Re: Помщь с АКПП
Попробуйте разогнаться в режиме W, толчка быть не должно.
Так же причиной выхода из строя обгонки может быть попадание в АКПП этиленгиколя
По возможности сделать анализ ATF на этиленгликоль, если он положительный , необходимо будет заменить радиатор охлаждения мотора.
У Вашей АКПП скоре всего неисправность в передней обгонной муфте F1 корпуса K1.tycoon сказал(а):Sttas, мне к тебе вопрос-при переключении с первой на вторую (на холодную) довольно ощутимый толчок, даже скорее рывок, если машина прогрета и разгон плавный толчок едва ощутим, при резком разгоне толчок чуть сильнее. остальные скорости переключаются нормально. масло менял на оригинальное, ничего не изменилось. диагностика никаких ошибок не выявила. Е210, 220CDI, 1999г, № АКПП 722699 01 898145. пробег 240000 км. и подскажи пожалуйста приблизительный ресурс для этих АКПП, при обычном стиле езды.
Попробуйте разогнаться в режиме W, толчка быть не должно.
Так же причиной выхода из строя обгонки может быть попадание в АКПП этиленгиколя
По возможности сделать анализ ATF на этиленгликоль, если он положительный , необходимо будет заменить радиатор охлаждения мотора.