• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Помощь с АКПП

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Sttas

Пользователь
Сообщения
452
Реакции
4
Re: Помщь с АКПП

tycoon сказал(а):
Sttas, мне к тебе вопрос-при переключении с первой на вторую (на холодную) довольно ощутимый толчок, даже скорее рывок, если машина прогрета и разгон плавный толчок едва ощутим, при резком разгоне толчок чуть сильнее. остальные скорости переключаются нормально. масло менял на оригинальное, ничего не изменилось. диагностика никаких ошибок не выявила. Е210, 220CDI, 1999г, № АКПП 722699 01 898145. пробег 240000 км. и подскажи пожалуйста приблизительный ресурс для этих АКПП, при обычном стиле езды.
У Вашей АКПП скоре всего неисправность в передней обгонной муфте F1 корпуса K1.
Попробуйте разогнаться в режиме W, толчка быть не должно.
Так же причиной выхода из строя обгонки может быть попадание в АКПП этиленгиколя
По возможности сделать анализ ATF на этиленгликоль, если он положительный , необходимо будет заменить радиатор охлаждения мотора.
 

tycoon

Пользователь
Сообщения
109
Реакции
3
Re: Помщь с АКПП

Sttas сказал(а):
tycoon сказал(а):
Sttas, мне к тебе вопрос-при переключении с первой на вторую (на холодную) довольно ощутимый толчок, даже скорее рывок, если машина прогрета и разгон плавный толчок едва ощутим, при резком разгоне толчок чуть сильнее. остальные скорости переключаются нормально. масло менял на оригинальное, ничего не изменилось. диагностика никаких ошибок не выявила. Е210, 220CDI, 1999г, № АКПП 722699 01 898145. пробег 240000 км. и подскажи пожалуйста приблизительный ресурс для этих АКПП, при обычном стиле езды.
У Вашей АКПП скоре всего неисправность в передней обгонной муфте F1 корпуса K1.
Попробуйте разогнаться в режиме W, толчка быть не должно.
Так же причиной выхода из строя обгонки может быть попадание в АКПП этиленгиколя
По возможности сделать анализ ATF на этиленгликоль, если он положительный , необходимо будет заменить радиатор охлаждения мотора.
абсолютно верное, в положении W (зимний режим) толчка нет, так как нет и первой передачи. насколько трудоёмкий ремонт и как дорого может стоить? и вообще, какой приблизительный ресур АКПП.
 

PGP

Пользователь
Сообщения
508
Реакции
40
Re: Помщь с АКПП

Задняя у меня включается так же как и D с небольшой задержкой. Трогается со второй всегда, первая практически не включается не когда, я сам принудительно побывал включать переводом в положение 2, в этом положении она становиться на 1 и не переключает дальше, я не поднимал выше 2500 об/мин.А на D бросал гас и катился пока не включится 1, дальше переключается как и всегда. Посчитал количество переключений вроде два, а пятая не на 150 км/час включается? А это ступенька может быть из-за масла в АКПП, залито кастрол декстрон 3, сервисмены посоветовали.
 

Sttas

Пользователь
Сообщения
452
Реакции
4
Re: Помщь с АКПП

tycoon сказал(а):
Sttas сказал(а):
tycoon сказал(а):
Sttas, мне к тебе вопрос-при переключении с первой на вторую (на холодную) довольно ощутимый толчок, даже скорее рывок, если машина прогрета и разгон плавный толчок едва ощутим, при резком разгоне толчок чуть сильнее. остальные скорости переключаются нормально. масло менял на оригинальное, ничего не изменилось. диагностика никаких ошибок не выявила. Е210, 220CDI, 1999г, № АКПП 722699 01 898145. пробег 240000 км. и подскажи пожалуйста приблизительный ресурс для этих АКПП, при обычном стиле езды.
У Вашей АКПП скоре всего неисправность в передней обгонной муфте F1 корпуса K1.
Попробуйте разогнаться в режиме W, толчка быть не должно.
Так же причиной выхода из строя обгонки может быть попадание в АКПП этиленгиколя
По возможности сделать анализ ATF на этиленгликоль, если он положительный , необходимо будет заменить радиатор охлаждения мотора.
абсолютно верное, в положении W (зимний режим) толчка нет, так как нет и первой передачи. насколько трудоёмкий ремонт и как дорого может стоить? и вообще, какой приблизительный ресур АКПП.
Необходимо понять есть в коробке этиленгликоль или нет. В противном случае можно заменит обгонку не добиться результата.
Если в коробке нет этиленгликоля, то при аккуратной езде ресурс будет большой, так как F1 дублируется В1, но все равно этим злоупотреблять не стоит, неизбежно появление опилок которые будут засирать все и вся.
Бюджет ремонта на снятой акпп без учета масла , примерно.
7500 рублей
 

Sttas

Пользователь
Сообщения
452
Реакции
4
Re: Помщь с АКПП

PGP сказал(а):
Задняя у меня включается так же как и D с небольшой задержкой. Трогается со второй всегда, первая практически не включается не когда, я сам принудительно побывал включать переводом в положение 2, в этом положении она становиться на 1 и не переключает дальше, я не поднимал выше 2500 об/мин.А на D бросал гас и катился пока не включится 1, дальше переключается как и всегда. Посчитал количество переключений вроде два, а пятая не на 150 км/час включается? А это ступенька может быть из-за масла в АКПП, залито кастрол декстрон 3, сервисмены посоветовали.
Судя из вашего описания с большой долей вероятности могу предположить что в вашей акпп очень большой износ фрикционов KS а так же вышел из строя регулятор давления или он заблокирован контроллером акпп.
Необходимо сделать диагностику контроллера акпп, он хоть и примитивный , но компьютерной диагностике поддается .
В ошибках может быть соленоид ЕРС
 

tycoon

Пользователь
Сообщения
109
Реакции
3
Re: Помщь с АКПП

большое спасибо Sttas. осталось в Минске найти хороших специалистов. а то у всех всё сводится "надо сделать диагностику", делают, деньги снимают и с таким же умным видом рекомендуют ещё куда-нибудь съездить, мол типа по диагностике "всё нормально". но диагностика же диагностирует электронные ошибки, а механические... только вскрытие
 

Sttas

Пользователь
Сообщения
452
Реакции
4
Re: Помщь с АКПП

tycoon сказал(а):
большое спасибо Sttas. осталось в Минске найти хороших специалистов. а то у всех всё сводится "надо сделать диагностику", делают, деньги снимают и с таким же умным видом рекомендуют ещё куда-нибудь съездить, мол типа по диагностике "всё нормально". но диагностика же диагностирует электронные ошибки, а механические... только вскрытие
На ул Машерова после съезда на обездную, работал парень Сергей, если его найти то он может помочь.
 

tycoon

Пользователь
Сообщения
109
Реакции
3
Re: Помщь с АКПП

довольно тяжело найти Сергея за кольцевой :) вот бы телефончик, иль адресок
 

PGP

Пользователь
Сообщения
508
Реакции
40
Re: Помщь с АКПП

Диагностику делали два раза в Липецке один раз в Воронеже везде говорят что ошибок нет. Собираюсь поменять масло в АКПП посоветуйте что-нибудь.
 

Sttas

Пользователь
Сообщения
452
Реакции
4
Re: Помщь с АКПП

PGP сказал(а):
Диагностику делали два раза в Липецке один раз в Воронеже везде говорят что ошибок нет. Собираюсь поменять масло в АКПП посоветуйте что-нибудь.
Диагностику надо делать блока АКПП ,10ая нога в 38 пинового разъема
 

PGP

Пользователь
Сообщения
508
Реакции
40
Re: Помщь с АКПП

Sttas сказал(а):
PGP сказал(а):
Диагностику делали два раза в Липецке один раз в Воронеже везде говорят что ошибок нет. Собираюсь поменять масло в АКПП посоветуйте что-нибудь.
Диагностику надо делать блока АКПП ,10ая нога в 38 пинового разъема
Подключали к этому разьему и нечего не показала.
 

Sttas

Пользователь
Сообщения
452
Реакции
4
Re: Помщь с АКПП

PGP сказал(а):
Sttas сказал(а):
PGP сказал(а):
Диагностику делали два раза в Липецке один раз в Воронеже везде говорят что ошибок нет. Собираюсь поменять масло в АКПП посоветуйте что-нибудь.
Диагностику надо делать блока АКПП ,10ая нога в 38 пинового разъема
Подключали к этому разьему и нечего не показала.
Не показала ошибку или не было связи с блоком или диагносты не озадачивались этим?
 

PGP

Пользователь
Сообщения
508
Реакции
40
Re: Помщь с АКПП

Сказали что она видит АКПП, что ошибок нет никаких, что врут?
 

Sttas

Пользователь
Сообщения
452
Реакции
4
Re: Помщь с АКПП

PGP сказал(а):
Сказали что она видит АКПП, что ошибок нет никаких, что врут?
Нет, тогда не врут, тогда проверяем гидравлику и механику.
 

qruiser

Пользователь
Сообщения
26.550
Реакции
11.449
Авто
C180/W205
Город
ИТ
Re: Помщь с АКПП

PGP сказал(а):
А это ступенька может быть из-за масла в АКПП, залито кастрол декстрон 3, сервисмены посоветовали.
Не ездите больше в этот сервис, пока они еще чего-нибудь не насоветовали.
 

Snegovik

Пользователь
Сообщения
77
Реакции
2
Re: Помщь с АКПП

добрый день, у меня такой вопрос: Е320, 210 кузов, мотор104, АКП 722.3, необходимо заменить задний сальник коленвала, существуют ли какие-нибудь особенности при снятии-установке коробки/гидромуфты?
 

tycoon

Пользователь
Сообщения
109
Реакции
3
Re: Помщь с АКПП

Sttas, ещё вопрос: можно ли часто (постоянно) ездить в положении W?
 

Sttas

Пользователь
Сообщения
452
Реакции
4
Re: Помщь с АКПП

Snegovik сказал(а):
добрый день, у меня такой вопрос: Е320, 210 кузов, мотор104, АКП 722.3, необходимо заменить задний сальник коленвала, существуют ли какие-нибудь особенности при снятии-установке коробки/гидромуфты?
Нет никаких особенностей нет, все достаточно просто.
Не забудьте, что гидромуфта должна остаться на коробке, для удобства можно проверить наличие страховочного упора, при его отсутствии, установить.
С ним удобней будет отодвигать акпп от мотора.
Так же , центральный пин гидромуфты, может с трудом выходить из коленвала......... не допускайте перекосов при демонтаже.
 

Sttas

Пользователь
Сообщения
452
Реакции
4
Re: Помщь с АКПП

tycoon сказал(а):
Sttas, ещё вопрос: можно ли часто (постоянно) ездить в положении W?
Ездить можно , но не надо забывать, что это приводит к преждевременному старению масла и повышенному износу гидромуфты, особенно на стартовых режимах.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.706
Сообщения
660.149
Пользователи
215.733
Новый пользователь
kairo34

Мы ВКонтакте

Верх Низ