• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Помощь с АКПП

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Sttas

Пользователь
Сообщения
452
Реакции
4
Здравствуйте. подскажите такой вопрос по работее АКПП 722.6 (Мерс W210 E240). При езде по трассе на 5 передаче и если сбросить газ и идти накатом, потом снова нажать на газ, то получается как бы небольшой рывок, обороты при этом вроде бы не увеличиваются, после рывка машина набирает скорость и все нормально, стоит сбросить газ и все повторяется. Пока есть течь через разъем АКПП, жду запчасти на замену, возможно масла маловато или что то серьезней типа пробуксовки? Заранее спасибо.
Первое что следует проверить , это подушка крепления акпп ( третья опора двигателя)
Если там все в порядке, то надо будет сделать ряд более сложных проверок, если надо напишу.
 

Mr.Alph

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Mr.Alph писал(а):Здравствуйте. подскажите такой вопрос по работее АКПП 722.6 (Мерс W210 E240). При езде по трассе на 5 передаче и если сбросить газ и идти накатом, потом снова нажать на газ, то получается как бы небольшой рывок, обороты при этом вроде бы не увеличиваются, после рывка машина набирает скорость и все нормально, стоит сбросить газ и все повторяется. Пока есть течь через разъем АКПП, жду запчасти на замену, возможно масла маловато или что то серьезней типа пробуксовки? Заранее спасибо.


Первое что следует проверить , это подушка крепления акпп ( третья опора двигателя)
Если там все в порядке, то надо будет сделать ряд более сложных проверок, если надо напишу.

Сейчас нет возможности проверить подушку, нет подъемника, на всякий случай расскажите что можно проверить еще.
 

Sttas

Пользователь
Сообщения
452
Реакции
4
Сейчас нет возможности проверить подушку, нет подъемника, на всякий случай расскажите что можно проверить еще.
Начинаем с проверки всех элементов подвески силового агрегата и задней подвески.
 

Eschkin

Пользователь
Сообщения
48
Реакции
2
Скорее всего происходит не переключение с 1 на 2 ,а на 2000 подключается блокировка транса так?
Пройдите по передачам в ручном режиме и уточните , когда появляется толчок.
Если он возникает на первой передаче, а не на переключении на вторую, то расскажу чего сделать.

спасибо за отзыв. прошел вручную по всем передачам, никаких рывков, причем с 1 на 2 при 3000 отлично переключился, как и на других передачах.
 

Eshka_280

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
Снимали поддон (для замены масла ), нашли много стружки (пыль) ,масло было чистое но с металлическим оттенком.
Машина едет хорошо без глюков
Что может так изнашиваться ?
МВ 210 дв 104 2.8 АКПП 722.4
Спасибо !
 

Sttas

Пользователь
Сообщения
452
Реакции
4
Снимали поддон (для замены масла ), нашли много стружки (пыль) ,масло было чистое но с металлическим оттенком.
Машина едет хорошо без глюков
Что может так изнашиваться ?
МВ 210 дв 104 2.8 АКПП 722.4
Спасибо !
Скорее всего , это ничего не значит.
Некоторое количество пыли, это нормальное состояние АКПП, в процессе работы, пыль образуется постоянно от работы фрикционных элементов.
Проведите две замены масла, через не большие промежутки времени и масло будет значительно чище.
 

PGP

Пользователь
Сообщения
508
Реакции
40
Подскажи пожалуста на 150 км/ч что за переключение происходит?
 

Lyosik

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Здравствуйте! Может подскажите. Имеем W202 2.0D коробка 722.4. Два года ездил с небольшими пинками при переключении (не был подключен вакуумный модулятор). Подключил трубочку от зеленого баченочка (на регуляторе на ТНВД) к модулятору и что получилось- с 1 на 2 сильнейший толчок, с 2-3 и с 3-4 перегазовка или пробуксовка не знаю как правильно (обороты подскакивают где-то на 200-300), трос кикдауна был очень прослаблен. Натянул это тросс толчок пропал и перегазовки тоже переключается даже как-то не обычо без пинков и даже кажется что чуть вперед подталкивать стало, НО тока на 3000-3500 оборотах, еду на 4ой 80 км/час хочу ускориться чуть нажимаю газ и блин сразу включается 3-ая. Понятно что нужо ослабить тросс, но тогда опять появится опять сильнейший толчок с 1-2 и перегазовки 2-3 и 3-4. Если модулятор отключаю от вакуума и ослабиваю тросик, то все внорме тока пинки возвращаются. Что это может быть? Заранее спасибо.
 

creg77

Пользователь
Сообщения
3.944
Реакции
327
Авто
w210 E290td
Город
строительство ЛЭП
добрый день
авто: WDB2201841A465865 пробег: 110т.км реальный! масло на 60т.км. менялось !
на скорости от 50 до 70 при переключении передачи происходит сильный толчок.
в мерс центре выписали счёт на 182741,96 со скидкой 5% (без скидки 192359,97)
их список:
предохранит. штифт А1409910055 38,61р.
болт А0009976532 112,75р
кольцо уплотнит А1402710060 39,38р
фильтр масл А1402770095 982,04р
электрич плата А1402700861 11104,26р
гайка А1409901150 186,10р
гильза разьёма АКПП А2035400253 355,99р
подшипник А0209813310 816,69р
уплотнение А1402722755 101,93р
вал А2202700025 24458,37р
пружина А2202700131 1884,71р
вал А2202700026 35852,41р
муфта свободн хода А7222700031 1912,77р
прокладка А1402774214 1512,76р
масл насос А1402700197 20684,91р
трансформатор А1402500602 78509,58р
компл прокладок А1402706500 5494,31р
масло АКПП бочковое А001989680312 5362,40р
очиститель обезжириватель 500мл 8901087 2950р

нужна ваша консультация и мнение по списку запчастей
забыл: трансформатор посиневший от нагрева
 

Sttas

Пользователь
Сообщения
452
Реакции
4
Здравствуйте! Может подскажите. Имеем W202 2.0D коробка 722.4. Два года ездил с небольшими пинками при переключении (не был подключен вакуумный модулятор). Подключил трубочку от зеленого баченочка (на регуляторе на ТНВД) к модулятору и что получилось- с 1 на 2 сильнейший толчок, с 2-3 и с 3-4 перегазовка или пробуксовка не знаю как правильно (обороты подскакивают где-то на 200-300), трос кикдауна был очень прослаблен. Натянул это тросс толчок пропал и перегазовки тоже переключается даже как-то не обычо без пинков и даже кажется что чуть вперед подталкивать стало, НО тока на 3000-3500 оборотах, еду на 4ой 80 км/час хочу ускориться чуть нажимаю газ и блин сразу включается 3-ая. Понятно что нужо ослабить тросс, но тогда опять появится опять сильнейший толчок с 1-2 и перегазовки 2-3 и 3-4. Если модулятор отключаю от вакуума и ослабиваю тросик, то все внорме тока пинки возвращаются. Что это может быть? Заранее спасибо.
Необходимо установить заводские установки, все придет в норму.
 

Lyosik

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Спасибо за ответ. Скажите каким образом это делается. Или где про это можно почитать. Заранее спасибо.
 

Sttas

Пользователь
Сообщения
452
Реакции
4
добрый день
авто: WDB2201841A465865 пробег: 110т.км реальный! масло на 60т.км. менялось !
на скорости от 50 до 70 при переключении передачи происходит сильный толчок.
в мерс центре выписали счёт на 182741,96 со скидкой 5% (без скидки 192359,97)
их список:
предохранит. штифт А1409910055 38,61р.
болт А0009976532 112,75р
кольцо уплотнит А1402710060 39,38р
фильтр масл А1402770095 982,04р
электрич плата А1402700861 11104,26р------------6140р
гайка А1409901150 186,10р
гильза разьёма АКПП А2035400253 355,99р-----------144р
подшипник А0209813310 816,69р----------241р
уплотнение А1402722755 101,93р----------12р
вал А2202700025 24458,37р ---------8800
пружина А2202700131 1884,71р
вал А2202700026 35852,41р ----------14720р
муфта свободн хода А7222700031 1912,77р----------960р
прокладка А1402774214 1512,76р-----------618р
масл насос А1402700197 20684,91р-------------6120р
трансформатор А1402500602 78509,58р---------ремонт 4700р
компл прокладок А1402706500 5494,31р-------------2120р
масло АКПП бочковое А001989680312 5362,40р--------390р за литр
очиститель обезжириватель 500мл 8901087 2950р

нужна ваша консультация и мнение по списку запчастей
забыл: трансформатор посиневший от нагрева
У Вас чего там дилеры головой тронулись что ли?, это что ремонт акпп что ли ? :evil:
Охренели совсем .
Я могу проставить цены напротив каждой позиции.
Ремонт акпп стоит 35000 , это чего вы написали тут , за цены то :evil:
Вам дешевле будет акпп на ремонт в Питер отправить.
Трансформатор посинел не от перегрева, скажите этим придуркам, это обработка такая .
Это у вас дилеры что ли так сказали.
Нет слов....... одни эмоции :mrgreen:
 

Sttas

Пользователь
Сообщения
452
Реакции
4
Спасибо за ответ. Скажите каким образом это делается. Или где про это можно почитать. Заранее спасибо.
Необходимо будет профессиональное оборудование, и опыт работы с гидравликой.
Если вы готовы к этому, то значение давлений и нагрузки дам в будние дни ( дома нет таблиц).
 

Lyosik

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Необходимо будет профессиональное оборудование, и опыт работы с гидравликой.
Если вы готовы к этому, то значение давлений и нагрузки дам в будние дни ( дома нет таблиц).
Сам я к этому не готов, просто хочу знать саму методику (надо ли разборка всей АКПП или тока гидроблока или еще что-то) или есть какие-то элементы внешей регулировки. Это мне поможет при обращении к мастерма что бы понять в теме они или нет. Спасибо.
 

Sttas

Пользователь
Сообщения
452
Реакции
4
Сам я к этому не готов, просто хочу знать саму методику (надо ли разборка всей АКПП или тока гидроблока или еще что-то) или есть какие-то элементы внешей регулировки. Это мне поможет при обращении к мастерма что бы понять в теме они или нет. Спасибо.
Большинство регулировок внешние.
Но одна выполняется при снятом поддоне на гидроблоке.
 

creg77

Пользователь
Сообщения
3.944
Реакции
327
Авто
w210 E290td
Город
строительство ЛЭП
У Вас чего там дилеры головой тронулись что ли?, это что ремонт акпп что ли ? :evil:
Охренели совсем .
Я могу проставить цены напротив каждой позиции.
Ремонт акпп стоит 35000 , это чего вы написали тут , за цены то :evil:
Вам дешевле будет акпп на ремонт в Питер отправить.
Трансформатор посинел не от перегрева, скажите этим придуркам, это обработка такая .
Это у вас дилеры что ли так сказали.
Нет слов....... одни эмоции :mrgreen:
да пожалуйста пропишите цены (для инфо)
по трансформатору, водитель говорит что заходил в рем зону и они ему показывали что транс посинел местами, а другие трансы у них там валяются нормального цвета (белые)
как можно в нашей ситуации сэкономить ?
и что имеет смысл менять , а что нет ?
к этим официалам нет доверия :) но гарантию дают 2 года.
 

Sttas

Пользователь
Сообщения
452
Реакции
4
да пожалуйста пропишите цены (для инфо)
по трансформатору, водитель говорит что заходил в рем зону и они ему показывали что транс посинел местами, а другие трансы у них там валяются нормального цвета (белые)
как можно в нашей ситуации сэкономить ?
и что имеет смысл менять , а что нет ?
к этим официалам нет доверия :) но гарантию дают 2 года.
Пришлите фото дефектных узлов.
Для информации , Коробка заводского восстановления на эту машину , с гарантией 3 года и 160000 км, стоит, 130 000 рублей.
Для того, что бы , заменить или восстановить почти все внутренности акпп 6 серии, необходимо около 35 000 рублей, конечно бывают и исключения, но максимальная стоимость не разу не превышала 72 000 руб
Насчет гидротрансов, мерседес выпускал "посиневшие местами" трансы, это был метод борьбы с наружной коррозией корпуса.
Если вы внимательно посмотрите на этот транс, то будет заметно что верхняя и нижняя половинка отличаются цветом.
Ну в общем если дилеру удалось вас убедить, то его можно поздравить с очередным "финансовым успехом"
У вас в городе есть люди которые занимаются ремонтом акпп.
 

creg77

Пользователь
Сообщения
3.944
Реакции
327
Авто
w210 E290td
Город
строительство ЛЭП
спасибо большое за инфо
фото в ближайшее время постараемся сделать, но проблема в том что машина с разобранной коробкой в мерсцентре и думаю что могут хорошие детали заменить на чужие старые.
возможно ли с ними спорить по поводу реально ли эти допустим валы могут быть изношены при этом пробеге ? масло менялось чётко по расписанию :) и вообще машина только у них и обслуживается.
и ещё вопрос не выяснен по толчку при скорости 50-70км\ч., в чём проблема и как устраняется ?

а вообще конечно удивительно что заводская коробка прошла менее чем даёт гарантию МБ на ремонтную АКПП :shock:
 

Sttas

Пользователь
Сообщения
452
Реакции
4
спасибо большое за инфо
фото в ближайшее время постараемся сделать, но проблема в том что машина с разобранной коробкой в мерсцентре и думаю что могут хорошие детали заменить на чужие старые.
возможно ли с ними спорить по поводу реально ли эти допустим валы могут быть изношены при этом пробеге ? масло менялось чётко по расписанию :) и вообще машина только у них и обслуживается.
и ещё вопрос не выяснен по толчку при скорости 50-70км\ч., в чём проблема и как устраняется ?

а вообще конечно удивительно что заводская коробка прошла менее чем даёт гарантию МБ на ремонтную АКПП :shock:
Судя по вашему рассказу , толчок происходит на переключении 2 на 3 , так ?
В этом повинна обгонная муфта, которая и присутствует в списке зап частей.
Валы меняются из за износа межвального вкладыша , так ? на первых выпусках 220 кузовах это всегда происходит, просто ставим игольчатый подшипник и все.
Если вам интересно дам прайс на такой ремонт в Питере.
1 снятие и установка 6000р
2 ремонт акпп 10000р
3 ремонт гидро транса 4700р
4 токарные работы 500р
5 комплект прокладок -2120р
6 гильза разъема -144р
7 разделительная плата -618р
8 подшипник - не помню, около 200 р
9 дист втулка - не помню , около 30 р
10 обгонная муфта - 960р
11 замена фрикционов, зависит от состояния. штука около 180 р
12 замена эл. платы , зависит от состояния.
12 фильтр -340
13 масло -390 за литр.

Но самое интересное не это, а то что в дефектной ведомости значатся и подшипник и уплотнение к нему, значит валы собирались протачивать и установить подшипник и уплотнение, тогда почему валы числятся в списке, они ведь поставляются с подшипником в сборе , на лицо 24458,37+35852,41=60310,78 приписки, ай , не хорошо для официального дилера, очень не хорошо.
И можно найти еще.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Похожие темы

Команда онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.748
Сообщения
652.701
Пользователи
209.571
Новый пользователь
karimbay

Мы ВКонтакте

Верх Низ