• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Помощь с АКПП

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Sttas

Пользователь
Сообщения
452
Реакции
4
Здраствуйте подскажите пожалуста на W210 АКПП 4х ступенчатый. Не так довно стало иногда дергаться на D когда стоишь и держишь ее. Летом такого небыло уровень масла чуть выше нормы ! О чем это говорит?
С двигателем проблемы..........., чините мотор........., коробка тут не причем.
А что именно это может быть в двигателе? Такое ощушения коробка отключаеться и включаеться и это тока на D и когда стоишь , а так коробка очень хорошо работает без рывков . Это началось всё очень не давно хочу узнать что это что бы устронить не люблю когда в машине что то не так работает!
Если есть уверенность, что коробка влючаеться и отключаеться , то замена фильтра и масла должна помочь.
Но я сильно сомневаюсь что дело в коробке, надо бы обратится к спецам за диагностикой.
Что произходит в реверсе ?
 

seregakpbilob

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
Здраствуйте подскажите пожалуста на W210 АКПП 4х ступенчатый. Не так довно стало иногда дергаться на D когда стоишь и держишь ее. Летом такого небыло уровень масла чуть выше нормы ! О чем это говорит?
С двигателем проблемы..........., чините мотор........., коробка тут не причем.
А что именно это может быть в двигателе? Такое ощушения коробка отключаеться и включаеться и это тока на D и когда стоишь , а так коробка очень хорошо работает без рывков . Это началось всё очень не давно хочу узнать что это что бы устронить не люблю когда в машине что то не так работает!
Если есть уверенность, что коробка влючаеться и отключаеться , то замена фильтра и масла должна помочь.
Но я сильно сомневаюсь что дело в коробке, надо бы обратится к спецам за диагностикой.
Что произходит в реверсе ?
Что означает в реверсе?
 

PGP

Пользователь
Сообщения
508
Реакции
40
Здраствуйте подскажите пожалуста на W210 АКПП 4х ступенчатый. Не так довно стало иногда дергаться на D когда стоишь и держишь ее. Летом такого небыло уровень масла чуть выше нормы ! О чем это говорит?
С двигателем проблемы..........., чините мотор........., коробка тут не причем.
А что именно это может быть в двигателе? Такое ощушения коробка отключаеться и включаеться и это тока на D и когда стоишь , а так коробка очень хорошо работает без рывков . Это началось всё очень не давно хочу узнать что это что бы устронить не люблю когда в машине что то не так работает!
Если есть уверенность, что коробка влючаеться и отключаеться , то замена фильтра и масла должна помочь.
Но я сильно сомневаюсь что дело в коробке, надо бы обратится к спецам за диагностикой.
Что произходит в реверсе ?
Что означает в реверсе?
Положение R на селекторе АКПП.
 

seregakpbilob

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
[quote="seregakpbilob":21j54z2g]Здраствуйте подскажите пожалуста на W210 АКПП 4х ступенчатый. Не так довно стало иногда дергаться на D когда стоишь и держишь ее. Летом такого небыло уровень масла чуть выше нормы ! О чем это говорит?
С двигателем проблемы..........., чините мотор........., коробка тут не причем.
А что именно это может быть в двигателе? Такое ощушения коробка отключаеться и включаеться и это тока на D и когда стоишь , а так коробка очень хорошо работает без рывков . Это началось всё очень не давно хочу узнать что это что бы устронить не люблю когда в машине что то не так работает!
Если есть уверенность, что коробка влючаеться и отключаеться , то замена фильтра и масла должна помочь.
Но я сильно сомневаюсь что дело в коробке, надо бы обратится к спецам за диагностикой.
Что произходит в реверсе ?
Что означает в реверсе?
Положение R на селекторе АКПП.[/quote:21j54z2g]
Вы имеите в виду на задней передаче . Нечего не происходит стоит и работает спокойно.
 

MaRsHeL

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Привет все Уменя Ашка 160 полу автомат ,проблема вот в чем ,в обшем когда купили коробка через какоето время начела видовать ошибкы ФФФФ...пошли к диагностику на Ланче чтото проделали ,после етого машина заводится но нетрогается так как не опредиляет нитралку 1-2-3-4-5 скорость видна а нетралка не определяеться в чем может быть проблема зарание спосибо .... :? :? :? :? :?
 

kostembo

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
W210 АКПП 722.6 e230 при переключении скоростей в области коробки или в коробке происходят удары,чем выше передача, тем сильнее удар.что это может быть и как с этим бороться?поможет ли этому замена масла и фильтра в коробке?проблема началась после того как снимали движок,из коробки вылилось масло литра 2,но масло потом долили а не меняли!может проблема из-за не правильной установки коробки,или ее непрaвельно не поставишь?
 

MaRsHeL

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
#666 kostembo » Сегодня, 15:36
W210 АКПП 722.6 e230 при переключении скоростей в области коробки или в коробке происходят удары,чем выше передача, тем сильнее удар.что это может быть и как с этим бороться?поможет ли этому замена масла и фильтра в коробке?проблема началась после того как снимали движок,из коробки вылилось масло литра 2,но масло потом долили а не меняли!может проблема из-за не правильной установки коробки,или ее непрaвельно не поставишь?


недавно тоже самое било на АУДИ А 6 окозалось,что подушки мотора порвались и изза етого вся мазня с етим тугим входом и звуком
 

e099kx99

Пользователь
Сообщения
107
Реакции
3
Профессионально занимаюсь ремонтом АКПП, постараюсь ответить на большинство ваших вопросов.

WDB2100611a971859 рестайлинг! Заехал на диагностику, Комп первым делом выдал ошибки по АКПП:
код.
65- Неисправен конструктивный узелN15/3 (блок управления EGS)
120-Эпизодически недостоверное число оборотов переднего правого колеса от системы регулирования тягового усилия.
135-Эпизодически нарушена связь по CAN с системой двигателя
147-Эпизодически недостоверная передача или эпизодически КП буксует.


Что это за ошибки? Масло менял недавно, горелым не пахнет. АКПП ведет себя нормально. Есть небольшие затяги при переключение! Все таки 10 лет!!!

P.s По возможности можно ответить в личку!
Заранее спасибо!
 

Sttas

Пользователь
Сообщения
452
Реакции
4
Профессионально занимаюсь ремонтом АКПП, постараюсь ответить на большинство ваших вопросов.

WDB2100611a971859 рестайлинг! Заехал на диагностику, Комп первым делом выдал ошибки по АКПП:
код.
65- Неисправен конструктивный узелN15/3 (блок управления EGS)
120-Эпизодически недостоверное число оборотов переднего правого колеса от системы регулирования тягового усилия.
135-Эпизодически нарушена связь по CAN с системой двигателя
147-Эпизодически недостоверная передача или эпизодически КП буксует.


Что это за ошибки? Масло менял недавно, горелым не пахнет. АКПП ведет себя нормально. Есть небольшие затяги при переключение! Все таки 10 лет!!!

P.s По возможности можно ответить в личку!
Заранее спасибо!
Опишите как проходят переключения , есть ли разница между горячей и холодной акпп и очень внимательно проверяем переход с 3 на 4 и с 4 на 3
Опишите , что заметите.
 

creg77

Пользователь
Сообщения
3.944
Реакции
327
Авто
w210 E290td
Город
строительство ЛЭП
чел просит помощи, проблема:
Недавно заменил масло без промывки (на АКПП), на скорую поддон менял, по ходу догонял до уровня. 1-я,2-я в идеале, то-ли 3-я,то-ли 4-я(пока не понял) переключается после 6000...?, или около того .., и это на эконом режиме...Машина 94-го, все от волченка стоит, а движек 4.2, автомат аналог w-126 .
W124 E4,2
Все тесты делаются в положении , СТАНДАРТ.
Машина в обычном режиме трогается с второй передачи.
Если нет переключений, то совсем не обязательно раскручивать мотор до 6000, это коробке здоровья не прибавит.
Я уже писал последовательность теста, но повторюсь.
Ставим селектор В разгоняем до 3000 об отпускаем газ переводим селектор в 2, опять разгоняем до 3000 и переводим селектор в 3, разгоняем до 3000 и переводим в D.
Соответственно каждый перевод селектора должен сопровождаться переключением, таким образом можно вычислить дефектное переключение.
После проверки напишите.

дальше второй не переключается, причем переключается на 2-ю даже в режиме "В", где-то 1500 об. на 3-ю нехочет ни в каких режимах и ни оборотах. Вот номер коробки:722366 03 945763 (4 ступенчатая).

предпологаю что у меня из-за нехватки масла (около 2-х литров) включился аварийный режим, и я в таком проездил около 20 км по городу, а так-как был гололед ездил без фанатизма и по улочкам не заметил, а на прямом участке возмутился что 3-я не включается, а после 6000 видно сработала защита от "не умных", и переключила, или что-то вроде того... Сейчас меня больше беспокоит или она не умерла за это время?
И еще масло чистое, горелого запаха вроде-нет, завтра еще продигустирую на запах. Сразу второй вопрос, может в курсах ,или пойдет мне 5-ти ступенчатая, и вообще какие АКПП подходят ? Вот VIN - WBD1240341C087974, вот движек - 119975 12 016234
... да , и трогается она во всех режимах не со 2-й почемуто ,а с 1-й, (я не думаю что при 2000 об. меньше 50км/ч может быть 3-я).
 

Sttas

Пользователь
Сообщения
452
Реакции
4
Ни каких аварийных режимов, в вашей акпп не бывает, в ней нет электронного управления.
То что вы описали........... это 100% ремонт, причем не самый дешевый ,
Вам необходимо заняться поиском подменной акпп, так будет проще и быстрей починить вашу машину.
 

Илья 611

Пользователь
Сообщения
44
Реакции
4
Авто
211 220cdi
Добрый день! Хочу самостоятельно поменять масло в АКПП. Как всё правильно сделать? кузов 211
 

creg77

Пользователь
Сообщения
3.944
Реакции
327
Авто
w210 E290td
Город
строительство ЛЭП
Ни каких аварийных режимов, в вашей акпп не бывает, в ней нет электронного управления.
То что вы описали........... это 100% ремонт, причем не самый дешевый ,
Вам необходимо заняться поиском подменной акпп, так будет проще и быстрей починить вашу машину.

а на какую 5-ти ступенчатую можно поменять ? и что нужно для этого ?
 

danick

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
1
Салют!
коробка 722434 03 470373 (это 722,4 так?)

проблема в том, что переключение с первой передачи на вторую происходит с толчком, хорошо ощутимым даже при медленном разгоне и очень слабом нажатии педали акселератора. а вот переключение со второй на третью наоборот с резкой перегазовкой (создается ощущение, что сбрасывается на 1ю сокорость и переключает на 3ю).
переключение с 3й на 4ю происходит нормально.

если проехать километров 30+ по городу (или 50+ за городом) толчки и перегазовки практически пропадают.
машину купил недавно, предыдущий владелец сказал, что масло свежее.

заехал к местным мастерам, они точно не знают что не так, но просят от 14000 руб. за ремонт (т.е. снять-разобрать-собрать-поставить, без учета возможных запчастей и материалов).

что посоветуете по этому поводу?
спасибо =)
 

Sttas

Пользователь
Сообщения
452
Реакции
4
Добрый день! Хочу самостоятельно поменять масло в АКПП. Как всё правильно сделать? кузов 211
На W211 сливается только один объем масла , с самой коробки, на трансе пробки нет.
Старое масло сразу не выбрасывайте, сделайте анализ на этиленгликоль, лишним не будет.
 

Sttas

Пользователь
Сообщения
452
Реакции
4
Ни каких аварийных режимов, в вашей акпп не бывает, в ней нет электронного управления.
То что вы описали........... это 100% ремонт, причем не самый дешевый ,
Вам необходимо заняться поиском подменной акпп, так будет проще и быстрей починить вашу машину.

а на какую 5-ти ступенчатую можно поменять ? и что нужно для этого ?
Любая замена такого рода не целесообразна в материальном плане, например.
Для того чтоб поставить 722.5 , вам необходимо поменять ;
1 акпп
2 Кардан
3 Редуктор заднего моста
4 Моторный жгут проводов
5 Установить контроллер тсм.
Вам это надо ?
Для того чтоб поставить 722.6
Ну ваще пол машины надо поменять.
 

Sttas

Пользователь
Сообщения
452
Реакции
4
Салют!
коробка 722434 03 470373 (это 722,4 так?)

проблема в том, что переключение с первой передачи на вторую происходит с толчком, хорошо ощутимым даже при медленном разгоне и очень слабом нажатии педали акселератора. а вот переключение со второй на третью наоборот с резкой перегазовкой (создается ощущение, что сбрасывается на 1ю сокорость и переключает на 3ю).
переключение с 3й на 4ю происходит нормально.

если проехать километров 30+ по городу (или 50+ за городом) толчки и перегазовки практически пропадают.
машину купил недавно, предыдущий владелец сказал, что масло свежее.

заехал к местным мастерам, они точно не знают что не так, но просят от 14000 руб. за ремонт (т.е. снять-разобрать-собрать-поставить, без учета возможных запчастей и материалов).

что посоветуете по этому поводу?
спасибо =)
Это самый разумный выход и не дорого..........
 

creg77

Пользователь
Сообщения
3.944
Реакции
327
Авто
w210 E290td
Город
строительство ЛЭП

Sttas

Пользователь
Сообщения
452
Реакции
4
загляните сюда пожалуйста, нужно ваше мнение: viewtopic.php?f=48&t=10742
На нейтраль переключают только те , кто хочет нас не оставить без работы я таких "уважаю".
Особенно тех, кто советует на светофорах включать нейтраль, они вообще прелесть, советуют другим, то, в чем сами не разбираются.
Движение под горку , на нейтрали вполне допустимо, но двигатель при этом глушить нельзя, и перед включением D лучше снизить скорость километров до 40.
 

creg77

Пользователь
Сообщения
3.944
Реакции
327
Авто
w210 E290td
Город
строительство ЛЭП
:D спасибо
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Похожие темы

Команда онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.748
Сообщения
652.701
Пользователи
209.571
Новый пользователь
karimbay

Мы ВКонтакте

Верх Низ