Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
У меня фото нет, я на память помню.Vit_sol87 сказал(а):Здравствуйте. Мне опять требуеться помощь.. Нужно фото гидроблока 722.5, расположение шариков, клапанов,...... плиз
1 входной вал растачивется под подшипник без проблемkulibin-nsk сказал(а):подскажите пожалуйста, у меня машина WDB2100171A406456 акпп 722613
1. (Рис.первичный вал)первичный вал с межвальной втулкой,можно ли переделать на подшипник модель A 0209813310(на рисунке №11)??
2. нужно ли ставить тефлоновое кольцо A 140 272 27 55(№8),и где,перед подшипником(№11)или за ним???
3. (Рис. задний планетарный ряд) муфта свободного хода A 2102700231 (на рисунке №64)есть ли аналогичная деталь,не могу эту нигде найти.
4. можно ли переделать втулку в солнечной шестерни(№65) на шарико-подшипник A 210 981 03 25.
Уровень замеряется по сервисному щупу .Илья 611 сказал(а):полный объём 7,5 л, сколько остается в трансе? как замерить уровень или примерно на глаз? и что даст анализ? СПАСИБО!
фигня полная, ничего коробке не будет, другое дело что это бесполезная сама по себе процедураSttas сказал(а):На нейтраль переключают только те , кто хочет нас не оставить без работы я таких "уважаю".creg77 сказал(а):загляните сюда пожалуйста, нужно ваше мнение: viewtopic.php?f=48&t=10742
Особенно тех, кто советует на светофорах включать нейтраль, они вообще прелесть, советуют другим, то, в чем сами не разбираются.
Движение под горку , на нейтрали вполне допустимо, но двигатель при этом глушить нельзя, и перед включением D лучше снизить скорость километров до 40.
можно это и делают обычно для того чтобы масло побыстрее нагрелосьcreg77 сказал(а):можно ли в сильные морозы прогревать АКПП 6 на стояночном тормозе на D ?
пока ворота гаража закрываю
Вот именно так и происходят глупые несчастные случаи (ты на все 100% уверен что стояночник всегда будет работать)т.к. прогревочные обороты повышенные и тачка вполне может поехать.creg77 сказал(а):можно ли в сильные морозы прогревать АКПП 6 на стояночном тормозе на D ?
пока ворота гаража закрываю
Скорее всего происходит не переключение с 1 на 2 ,а на 2000 подключается блокировка транса так?Eschkin сказал(а):здравствуйте.прочитал все сообщения, проблемы на мою похожие были, но хотел бы проконсультироваться по моему случаю конкретно. Авто Е220ЦДИ, 2001 год, авантгард, автомат 722.699. АКПП переключает с 1 на 2 с рывком, на холодную. Все остальные передачи переключаются нормально. Если прогреть, то рывок заметен только, если стартовать с ускорением. то есть если разгоняться плавно, то переключает абсолютно незаметно, если "газовать" то есть небольшой рывок и на первой не возможно разогнать выше 2000 оборотов, переключиться на 2-ую. Вопрос, так как езжу не очень много - 20тыс в год, насколько хватит такой коробки без ремонта или при этих симптомах пора ее разбирать, чтоб не рассыпалась вообще. спасибо.
Конечно так прогревать можно, если обороты прогрева не выше 1200.JAD сказал(а):Вот именно так и происходят глупые несчастные случаи (ты на все 100% уверен что стояночник всегда будет работать)т.к. прогревочные обороты повышенные и тачка вполне может поехать.
JAD сказал(а):Вот именно так и происходят глупые несчастные случаи (ты на все 100% уверен что стояночник всегда будет работать)т.к. прогревочные обороты повышенные и тачка вполне может поехать.
Аварийный режим, диагностика ответит на все вопросы.creg77 сказал(а):чел рассказывает:
Такая вот проблема. Ехал было все нормально , остановился, пашел в магазин, меня небыло минут 10-15. Сел в машину завел , включил Драйв а машина едет только на первой передаче. Нет переключений выше. Еще есть задняя передача и все. При переключении с режимов P на D или R идет сильный удар. Что магло выйти из стороя?
WDB2020231A454524
К сожалению , это ремонт, или замена.zhandaulet сказал(а):здравствуйте. подскажите пожалуйста (wdb1240281c264517) АКПП 722,5 на 5 передачу не переключается и с места когда трогается много думает (сначала обороты поднимаются до 3000-4000) только после этого трогается с места (машину приобрел не давно) в СТО говорят что надо вскрыть АКПП.