• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Помощь с АКПП

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Sttas

Пользователь
Сообщения
452
Реакции
4
Re: Помщь с АКПП

Sttas, мне к тебе вопрос-при переключении с первой на вторую (на холодную) довольно ощутимый толчок, даже скорее рывок, если машина прогрета и разгон плавный толчок едва ощутим, при резком разгоне толчок чуть сильнее. остальные скорости переключаются нормально. масло менял на оригинальное, ничего не изменилось. диагностика никаких ошибок не выявила. Е210, 220CDI, 1999г, № АКПП 722699 01 898145. пробег 240000 км. и подскажи пожалуйста приблизительный ресурс для этих АКПП, при обычном стиле езды.
У Вашей АКПП скоре всего неисправность в передней обгонной муфте F1 корпуса K1.
Попробуйте разогнаться в режиме W, толчка быть не должно.
Так же причиной выхода из строя обгонки может быть попадание в АКПП этиленгиколя
По возможности сделать анализ ATF на этиленгликоль, если он положительный , необходимо будет заменить радиатор охлаждения мотора.
 

tycoon

Пользователь
Сообщения
109
Реакции
3
Re: Помщь с АКПП

Sttas, мне к тебе вопрос-при переключении с первой на вторую (на холодную) довольно ощутимый толчок, даже скорее рывок, если машина прогрета и разгон плавный толчок едва ощутим, при резком разгоне толчок чуть сильнее. остальные скорости переключаются нормально. масло менял на оригинальное, ничего не изменилось. диагностика никаких ошибок не выявила. Е210, 220CDI, 1999г, № АКПП 722699 01 898145. пробег 240000 км. и подскажи пожалуйста приблизительный ресурс для этих АКПП, при обычном стиле езды.
У Вашей АКПП скоре всего неисправность в передней обгонной муфте F1 корпуса K1.
Попробуйте разогнаться в режиме W, толчка быть не должно.
Так же причиной выхода из строя обгонки может быть попадание в АКПП этиленгиколя
По возможности сделать анализ ATF на этиленгликоль, если он положительный , необходимо будет заменить радиатор охлаждения мотора.
абсолютно верное, в положении W (зимний режим) толчка нет, так как нет и первой передачи. насколько трудоёмкий ремонт и как дорого может стоить? и вообще, какой приблизительный ресур АКПП.
 

PGP

Пользователь
Сообщения
508
Реакции
40
Re: Помщь с АКПП

Задняя у меня включается так же как и D с небольшой задержкой. Трогается со второй всегда, первая практически не включается не когда, я сам принудительно побывал включать переводом в положение 2, в этом положении она становиться на 1 и не переключает дальше, я не поднимал выше 2500 об/мин.А на D бросал гас и катился пока не включится 1, дальше переключается как и всегда. Посчитал количество переключений вроде два, а пятая не на 150 км/час включается? А это ступенька может быть из-за масла в АКПП, залито кастрол декстрон 3, сервисмены посоветовали.
 

Sttas

Пользователь
Сообщения
452
Реакции
4
Re: Помщь с АКПП

Sttas, мне к тебе вопрос-при переключении с первой на вторую (на холодную) довольно ощутимый толчок, даже скорее рывок, если машина прогрета и разгон плавный толчок едва ощутим, при резком разгоне толчок чуть сильнее. остальные скорости переключаются нормально. масло менял на оригинальное, ничего не изменилось. диагностика никаких ошибок не выявила. Е210, 220CDI, 1999г, № АКПП 722699 01 898145. пробег 240000 км. и подскажи пожалуйста приблизительный ресурс для этих АКПП, при обычном стиле езды.
У Вашей АКПП скоре всего неисправность в передней обгонной муфте F1 корпуса K1.
Попробуйте разогнаться в режиме W, толчка быть не должно.
Так же причиной выхода из строя обгонки может быть попадание в АКПП этиленгиколя
По возможности сделать анализ ATF на этиленгликоль, если он положительный , необходимо будет заменить радиатор охлаждения мотора.
абсолютно верное, в положении W (зимний режим) толчка нет, так как нет и первой передачи. насколько трудоёмкий ремонт и как дорого может стоить? и вообще, какой приблизительный ресур АКПП.
Необходимо понять есть в коробке этиленгликоль или нет. В противном случае можно заменит обгонку не добиться результата.
Если в коробке нет этиленгликоля, то при аккуратной езде ресурс будет большой, так как F1 дублируется В1, но все равно этим злоупотреблять не стоит, неизбежно появление опилок которые будут засирать все и вся.
Бюджет ремонта на снятой акпп без учета масла , примерно.
7500 рублей
 

Sttas

Пользователь
Сообщения
452
Реакции
4
Re: Помщь с АКПП

Задняя у меня включается так же как и D с небольшой задержкой. Трогается со второй всегда, первая практически не включается не когда, я сам принудительно побывал включать переводом в положение 2, в этом положении она становиться на 1 и не переключает дальше, я не поднимал выше 2500 об/мин.А на D бросал гас и катился пока не включится 1, дальше переключается как и всегда. Посчитал количество переключений вроде два, а пятая не на 150 км/час включается? А это ступенька может быть из-за масла в АКПП, залито кастрол декстрон 3, сервисмены посоветовали.
Судя из вашего описания с большой долей вероятности могу предположить что в вашей акпп очень большой износ фрикционов KS а так же вышел из строя регулятор давления или он заблокирован контроллером акпп.
Необходимо сделать диагностику контроллера акпп, он хоть и примитивный , но компьютерной диагностике поддается .
В ошибках может быть соленоид ЕРС
 

tycoon

Пользователь
Сообщения
109
Реакции
3
Re: Помщь с АКПП

большое спасибо Sttas. осталось в Минске найти хороших специалистов. а то у всех всё сводится "надо сделать диагностику", делают, деньги снимают и с таким же умным видом рекомендуют ещё куда-нибудь съездить, мол типа по диагностике "всё нормально". но диагностика же диагностирует электронные ошибки, а механические... только вскрытие
 

Sttas

Пользователь
Сообщения
452
Реакции
4
Re: Помщь с АКПП

большое спасибо Sttas. осталось в Минске найти хороших специалистов. а то у всех всё сводится "надо сделать диагностику", делают, деньги снимают и с таким же умным видом рекомендуют ещё куда-нибудь съездить, мол типа по диагностике "всё нормально". но диагностика же диагностирует электронные ошибки, а механические... только вскрытие
На ул Машерова после съезда на обездную, работал парень Сергей, если его найти то он может помочь.
 

tycoon

Пользователь
Сообщения
109
Реакции
3
Re: Помщь с АКПП

довольно тяжело найти Сергея за кольцевой :) вот бы телефончик, иль адресок
 

PGP

Пользователь
Сообщения
508
Реакции
40
Re: Помщь с АКПП

Диагностику делали два раза в Липецке один раз в Воронеже везде говорят что ошибок нет. Собираюсь поменять масло в АКПП посоветуйте что-нибудь.
 

Sttas

Пользователь
Сообщения
452
Реакции
4
Re: Помщь с АКПП

Диагностику делали два раза в Липецке один раз в Воронеже везде говорят что ошибок нет. Собираюсь поменять масло в АКПП посоветуйте что-нибудь.
Диагностику надо делать блока АКПП ,10ая нога в 38 пинового разъема
 

PGP

Пользователь
Сообщения
508
Реакции
40
Re: Помщь с АКПП

Диагностику делали два раза в Липецке один раз в Воронеже везде говорят что ошибок нет. Собираюсь поменять масло в АКПП посоветуйте что-нибудь.
Диагностику надо делать блока АКПП ,10ая нога в 38 пинового разъема
Подключали к этому разьему и нечего не показала.
 

Sttas

Пользователь
Сообщения
452
Реакции
4
Re: Помщь с АКПП

Диагностику делали два раза в Липецке один раз в Воронеже везде говорят что ошибок нет. Собираюсь поменять масло в АКПП посоветуйте что-нибудь.
Диагностику надо делать блока АКПП ,10ая нога в 38 пинового разъема
Подключали к этому разьему и нечего не показала.
Не показала ошибку или не было связи с блоком или диагносты не озадачивались этим?
 

PGP

Пользователь
Сообщения
508
Реакции
40
Re: Помщь с АКПП

Сказали что она видит АКПП, что ошибок нет никаких, что врут?
 

qruiser

Команда форума
Супермодератор
Сообщения
26.550
Реакции
11.443
Авто
C180/W205
Город
ИТ
Re: Помщь с АКПП

А это ступенька может быть из-за масла в АКПП, залито кастрол декстрон 3, сервисмены посоветовали.
Не ездите больше в этот сервис, пока они еще чего-нибудь не насоветовали.
 

Snegovik

Пользователь
Сообщения
77
Реакции
2
Re: Помщь с АКПП

добрый день, у меня такой вопрос: Е320, 210 кузов, мотор104, АКП 722.3, необходимо заменить задний сальник коленвала, существуют ли какие-нибудь особенности при снятии-установке коробки/гидромуфты?
 

tycoon

Пользователь
Сообщения
109
Реакции
3
Re: Помщь с АКПП

Sttas, ещё вопрос: можно ли часто (постоянно) ездить в положении W?
 

Sttas

Пользователь
Сообщения
452
Реакции
4
Re: Помщь с АКПП

добрый день, у меня такой вопрос: Е320, 210 кузов, мотор104, АКП 722.3, необходимо заменить задний сальник коленвала, существуют ли какие-нибудь особенности при снятии-установке коробки/гидромуфты?
Нет никаких особенностей нет, все достаточно просто.
Не забудьте, что гидромуфта должна остаться на коробке, для удобства можно проверить наличие страховочного упора, при его отсутствии, установить.
С ним удобней будет отодвигать акпп от мотора.
Так же , центральный пин гидромуфты, может с трудом выходить из коленвала......... не допускайте перекосов при демонтаже.
 

Sttas

Пользователь
Сообщения
452
Реакции
4
Re: Помщь с АКПП

Sttas, ещё вопрос: можно ли часто (постоянно) ездить в положении W?
Ездить можно , но не надо забывать, что это приводит к преждевременному старению масла и повышенному износу гидромуфты, особенно на стартовых режимах.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.989
Сообщения
654.503
Пользователи
210.997
Новый пользователь
LuxAutoBudapest

Мы ВКонтакте

Верх Низ