creg77 сказал(а):
спасибо большое за инфо
фото в ближайшее время постараемся сделать, но проблема в том что машина с разобранной коробкой в мерсцентре и думаю что могут хорошие детали заменить на чужие старые.
возможно ли с ними спорить по поводу реально ли эти допустим валы могут быть изношены при этом пробеге ? масло менялось чётко по расписанию
и вообще машина только у них и обслуживается.
и ещё вопрос не выяснен по толчку при скорости 50-70км\ч., в чём проблема и как устраняется ?
а вообще конечно удивительно что заводская коробка прошла менее чем даёт гарантию МБ на ремонтную АКПП
Судя по вашему рассказу , толчок происходит на переключении 2 на 3 , так ?
В этом повинна обгонная муфта, которая и присутствует в списке зап частей.
Валы меняются из за износа межвального вкладыша , так ? на первых выпусках 220 кузовах это всегда происходит, просто ставим игольчатый подшипник и все.
Если вам интересно дам прайс на такой ремонт в Питере.
1 снятие и установка 6000р
2 ремонт акпп 10000р
3 ремонт гидро транса 4700р
4 токарные работы 500р
5 комплект прокладок -2120р
6 гильза разъема -144р
7 разделительная плата -618р
8 подшипник - не помню, около 200 р
9 дист втулка - не помню , около 30 р
10 обгонная муфта - 960р
11 замена фрикционов, зависит от состояния. штука около 180 р
12 замена эл. платы , зависит от состояния.
12 фильтр -340
13 масло -390 за литр.
Но самое интересное не это, а то что в дефектной ведомости значатся и подшипник и уплотнение к нему, значит валы собирались протачивать и установить подшипник и уплотнение, тогда почему валы числятся в списке, они ведь поставляются с подшипником в сборе , на лицо 24458,37+35852,41=60310,78 приписки, ай , не хорошо для официального дилера, очень не хорошо.
И можно найти еще.