• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Помогите, w123 240D не заводится...

Murakiss

Пользователь
Сообщения
19
Реакции
0
Доброго времени суток.

у меня MB w123, 240D, 1982 год, WDB12312310344239. Машинка накатала 422 000.
Нахожусь в Тюмени.
От аккумулятора не заводится. Только с толкача, если на улице +10 и выше.

Был один кулибин, долго лазил, в итоге залил в двигатель, как он выразился: "матерая дрянь, которая всю грязь разьедает! У тебя саляра говно! Форсунки загажены. Щаааас там все у тебя прочистится!" Движок не бодро, но с 4 оборота завелся. Было тепло, +15. Уехал. Слил саляру из бака, она оказалась желтой, как моча! Заправился в другом месте. Через пару дней, снова не заводится. Неужели снова саляра гавно (не проверял ее цвет), и за пару дней там заново все в грязи? Снова вливать туда эту разъедающую жидкость? Или могут быть другие причины?

Проверен топливный насос - впорядке. Воздуха в системе нет. Фильтры все новые. Масло всю жизнь заливалось одно: ZIC полусинтетика, на данный момент зимнее, ибо проблема появилась зимой. Будте добры подскажите, какие могут быть причины, и каким образом их можно решить самому.

Сам то я молодой, всего 20 лет, имею опыт только по ходовой, а с двигателями вообще не общался. Если кто нибудь знает хорошего мастера в Тюмени по дизелным двигателям, будте добры сообщите. А то в сервисах либо не берутся за автомобиль, либо видят, что молодой, зеленый и не опытный, и явно пытаются не то что обмануть, а нае.ать! Ладоно бы делали работу хорошо, а то ведь зделают так, что я снова к ним на буксире приеду и еще хуже будет... А машинку жалко... Люблю ее. За 422 000 это первая проблема с автомобилем, в остальном все идеально. С детства о 123-м мерсе мечтал...

Последний вопросик: может кто знает где в Тюмени хорошее дизельное топливо?

Заранее благодарен за любую помошь.
 
у вас нет ссылки на свечи и их состояние а так же проверить компрессию
 
Эта "матерая дрянь" могла в итоге еще хуже сделать, разъев все что нужно и не нужно. И куда это конкретно он ее залил? Свечи накала были еле живы, а теперь совсем сдохли наверно
 
Pit написал(а):
Эта "матерая дрянь" могла в итоге еще хуже сделать, разъев все что нужно и не нужно. И куда это конкретно он ее залил? Свечи накала были еле живы, а теперь совсем сдохли наверно

В двигатель жидкость попала через топливный насос. Мужик отсоединил шланг, на котором быль фильтр и который вел в топливный насос и засунул его в бутылку с жидкостью (Видать шланг подачи топлива). Ручной подкачкой загнал немного этой дряни внутрь. Потом я на зажигании начал крутить движок, оборота с 4-го завелся.

Свечи вроде бы впорядке, быстро греют... Да и на данный момент зажиганием нормально крутит, первые обороты дает нормальые, кажется вот-вот и заведется, но потом стухают... и все. Чего-то не хватает, или наоборот, что-лишнее там )))
 
CL500 написал(а):
а так же проверить компрессию

Проверю, отпишусь, а какой должна быть компрессия? И если она не соответствует норме, во сколько может обойтись ремонт?
 
внимание не обращали на то, что в каком состоянии находится авто в момент незапуска. мордой в гору?если да- то назову причину,если нет, то компрессия-свечи,после заводки- контролька не загорается?
 
CL500 написал(а):
Нет, на ровной поверхности.
В понедельник везу на проверку компрессии. Кстати какой она должна быть?

CL500 написал(а):
после заводки- контролька не загорается?
Там горит только аккумулятор (полный), зажигание (на старте), и еще один значек, буква О с тремя горизонтальными полосами с обоих сторон. Похоже на солнце. К сожалению не знаю что он означает...

Стыдно мне: А как выглядит контролька? :)
 
спиралька желтая.завод машины после того как она погаснет
 
CL500 написал(а):
спиралька желтая.завод машины после того как она погаснет
А про это знаю, только не думал что контролькой называется, с этим все впорядке. завожу всегда только после того, как погаснет.

Спасибо всем за советы. в понедельник к мастеру на буксире, компрессию смотреть )))) Отпишу после проеврки.
 
Вобщем спасибо всем за советы!!!
Вот что делали своими руками...
1) Проверили форсунки - оказались все грязные, чуть ли не в песке... не знаю как это туда попало... Промыли.
2) Форсунка не создавала нужного давления, топливо не распылялось, а просто вытекало. Отвезли в Сервис, отрегулировали давление.
3) Свечи тоже все грязные были. Промыли.
4) Было сбито зажегание, не правильная выстановка угла впрыска. Отрегулировали.
5) Генератор не выдавал нужных вольт. Сменили щетки. На диодном мосту сгорели 2 диода - Отремонтировали мост.
6) Кинули новый, хороший минус на движок.

Машинка завелась с пол-оборота)))

Поехал в сервис. Проверили компрессию, 26 в каждом горшке. Говорят это нормально. Правда?

CL500 и Pit спасибо огромное за помошь!
 
Компрессия хорошая-будешь ещё долго ездить.Только не пускай этих Кулибиных больше к Мерседесу.
 
Проверили компрессию, 26 в каждом горшке. Говорят это нормально. Правда?

Это охренительно!!! тебе просто попёрло!!
А форсунки раз в 50-100 тесяч менять нужно всё равно, они даже ультрозвуком не отчищаться, такая у нас солярка...
 
Murakiss,если еще не разобрался на насосе обратный клапан проверь
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.121
Сообщения
663.310
Пользователи
218.241
Новый пользователь
Александр2121998

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу