• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Помощь с АКПП

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Sttas

Пользователь
Сообщения
452
Реакции
4
Re: Помщь с АКПП

Профессионально занимаюсь ремонтом АКПП, постараюсь ответить на большинство ваших вопросов.
Прекрасно!
Возможно, вопрос задавался.
У меня АКПП 722.6, 210-й 98 г.
1. при торможении - удар в трансмиссии, разной степени силы.Если тормозить в несколько этапов, удара можно избежать.
2. иногда переключения очень грубые, ощущаются толчки, удары, рывки, иногда все абсолютно чисто и плавно.
3. при разгонах (не кик-даун) - рывок, если сделать паузу (бросить газ) и прокатиться пяток секунд накатом, разгон происходит плавно.
4. иногда на холодном авто слышен легкий вой, тональность меняется при переключениях (может мне кажется эта зависимость)
Запаха паленого не ощущается, жидкость где то имеет течь, но заливаю и доливаю только предписанный номер.
Поскольку работаю в автобизнесе у европ дилера, искренне считаю. что если делать ремонт, то правильней делать Кап ремонт агрегата.
Так вот вопрос в следующем - что это все означает, долго ли еще протянет, что может стоить КР и может посоветуете где лучше его сделать?
вопрос ст-ти - очень актуален!
заранее благодарю.
Первое, что надо сделать ,это диагностика двигателя, скорее всего проблема кроется там
Второе , опять же диагностика АКПП , список кодов.
Все эти рывки и толчки , не говорят о неисправности АКПП, хотя к нему могут привести.
Опять же необходима диагностика.
На счет воя пока ничего не скажу , надо смотреть.
Кап ремонт АКПП стоит 32000-40000 рублей
Срок выполнения 4 раб дня.
Гарантия 1 год.
См личку.
2
 

kossooii

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Re: Помщь с АКПП

Стас в Вы в Питере??? Если нет дайте толкого мастера по АКПП чтоб было без развода!!!
 

mp

Пользователь
Сообщения
2.219
Реакции
119
Авто
W201 MB190 2.0 1986
W210 E220D 1998
W211 E320CDI 2004
Город
Работающий пенсионер
Re: Помщь с АКПП

Диагностику делал, и не раз...
Один сказал, что мозги ДВС не "видят" мозги КПП, другой сказал - просто подносилась, связь в порядке, третий сообщил. что надо менять "гидроплату" (что это такое мне не ведомо, да и не старался вникать), менял подушки задней подвески (по совету), резиновую муфту на крадане (по совету).
Снимали адаптацию - и компьютером и педалькой...
Толкь ничего не происходит - ни хуже, ни лучше...
Автомат отрабатывает все передачи.
Вы правы. гадать можно на кофейной гуще или еще на чем, а тут надо набраться духа и заняться...
Все эти проблемы от лени человеческой...
Подсознательно, видимо, жду. когда АКПП влетит в аварийный режим, врубит "2" и... выбора не останется...
 

easy rider

Пользователь
Сообщения
78
Реакции
2
Re: Помщь с АКПП

А вот и останется.У меня встала в аварийный режим его сняли и вот уже месяц езжу и пока безпроблемно
 

Sttas

Пользователь
Сообщения
452
Реакции
4
Re: Помщь с АКПП

Диагностику делал, и не раз...
Один сказал, что мозги ДВС не "видят" мозги КПП, другой сказал - просто подносилась, связь в порядке, третий сообщил. что надо менять "гидроплату" (что это такое мне не ведомо, да и не старался вникать), менял подушки задней подвески (по совету), резиновую муфту на крадане (по совету).
Снимали адаптацию - и компьютером и педалькой...
Толкь ничего не происходит - ни хуже, ни лучше...
Автомат отрабатывает все передачи.
Вы правы. гадать можно на кофейной гуще или еще на чем, а тут надо набраться духа и заняться...
Все эти проблемы от лени человеческой...
Подсознательно, видимо, жду. когда АКПП влетит в аварийный режим, врубит "2" и... выбора не останется...
Не стоит ждать аварийного режима, по тому что при этом будут записаны коды 146,147, 055, 151. которые говорят о механической неисправности.
При чем коды 146, 147 говорят о неисправности гидроплиты 210 270 06 06 для интереса можете посмотреть стоимость.
Необходимо диагностировать АКПП в целом, а не заниматься стиранием кодов и сбросом адаптаций .
 

shomka40

Пользователь
Сообщения
136
Реакции
3
Город
небольшой нач в большом заводе
Re: Помщь с АКПП

Здраствуйте!
Небольшой вопросец - с наступлением холодов, на холодном двигателе/коробке иногда плохо включается "D", т.е. необходимо придложить некоторое усилие. На разогретом - такого не замечал. Это что? Сменить масло/уровень или коробка "умирает" (тьфу-тьфу-тьфу, не дай бог конечно)
 

Sttas

Пользователь
Сообщения
452
Реакции
4
Re: Помщь с АКПП

Здраствуйте!
Небольшой вопросец - с наступлением холодов, на холодном двигателе/коробке иногда плохо включается "D", т.е. необходимо придложить некоторое усилие. На разогретом - такого не замечал. Это что? Сменить масло/уровень или коробка "умирает" (тьфу-тьфу-тьфу, не дай бог конечно)
Тягу селектора, почистить и смазать... заржавела.
 

shomka40

Пользователь
Сообщения
136
Реакции
3
Город
небольшой нач в большом заводе
Re: Помщь с АКПП

:shock: пасиба! :oops:
 

T_M_T

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
0
Е-430 1998 год

Машина Е-430 1998 года выпуска.
С наступлением холодов ниже 0 коробка при первом трогании вперёд на D сначала тупит а потом резко переключает на 2ю.
Пробовал ехать сперва на переключив на 1ю и проехав метров 500 переключить на 2ю то нормально едет весь день. На следующий день обратно так же.
Всё это началось ещё с прошлой зимы. Когда тепло всё нормально.

Один раз когда машина стояла на месте 3 дня попробовал так же переключив на 1ю проехаться и переключить на 2ю...
На S перестал врубать на 2ю, а на W на 3ю где-то пару километров а потом переключив на 3ю далее и так проехав километров 10 всё стало на свои места...
На компе ошибки проверили. Их - нет.
Предложили проверить и поменять жидкость.
А его согласно аукционнику и наклейкам под капотом поменяли при 59тыс. км а сейчас у меня 91тыс.
В коробке залито жёлтая жидкость. Такие у нас только Маннол и Равенол есть АГ52. 8 литров. долларов 100 где-то со всеми делами...
Вот думаю менять или нет... или дело в другом...
 

aXr

Пользователь
Сообщения
190
Реакции
2
Re: Помщь с АКПП

Здравствуйте!скажите пожалуйста, у себя на авто замечал:
1.иногда бывает лёгкий толчок при включении D также иногда и при включении R из положения Р (режим S), при движении переключает нормально.
2.Два раза наблюдал такое явление , что заводишь мотор,быстро ставишь D и газ в пол а она как пробка чуть как еле еле поехала, такое впечатление что вот вот и заглохнуть может 1-2сек, а потом нормально выстреливает в разгон и раз на цветофоре тормозил до полного стопа,тоже чуть не заглохла? что с ней происходит?
спасибо
 

Sttas

Пользователь
Сообщения
452
Реакции
4
Re: Е-430 1998 год

Машина Е-430 1998 года выпуска.
С наступлением холодов ниже 0 коробка при первом трогании вперёд на D сначала тупит а потом резко переключает на 2ю.
Пробовал ехать сперва на переключив на 1ю и проехав метров 500 переключить на 2ю то нормально едет весь день. На следующий день обратно так же.
Всё это началось ещё с прошлой зимы. Когда тепло всё нормально.

Один раз когда машина стояла на месте 3 дня попробовал так же переключив на 1ю проехаться и переключить на 2ю...
На S перестал врубать на 2ю, а на W на 3ю где-то пару километров а потом переключив на 3ю далее и так проехав километров 10 всё стало на свои места...
На компе ошибки проверили. Их - нет.
Предложили проверить и поменять жидкость.
А его согласно аукционнику и наклейкам под капотом поменяли при 59тыс. км а сейчас у меня 91тыс.
В коробке залито жёлтая жидкость. Такие у нас только Маннол и Равенол есть АГ52. 8 литров. долларов 100 где-то со всеми делами...
Вот думаю менять или нет... или дело в другом...
Проверить уровень ATF , если машина обслуживалась не в России , то желтой ATF залито быть не может.
Желтоватый , а в большом количестве зеленоватый оттенок масла, говорит о том что оно полностью выработало свой ресурс и имеет в своем составе алюминиевую пыль.
На Вашем автомобиле ATF возможно заменить полностью, в трансе есть сливная пробка, очень удобно.
Проблемы описанного характера, могут быть из за низкого уровня в АКПП.
 

Sttas

Пользователь
Сообщения
452
Реакции
4
Re: Помщь с АКПП

Здравствуйте!скажите пожалуйста, у себя на авто замечал:
1.иногда бывает лёгкий толчок при включении D также иногда и при включении R из положения Р (режим S), при движении переключает нормально.
2.Два раза наблюдал такое явление , что заводишь мотор,быстро ставишь D и газ в пол а она как пробка чуть как еле еле поехала, такое впечатление что вот вот и заглохнуть может 1-2сек, а потом нормально выстреливает в разгон и раз на цветофоре тормозил до полного стопа,тоже чуть не заглохла? что с ней происходит?
спасибо
Вам необходимо нанести визит к диагностам и рассказать эту беду.
Мне кажется, АКПП здесь не при чем.
 

aXr

Пользователь
Сообщения
190
Реакции
2
Re: Помщь с АКПП

СПАСИБО, КСТАТИ СОБРАЛСЯ НА ДНЯХ ЗАЕХАТЬ В СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР МВ ДЛЯ ПРЕД.ЗИМНЕГО ОСМОТРА.
ТАМ КСТАТИ АКЦИИ!!!!
 

Manager

Member Club
Сообщения
2.159
Реакции
56
Авто
Список по требованию.
Re: Помщь с АКПП

Ура, появился ещё один нужный раздел.

Не подскажите - пробуксовывает при переключении с первой на вторую (особенно заметно на холодную.) 210-ый. коробка 722.5, 1995 года рождения.
Происходит скачок оборотов и потом только переключение. Ещё я слышал что средний ресурс коробки 300 т км. Так ли это?

Заранее спасибо.
 

Sttas

Пользователь
Сообщения
452
Реакции
4
Re: Помщь с АКПП

Ура, появился ещё один нужный раздел.

Не подскажите - пробуксовывает при переключении с первой на вторую (особенно заметно на холодную.) 210-ый. коробка 722.5, 1995 года рождения.
Происходит скачок оборотов и потом только переключение. Ещё я слышал что средний ресурс коробки 300 т км. Так ли это?

Заранее спасибо.
Добрый вечер.
Смею предположить , что пробуксовка с 2 на 3 .
Если Ваш автомобиль трогается со второй передачи , то это первое переключение с пробуксовкой так?
Как проходит загрузка драйва?
Как проходит загрузка реверса?
Если тронуться с места с более чем на половину утопленной педалью газа, как проходит включение первой и последующий переход на вторую и на третью?
Как проходит переключение 3-4-5 ?
Дайте больше информации и я вам постараюсь помочь.
 

T_M_T

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
0
Re: Е-430 1998 год

Машина Е-430 1998 года выпуска.
С наступлением холодов ниже 0 коробка при первом трогании вперёд на D сначала тупит а потом резко переключает на 2ю.
Пробовал ехать сперва на переключив на 1ю и проехав метров 500 переключить на 2ю то нормально едет весь день. На следующий день обратно так же.
Всё это началось ещё с прошлой зимы. Когда тепло всё нормально.

Один раз когда машина стояла на месте 3 дня попробовал так же переключив на 1ю проехаться и переключить на 2ю...
На S перестал врубать на 2ю, а на W на 3ю где-то пару километров а потом переключив на 3ю далее и так проехав километров 10 всё стало на свои места...
На компе ошибки проверили. Их - нет.
Предложили проверить и поменять жидкость.
А его согласно аукционнику и наклейкам под капотом поменяли при 59тыс. км а сейчас у меня 91тыс.
В коробке залито жёлтая жидкость. Такие у нас только Маннол и Равенол есть АГ52. 8 литров. долларов 100 где-то со всеми делами...
Вот думаю менять или нет... или дело в другом...
Проверить уровень ATF , если машина обслуживалась не в России , то желтой ATF залито быть не может.
Желтоватый , а в большом количестве зеленоватый оттенок масла, говорит о том что оно полностью выработало свой ресурс и имеет в своем составе алюминиевую пыль.
На Вашем автомобиле ATF возможно заменить полностью, в трансе есть сливная пробка, очень удобно.
Проблемы описанного характера, могут быть из за низкого уровня в АКПП.

Вот мой ВИН 2100701A759871
А так машина с Японии как 1,5 года.
А жидкость не то чтобы желтая а светлая, но не как другого цвета.
И какая жидкость должна быть или что лучше залить???
И в обяз прокладки поддона в коробке заодно менять???
 

Sttas

Пользователь
Сообщения
452
Реакции
4
Re: Е-430 1998 год

[quote="T_M_T":zxgzxidw]Машина Е-430 1998 года выпуска.
С наступлением холодов ниже 0 коробка при первом трогании вперёд на D сначала тупит а потом резко переключает на 2ю.
Пробовал ехать сперва на переключив на 1ю и проехав метров 500 переключить на 2ю то нормально едет весь день. На следующий день обратно так же.
Всё это началось ещё с прошлой зимы. Когда тепло всё нормально.

Один раз когда машина стояла на месте 3 дня попробовал так же переключив на 1ю проехаться и переключить на 2ю...
На S перестал врубать на 2ю, а на W на 3ю где-то пару километров а потом переключив на 3ю далее и так проехав километров 10 всё стало на свои места...
На компе ошибки проверили. Их - нет.
Предложили проверить и поменять жидкость.
А его согласно аукционнику и наклейкам под капотом поменяли при 59тыс. км а сейчас у меня 91тыс.
В коробке залито жёлтая жидкость. Такие у нас только Маннол и Равенол есть АГ52. 8 литров. долларов 100 где-то со всеми делами...
Вот думаю менять или нет... или дело в другом...
Проверить уровень ATF , если машина обслуживалась не в России , то желтой ATF залито быть не может.
Желтоватый , а в большом количестве зеленоватый оттенок масла, говорит о том что оно полностью выработало свой ресурс и имеет в своем составе алюминиевую пыль.
На Вашем автомобиле ATF возможно заменить полностью, в трансе есть сливная пробка, очень удобно.
Проблемы описанного характера, могут быть из за низкого уровня в АКПП.

Вот мой ВИН 2100701A759871
А так машина с Японии как 1,5 года.
А жидкость не то чтобы желтая а светлая, но не как другого цвета.
И какая жидкость должна быть или что лучше залить???
И в обяз прокладки поддона в коробке заодно менять???[/quote:zxgzxidw]

Я бы поступил так:
1. сливаем масло с коробки и с трансформатора ( пробку на трансе можно найти проворачивая двигатель , лучше по часовой стрелке (актуально для мерсов до 2000 года выпуска))
2. снимаем поддон акпп, сливаем остатки масла и смотрим на содержимое поддона в плане опилок.
3.снимаем фильтр и смотрим на его верхнюю часть , там может обнаружиться мелкая бронзовая пыль.( это должно Вас насторожить.) (актуально для мерсов до 1999 года выпуска)
4. меняем фильтр , прокладку и желательно разъем с уплотнительными кольцами ( его можно открутить торцевым ключиком на 7мм.
5. берем сервисный щуп и начинаем заливать масло.
6. 4литра заливаем сразу, потом заводим мотор и доливаем масло по щупу до уровня.
7. для 722.6 желательно использование оригинального масла или по личным предпочтениям допустимо применять другое, но обязательно проконсультируйтесь со специалистом.
8 Бюджет в ЕВРО такой , прокладка 8 евро, фильтр 10 евро, масло ориг 12х9=108, корпус разъема 6 евро , итого 132 евро + 1100 руб слесарям.
ЦЕНЫ НА ЗАПЧАСТИ И УСЛУГИ МОГУТ КОЛЕБАТЬСЯ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКЕ СЕРВИСА И ПОСТАВЩИКА ЗАП. ЧАСТЕЙ.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.748
Сообщения
652.700
Пользователи
209.569
Новый пользователь
серега2990706

Мы ВКонтакте

Верх Низ