Доброго времени суток.
у меня MB w123, 240D, 1982 год, WDB12312310344239. Машинка накатала 422 000.
Нахожусь в Тюмени.
От аккумулятора не заводится. Только с толкача, если на улице +10 и выше.
Был один кулибин, долго лазил, в итоге залил в двигатель, как он выразился: "матерая дрянь, которая всю грязь разьедает! У тебя саляра говно! Форсунки загажены. Щаааас там все у тебя прочистится!" Движок не бодро, но с 4 оборота завелся. Было тепло, +15. Уехал. Слил саляру из бака, она оказалась желтой, как моча! Заправился в другом месте. Через пару дней, снова не заводится. Неужели снова саляра гавно (не проверял ее цвет), и за пару дней там заново все в грязи? Снова вливать туда эту разъедающую жидкость? Или могут быть другие причины?
Проверен топливный насос - впорядке. Воздуха в системе нет. Фильтры все новые. Масло всю жизнь заливалось одно: ZIC полусинтетика, на данный момент зимнее, ибо проблема появилась зимой. Будте добры подскажите, какие могут быть причины, и каким образом их можно решить самому.
Сам то я молодой, всего 20 лет, имею опыт только по ходовой, а с двигателями вообще не общался. Если кто нибудь знает хорошего мастера в Тюмени по дизелным двигателям, будте добры сообщите. А то в сервисах либо не берутся за автомобиль, либо видят, что молодой, зеленый и не опытный, и явно пытаются не то что обмануть, а нае.ать! Ладоно бы делали работу хорошо, а то ведь зделают так, что я снова к ним на буксире приеду и еще хуже будет... А машинку жалко... Люблю ее. За 422 000 это первая проблема с автомобилем, в остальном все идеально. С детства о 123-м мерсе мечтал...
Последний вопросик: может кто знает где в Тюмени хорошее дизельное топливо?
Заранее благодарен за любую помошь.
у меня MB w123, 240D, 1982 год, WDB12312310344239. Машинка накатала 422 000.
Нахожусь в Тюмени.
От аккумулятора не заводится. Только с толкача, если на улице +10 и выше.
Был один кулибин, долго лазил, в итоге залил в двигатель, как он выразился: "матерая дрянь, которая всю грязь разьедает! У тебя саляра говно! Форсунки загажены. Щаааас там все у тебя прочистится!" Движок не бодро, но с 4 оборота завелся. Было тепло, +15. Уехал. Слил саляру из бака, она оказалась желтой, как моча! Заправился в другом месте. Через пару дней, снова не заводится. Неужели снова саляра гавно (не проверял ее цвет), и за пару дней там заново все в грязи? Снова вливать туда эту разъедающую жидкость? Или могут быть другие причины?
Проверен топливный насос - впорядке. Воздуха в системе нет. Фильтры все новые. Масло всю жизнь заливалось одно: ZIC полусинтетика, на данный момент зимнее, ибо проблема появилась зимой. Будте добры подскажите, какие могут быть причины, и каким образом их можно решить самому.
Сам то я молодой, всего 20 лет, имею опыт только по ходовой, а с двигателями вообще не общался. Если кто нибудь знает хорошего мастера в Тюмени по дизелным двигателям, будте добры сообщите. А то в сервисах либо не берутся за автомобиль, либо видят, что молодой, зеленый и не опытный, и явно пытаются не то что обмануть, а нае.ать! Ладоно бы делали работу хорошо, а то ведь зделают так, что я снова к ним на буксире приеду и еще хуже будет... А машинку жалко... Люблю ее. За 422 000 это первая проблема с автомобилем, в остальном все идеально. С детства о 123-м мерсе мечтал...
Последний вопросик: может кто знает где в Тюмени хорошее дизельное топливо?
Заранее благодарен за любую помошь.