845
Реакции
163
внимание не обращали на то, что в каком состоянии находится авто в момент незапуска. мордой в гору?если да- то назову причину,если нет, то компрессия-свечи,после заводки- контролька не загорается?
 

Murakiss

Пользователь
Сообщения
19
Реакции
0
Нет, на ровной поверхности.
В понедельник везу на проверку компрессии. Кстати какой она должна быть?

после заводки- контролька не загорается?
Там горит только аккумулятор (полный), зажигание (на старте), и еще один значек, буква О с тремя горизонтальными полосами с обоих сторон. Похоже на солнце. К сожалению не знаю что он означает...

Стыдно мне: А как выглядит контролька? :)
 

CL500

Пользователь
Сообщения
1.845
Реакции
163
спиралька желтая.завод машины после того как она погаснет
 

Murakiss

Пользователь
Сообщения
19
Реакции
0
спиралька желтая.завод машины после того как она погаснет
А про это знаю, только не думал что контролькой называется, с этим все впорядке. завожу всегда только после того, как погаснет.

Спасибо всем за советы. в понедельник к мастеру на буксире, компрессию смотреть )))) Отпишу после проеврки.
 

Murakiss

Пользователь
Сообщения
19
Реакции
0
Вобщем спасибо всем за советы!!!
Вот что делали своими руками...
1) Проверили форсунки - оказались все грязные, чуть ли не в песке... не знаю как это туда попало... Промыли.
2) Форсунка не создавала нужного давления, топливо не распылялось, а просто вытекало. Отвезли в Сервис, отрегулировали давление.
3) Свечи тоже все грязные были. Промыли.
4) Было сбито зажегание, не правильная выстановка угла впрыска. Отрегулировали.
5) Генератор не выдавал нужных вольт. Сменили щетки. На диодном мосту сгорели 2 диода - Отремонтировали мост.
6) Кинули новый, хороший минус на движок.

Машинка завелась с пол-оборота)))

Поехал в сервис. Проверили компрессию, 26 в каждом горшке. Говорят это нормально. Правда?

CL500 и Pit спасибо огромное за помошь!
 

mixaelw123

Пользователь
Сообщения
23
Реакции
0
Компрессия хорошая-будешь ещё долго ездить.Только не пускай этих Кулибиных больше к Мерседесу.
 

kotolis

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
0
Проверили компрессию, 26 в каждом горшке. Говорят это нормально. Правда?

Это охренительно!!! тебе просто попёрло!!
А форсунки раз в 50-100 тесяч менять нужно всё равно, они даже ультрозвуком не отчищаться, такая у нас солярка...
 

keymaster

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
2
Город
Mercedes-Benz Sprinter
Murakiss,если еще не разобрался на насосе обратный клапан проверь
 

Похожие темы

K
Ответы
4
Просмотры
3 тыс.

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.553
Сообщения
651.004
Пользователи
208.528
Новый пользователь
FonZavidos

Мы ВКонтакте

Верх Низ