Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
"пробовал, непомогло ! всеровно переключает на нижнюю(а по поводу заглушить -завести, то если ехать 5км при скорости 35км/ч и обороты 3500, другого варианта я невижу).после заводки работают 1-2-3-4 , но недолго."profix by сказал(а):Sttas жду ответа.
как у 140го на этом форуме http://oldmerin.net/board/index.php?showtopic=59002 .Sttas сказал(а):"пробовал, непомогло ! всеровно переключает на нижнюю(а по поводу заглушить -завести, то если ехать 5км при скорости 35км/ч и обороты 3500, другого варианта я невижу).после заводки работают 1-2-3-4 , но недолго."profix by сказал(а):Sttas жду ответа.
Я НЕ МОГУ ВАС ПОНЯТЬ НИ КАК
"Не помогло" а что вы ждали?
"Все равно переключает на нижнюю " это как, не пойму?
"после заводки работают 1-2-3-4 , но недолго" это как? что значит не долго? на сколько я помню у вашего авто не было четвертой передачи, а остальные как?
"пропадает 4я на D все остальные работают .впечетление как рычаг на 3 стоит. wdb1241861f322323 ." это же вы писали?
Чего происходит то?
Sttas сказал(а):Все достаточно просто, но акпп придется снять.loniks сказал(а):Sttas сказал(а):Если записаны такие коды , по которым коробка стоит в аварии и не выходит из нее, при выключении зажигания, то это называется, запрет эксплуатации и надо ехать в СЕРВИС А НЕ ПРОДОЛЖАТЬ ЕЗДИТЬ НА МАШИНЕ.loniks сказал(а):Господа, подскажите, можно ли без прибора снять акпп с аварийного режима и когда авто встает в аварийный режим, chek - должен гореть? WDB2037421A451489
Уважаемый Sttas, я прекрасно понимаю, что аварийный режим работы коробки придуман не просто так, а для того чтобы доехать до сервиса, попробую сильно расширить свою проблему:
купил авто примерно месяц назад согласно указанному вину, авто эксплуатировала девочка, отсюда ясно что полный букет последствий будет выплывать постепенно, после покупки проехал 2000 км (зимние каникулы - родственники в разных городах России), серьезных проблем в работе коробки за эти 2000 км не было выявлено, однако иногда меня смущала некорректное переключение, небольшие рывки, совсем небольшие. Прогреваю авто всегда очень тщательно, сначала работает вебасто около 40 мин., затем запускаю двигатель, после 10 мин работы на холостом ходу включаю D для прогрева, очень стараюсь не пользоваться на холодную задним ходом, после прогрева коробки еще 10-15 мин, включаю только 1 и еде какое то время только на ней и так дальше очень плавно вывожу на полную работу (поправьте если я не прав). И вот 07.01.10. выезжая со стоянки включив 1 авто не едет, при нажатии на газ отклика от коробки нет, как будто стою на нейтрали (такое было замечено и ранее, но подумал что сглючило меня и я сильно напряжен по этому поводу), после перевода авто в P и обратно в D, ситуация нормализовалась и этот день я откатал нормально. 08.01.10. утром я провел все те же процедуры и направился с семьей за покупками, в этот раз со стоянки тронулся нормально, по дороге в ТЦ я все больше понимал, что коробка работает очень не правильно, при этом старался минимально воздействовать на педаль газа, при подъезде к ТЦ загорелась лампа chek и коробка перешла в аварийный режим. Высадил своих ребяток в магазине, я решил сделать кружок, было обнаружено следующее: при съезде на мкад коробка как будто встала в нейтральное положение и нажатие на газ никак не влияло на движение, перезапуск двигателя исправил это дело. Появились мысли по поводу сильной забитости фильтра коробки и нехватки давления в системе, закупив масло фильтр и прокладку (смастерив щуп) я отправился в гараж, пока пробирался по сугробам увидел на снегу масляные следы и приличный запах масла АКПП, заехав в гараж тоже появилась приличная лужа масла АКПП, снял защиту коробки и увидел, что все в масле, на глушителе черный слой масла, которое во время движения разбрызгивалось и летело прямо на него. Масло явно течет через передний сальник коробки, это было выявлено следующим образом, я завел авто, коробка на P, в это время мой брат смотрит на коробку и наблюдает за ней, после перевода коробки в D ничего сильно не изменилось, но вот после перевода коробки в R, из переднего сальника начало вытекать масло, причем чуть ли не струей, это видно через небольшое окно коробки, которое расположено в ее передней части, в него видно маховик большой бублик (забыл название), так вот после бублика в сторону хвоста коробки и стекает масло по стенке. Вопрос: может ли здесь быть причина в забитости фильтра и вообще на что могут указывать такие проблемы? А снимать коробку с аварии думал только после замены масла и фильтра, но чую, что здесь проблема явно глобальнее и надо делать вскрытие, уже запланировал отогнать авто 10.01.10. в сервис.
P.S. После перезапуска двигателя, коробка выходит из аварии и вроде работает нормально, но неожиданный пинок внутри нее может загнать ее обратно в аварийный режим, chek при этом не гаснет, даже после снятия клеммы аккумулятора.
1., такая сложная схема прогрева не нужна, совершенно.
Достаточно после запуска двигателя, постоять 3 мин на тормозе с включенной передачей.
Начинать движение с 1 совсем не обязательно и акпп совершенно все равно что вы трогаетесь с D или с 1.
2. , течет спереди не сальник, а так называемая разделительная плата.
3. , В сервисе необходимо сделать диагностику акпп и только после этого принимать решение о следующем ремонте.
Sttas сказал(а):У вас 124 мерседес , коробка 722.4.. ?albert1974 сказал(а):Добрый день,
Все было нормально ехал по дороге притормозил перед кочкой. а когда начал давить на газ машина обороты набирает .но в перед не едет ,остановился попробовал включить заднюю все в поряде едет,а в перед ни в какую,до етого не мог нарадоваться ни пробуксовок все передачи переключались плавно, а тут такое. Помогите советом кто может, Масло гарью не пахнет менял пол года назад.
Помогите!!! что это может быть?
Заранее благодарен !!
Если да, то вполне возможно починить не снимая акпп с автомобиля и ничего сложного в этом нет.
Нет течь на нормальную работу акпп не влияет, доливай и катайся.loniks сказал(а):Sttas сказал(а):Все достаточно просто, но акпп придется снять.loniks сказал(а):Sttas сказал(а):Если записаны такие коды , по которым коробка стоит в аварии и не выходит из нее, при выключении зажигания, то это называется, запрет эксплуатации и надо ехать в СЕРВИС А НЕ ПРОДОЛЖАТЬ ЕЗДИТЬ НА МАШИНЕ.loniks сказал(а):Господа, подскажите, можно ли без прибора снять акпп с аварийного режима и когда авто встает в аварийный режим, chek - должен гореть? WDB2037421A451489
Уважаемый Sttas, я прекрасно понимаю, что аварийный режим работы коробки придуман не просто так, а для того чтобы доехать до сервиса, попробую сильно расширить свою проблему:
купил авто примерно месяц назад согласно указанному вину, авто эксплуатировала девочка, отсюда ясно что полный букет последствий будет выплывать постепенно, после покупки проехал 2000 км (зимние каникулы - родственники в разных городах России), серьезных проблем в работе коробки за эти 2000 км не было выявлено, однако иногда меня смущала некорректное переключение, небольшие рывки, совсем небольшие. Прогреваю авто всегда очень тщательно, сначала работает вебасто около 40 мин., затем запускаю двигатель, после 10 мин работы на холостом ходу включаю D для прогрева, очень стараюсь не пользоваться на холодную задним ходом, после прогрева коробки еще 10-15 мин, включаю только 1 и еде какое то время только на ней и так дальше очень плавно вывожу на полную работу (поправьте если я не прав). И вот 07.01.10. выезжая со стоянки включив 1 авто не едет, при нажатии на газ отклика от коробки нет, как будто стою на нейтрали (такое было замечено и ранее, но подумал что сглючило меня и я сильно напряжен по этому поводу), после перевода авто в P и обратно в D, ситуация нормализовалась и этот день я откатал нормально. 08.01.10. утром я провел все те же процедуры и направился с семьей за покупками, в этот раз со стоянки тронулся нормально, по дороге в ТЦ я все больше понимал, что коробка работает очень не правильно, при этом старался минимально воздействовать на педаль газа, при подъезде к ТЦ загорелась лампа chek и коробка перешла в аварийный режим. Высадил своих ребяток в магазине, я решил сделать кружок, было обнаружено следующее: при съезде на мкад коробка как будто встала в нейтральное положение и нажатие на газ никак не влияло на движение, перезапуск двигателя исправил это дело. Появились мысли по поводу сильной забитости фильтра коробки и нехватки давления в системе, закупив масло фильтр и прокладку (смастерив щуп) я отправился в гараж, пока пробирался по сугробам увидел на снегу масляные следы и приличный запах масла АКПП, заехав в гараж тоже появилась приличная лужа масла АКПП, снял защиту коробки и увидел, что все в масле, на глушителе черный слой масла, которое во время движения разбрызгивалось и летело прямо на него. Масло явно течет через передний сальник коробки, это было выявлено следующим образом, я завел авто, коробка на P, в это время мой брат смотрит на коробку и наблюдает за ней, после перевода коробки в D ничего сильно не изменилось, но вот после перевода коробки в R, из переднего сальника начало вытекать масло, причем чуть ли не струей, это видно через небольшое окно коробки, которое расположено в ее передней части, в него видно маховик большой бублик (забыл название), так вот после бублика в сторону хвоста коробки и стекает масло по стенке. Вопрос: может ли здесь быть причина в забитости фильтра и вообще на что могут указывать такие проблемы? А снимать коробку с аварии думал только после замены масла и фильтра, но чую, что здесь проблема явно глобальнее и надо делать вскрытие, уже запланировал отогнать авто 10.01.10. в сервис.
P.S. После перезапуска двигателя, коробка выходит из аварии и вроде работает нормально, но неожиданный пинок внутри нее может загнать ее обратно в аварийный режим, chek при этом не гаснет, даже после снятия клеммы аккумулятора.
1., такая сложная схема прогрева не нужна, совершенно.
Достаточно после запуска двигателя, постоять 3 мин на тормозе с включенной передачей.
Начинать движение с 1 совсем не обязательно и акпп совершенно все равно что вы трогаетесь с D или с 1.
2. , течет спереди не сальник, а так называемая разделительная плата.
3. , В сервисе необходимо сделать диагностику акпп и только после этого принимать решение о следующем ремонте.
Эта течь может каким то образом влиять на нормальную работу коробки, ведь если бы просто тек сальник, доливай масло и катайся сколько хочешь? опишите, пожалуйста, в двух словах природу происходящего.
Смотрите личные сообщенияalbert1974 сказал(а):Sttas сказал(а):У вас 124 мерседес , коробка 722.4.. ?albert1974 сказал(а):Добрый день,
Все было нормально ехал по дороге притормозил перед кочкой. а когда начал давить на газ машина обороты набирает .но в перед не едет ,остановился попробовал включить заднюю все в поряде едет,а в перед ни в какую,до етого не мог нарадоваться ни пробуксовок все передачи переключались плавно, а тут такое. Помогите советом кто может, Масло гарью не пахнет менял пол года назад.
Помогите!!! что это может быть?
Заранее благодарен !!
Если да, то вполне возможно починить не снимая акпп с автомобиля и ничего сложного в этом нет.
Модель: C180
VIN:WDB2020181a427860
Трансмиссия: 722421 04 030551
вот вложил вам информацию по машине если можете подскажите как можно отремонтировать не снимая акпп ?
Да там понятно.profix by сказал(а):ну как там понятней написано?
Это муфта (см деталировку). Но проблема с ней это скорее следствие, а не причина.profix by сказал(а):а К2 это что?
На поршне В3 направляющая целая. Сегодня утром поеду отмывать и разбирать дальше, золотниковую коробку надо снимать, разбирать. Еще вопрос как регулируется В2 и В1 и какой должен быть ход их.Sttas сказал(а):Поршень В3 нужно менять если на его задней части , отколота направляющая, такая коническая хреновина.PGP сказал(а):Нужен новый поршень в3 или только манжеты на него пружинки, ретайлер, стопорное кольцо.
Входной вал вытаскивали полностью,чтобы достать фрикционы на в3, потом поставили на место, вал выходной вращается.На валу который вытаскивается вместе с входным, на нем стоят манжеты белые они немного наружный край вдвинут.
Стопорное кольцо , можно не менять.
Вал вынимали зря, поставить его на место не разбирая акпп практически не возможно из за регулировочных шайб надетых на задний конец вала, которые свалились в корпус овердрайва при вытягивании вала.
Разница установленного вала от не установленного будет в 3,5 мм.
Я бы уже начинал разбирать коробку полностью, иначе можно бед наделать.
Скайпа к сожалению нет.
Сильный шорох, это скорее всего шум подвесного подшипника.PGP сказал(а):У меня еще вопрос когда были сильные морозы из задней части коробки (предположительно) был слышен сильный шорох, как будто что то металлическое по не металлическому скребет.По мере прогрева коробки звук становился тише, а когда прогревалась то вообще пропадал.
Еще один вопрос. При проезде лежачих полицейских, при нажатии на педаль газа происходил удар, чем сильнее на газ тем сильнее удар. Например едим перед полицейским на 3 перед ним нажимаем тормоз сбрасываем скорость до 20 км/ч , после того как проехали нажимаем на газ (плавно) происходит толчек.Что это может быть?
Муравейник нужно снимать, но можно не разбирать.PGP сказал(а):На поршне В3 направляющая целая. Сегодня утром поеду отмывать и разбирать дальше, золотниковую коробку надо снимать, разбирать. Еще вопрос как регулируется В2 и В1 и какой должен быть ход их.Sttas сказал(а):Поршень В3 нужно менять если на его задней части , отколота направляющая, такая коническая хреновина.PGP сказал(а):Нужен новый поршень в3 или только манжеты на него пружинки, ретайлер, стопорное кольцо.
Входной вал вытаскивали полностью,чтобы достать фрикционы на в3, потом поставили на место, вал выходной вращается.На валу который вытаскивается вместе с входным, на нем стоят манжеты белые они немного наружный край вдвинут.
Стопорное кольцо , можно не менять.
Вал вынимали зря, поставить его на место не разбирая акпп практически не возможно из за регулировочных шайб надетых на задний конец вала, которые свалились в корпус овердрайва при вытягивании вала.
Разница установленного вала от не установленного будет в 3,5 мм.
Я бы уже начинал разбирать коробку полностью, иначе можно бед наделать.
Скайпа к сожалению нет.
Sttas сказал(а):Смотрите личные сообщенияalbert1974 сказал(а):Sttas сказал(а):У вас 124 мерседес , коробка 722.4.. ?albert1974 сказал(а):Добрый день,
Все было нормально ехал по дороге притормозил перед кочкой. а когда начал давить на газ машина обороты набирает .но в перед не едет ,остановился попробовал включить заднюю все в поряде едет,а в перед ни в какую,до етого не мог нарадоваться ни пробуксовок все передачи переключались плавно, а тут такое. Помогите советом кто может, Масло гарью не пахнет менял пол года назад.
Помогите!!! что это может быть?
Заранее благодарен !!
Если да, то вполне возможно починить не снимая акпп с автомобиля и ничего сложного в этом нет.
Модель: C180
VIN:WDB2020181a427860
Трансмиссия: 722421 04 030551
вот вложил вам информацию по машине если можете подскажите как можно отремонтировать не снимая акпп ?
albert1974 сказал(а):Sttas сказал(а):Смотрите личные сообщенияalbert1974 сказал(а):Sttas сказал(а):У вас 124 мерседес , коробка 722.4.. ?albert1974 сказал(а):Добрый день,
Все было нормально ехал по дороге притормозил перед кочкой. а когда начал давить на газ машина обороты набирает .но в перед не едет ,остановился попробовал включить заднюю все в поряде едет,а в перед ни в какую,до етого не мог нарадоваться ни пробуксовок все передачи переключались плавно, а тут такое. Помогите советом кто может, Масло гарью не пахнет менял пол года назад.
Помогите!!! что это может быть?
Заранее благодарен !!
Если да, то вполне возможно починить не снимая акпп с автомобиля и ничего сложного в этом нет.
Модель: C180
VIN:WDB2020181a427860
Трансмиссия: 722421 04 030551
вот вложил вам информацию по машине если можете подскажите как можно отремонтировать не снимая акпп ?
Re: C180 Трансмиссия: 722421 04 030551
Отправлено: Сегодня, 21:20
Sttas
Такое случается :
Если на каждом перекрестке включается N или P
Если добавить газ, не дожидаясь толчка загрузки.
При огромном пробеге, превышающим 300 000км.
Re: C180 Трансмиссия: 722421 04 030551
Отправлено: Сегодня, 13:16
albert1974
Sttas,то что у меня так случилось с акпп (что отвалился шток)это из-за того что я поехал на машине в минус 17 градусов сразу не прогревая ее или почему так случилось?
Re: C180 Трансмиссия: 722421 04 030551
Отправлено: Вчера, 20:48
albert1974
хорошо Sttas как разберу сообщу что я там нашел
Re: C180 Трансмиссия: 722421 04 030551
Отправлено: Вчера, 20:41
Sttas
Лучше две.
Re: C180 Трансмиссия: 722421 04 030551
Отправлено: Вчера, 20:40
Sttas
400руб
Re: C180 Трансмиссия: 722421 04 030551
Отправлено: Вчера, 20:35
albert1974
Прокладка одна или две?
Re: C180 Трансмиссия: 722421 04 030551
Отправлено: Вчера, 20:29
albert1974
Прокладка блока она дорого стоит ?
Re: C180 Трансмиссия: 722421 04 030551
Отправлено: Вчера, 20:23
Sttas
Установить шток можно если сжать ленту , монтажкой или толстой отверткой.
Только аккуратно ничего не сломайте.
Прокладка блока потребуется, потому что
, лопнет при демонтаже блока.
Re: C180 Трансмиссия: 722421 04 030551
Отправлено: Вчера, 20:02
albert1974
у меня все есть кроме штока и Прокладка блоков управления.
если причин в штоке то как его поставить ?
Re: C180 Трансмиссия: 722421 04 030551
Отправлено: Вчера, 19:53
Sttas
Шток стоит, три копейки.
Потребуется
Прокладка поддона
Масло
Фильтр
Шток ленты
Фиксатор ленты
Прокладка блоков управления.
Re: C180 Трансмиссия: 722421 04 030551
Отправлено: Вчера, 19:48
albert1974
еще какие-то запчасти или это шток такой дорогой ?
Re: C180 Трансмиссия: 722421 04 030551
Отправлено: Вчера, 19:40
Sttas
1 нужен подъемник.
2 снимаем поддон акпп.
3 снимаем влок управления , передний
4 снимаем блок управления ,задний
5 находим шток ленты ( он должен валяться в поддоне или на блоке сверху)
6 задняя лента работает на двух штоках коротком и длинном, в поддоне будет лежать короткий
7 на длинном штоке есть риски I II III IIII IIIII . Если на вашем штоке 2 риски, то надо взять(заказать, купить) шток на котором их 3 , он длиннее.
разберите опишите что произошло? я напишу, что делать дальше.
Если делать самому то ваши затраты на запчасти ,могут составить 2000-5000 руб.
Re: C180 Трансмиссия: 722421 04 030551
Отправлено: Вчера, 19:27
albert1974
добрый вечер.спасибо что откликнулись на мое письмо.мне хотелось бы сделать самому если можете подскажите буду очень благодарен.
Re: C180 Трансмиссия: 722421 04 030551
Отправлено: 08 янв 2010, 23:56
Sttas
Можно все починить под поддоном.
У вас свалился шток ленты В2.
И сейчас он в поддоне валяется.
Если будете делать сами, напишите, я подскажу как.