• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Помощь с АКПП

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Sttas

Пользователь
Сообщения
452
Реакции
4
kulibin-nsk писал(а):
Уважаемый Стас подскажите пожалуйста после ремонта акпп сама выйдет из аварийного режима или нужно ехать на сканер. И сколько нужно масла для акпп 722.613 vin WDB2100171A406456

Смотря какие коды были записаны, может выйдет а может и нет.


Стас подскажите как проверить гидроблок
Обратиться к специалистам.
 

Sttas

Пользователь
Сообщения
452
Реакции
4

Bald

Пользователь
Сообщения
38
Реакции
0
Stass, вот последнее сообщение viewtopic.php?p=51678#p51678
Инструкция по ремонту АКПП 722.3-6: http://depositfiles.com/files/y2wx8oa0r, где нашел я уже не помню, вот на депозит залил.
Есть еще руководство по ремонту W124 с подробным описанием ремонта узлов и агрегатов.
Единственное что не смог найти, полезную инфу на основании которой можно было бы сделать дефектовку узлов и деталей.
По машине: двигатель 103 983, коробка 722.320- отказалась переключаться вверх в положениях 2,3,D.
Во всех остальных нормально. По твоему совету откинул вакуумные трубки и тросик, стала переключаться.
С наступлением морозов и снегопадов, решил мерса не мучить и загнал в гараж на зимовку.
Насобирал кой какой инфы по ремонту (зима то долгая :) ), пишут, что прежде чем снимать и разбирать надо обязательно сделать диагностику.
Замеры хочу сделать, что бы разобраться что к чему (расчитывал на твою помощь :) )
Я так понял, что давление гидротранса измеряется для определения его состояния, а рабочее давление показывает работоспособнось маслянного насоса, но в книжках написано слишком много бадяги, а хочется конкретное действие- результат.
Для этого , мерить ничего не нужно, и ремонт не нужен.
Если со снятыми трубками и тросиком стала переключаться , то надо подключить все на место за исключением зеленой и красной трубки, проверить на ходу.
Напишите о результатах.
Добрый вечерочек!
Stass, задержался с ответом, т.к. нарисовалась другая проблема, машина простояв в гараже отказалась заводиться.
Сейчас та проблема устранена, коробку на днях протестировал.
Правда манометры диагностики я не скидывал, было интересно посмотреть результаты.
Результаты таковы: т. к. зеленой и красной трубки нет, проверял черную и черн/красн.
1. если отсоеденены обе трубки все переключается нормально, давления масла нормальное.
2. если подсоеденена только черная трубка, все переключается, причем плавнее чем с отключеной.
3. если подсоеденена только черн/красн трубка, переключается, но с поднятием оборотов двигателя.
4. если подсоеденены обе трубки, тоже самое что и 3.
но самое обидное в том, что вскрыв поддон обнаружил металлическую стружку по форме как щепки и как крупа, вроде немного но насторожило.
и еще черную жижу, и тут я вспомнил как прежний владелец хвалил какой-то модификатор после заливки которого коробка работает мягче.
Разъясни, пожалуйста, на фоне этих данных, что мне делать?
Заранее спасибо!
 

Sttas

Пользователь
Сообщения
452
Реакции
4
Stass, вот последнее сообщение viewtopic.php?p=51678#p51678
Инструкция по ремонту АКПП 722.3-6: http://depositfiles.com/files/y2wx8oa0r, где нашел я уже не помню, вот на депозит залил.
Добрый вечерочек!
Stass, задержался с ответом, т.к. нарисовалась другая проблема, машина простояв в гараже отказалась заводиться.
Сейчас та проблема устранена, коробку на днях протестировал.
Правда манометры диагностики я не скидывал, было интересно посмотреть результаты.
Результаты таковы: т. к. зеленой и красной трубки нет, проверял черную и черн/красн.
1. если отсоеденены обе трубки все переключается нормально, давления масла нормальное.
2. если подсоеденена только черная трубка, все переключается, причем плавнее чем с отключеной.
3. если подсоеденена только черн/красн трубка, переключается, но с поднятием оборотов двигателя.
4. если подсоеденены обе трубки, тоже самое что и 3.
но самое обидное в том, что вскрыв поддон обнаружил металлическую стружку по форме как щепки и как крупа, вроде немного но насторожило.
и еще черную жижу, и тут я вспомнил как прежний владелец хвалил какой-то модификатор после заливки которого коробка работает мягче.
Разъясни, пожалуйста, на фоне этих данных, что мне делать?
Заранее спасибо!
Если в акпп были залиты какие либо модификаторы или присадки, далнейший аназиз ее состояния не имеет смысл.
Как правино после их использования акпп подлежит замене, а не ремонту.
 

kulibin-nsk

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
kulibin-nsk писал(а):
Уважаемый Стас подскажите пожалуйста после ремонта акпп сама выйдет из аварийного режима или нужно ехать на сканер. И сколько нужно масла для акпп 722.613 vin WDB2100171A406456

Смотря какие коды были записаны, может выйдет а может и нет.


Стас подскажите как проверить гидроблок
Обратиться к специалистам.

И если можно самому проверить подвижность клапанов помогите с мануалами.Я читал про вашу помощь serjW201 немоглибы вы помочь такой же информацией для моей коробки
 

Sttas

Пользователь
Сообщения
452
Реакции
4
[quote="kulibin-nsk":189krufx]kulibin-nsk писал(а):
Уважаемый Стас подскажите пожалуйста после ремонта акпп сама выйдет из аварийного режима или нужно ехать на сканер. И сколько нужно масла для акпп 722.613 vin WDB2100171A406456

Смотря какие коды были записаны, может выйдет а может и нет.


Стас подскажите как проверить гидроблок
Обратиться к специалистам.

И если можно самому проверить подвижность клапанов помогите с мануалами.Я читал про вашу помощь serjW201 немоглибы вы помочь такой же информацией для моей коробки[/quote:189krufx]
Мануалов у меня нет, я так помню.
Опишите проблену детально.
 

Aram_

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
Зравствуйте, у меня w124 260E, возиникли проблемы с коробкой, со вчерашнего дня не переключает на 4-ую ступень. Что можно сделать, помогите пожалуйста!!!!
 

Aldo

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
Здравствуйте, я хотел бы узнать сколько фрикционных накладок находится в блоке К1 в АКПП 722.4,а именнно 5 или 6 накладок(фрикционов)?
 

Sttas

Пользователь
Сообщения
452
Реакции
4
Зравствуйте, у меня w124 260E, возиникли проблемы с коробкой, со вчерашнего дня не переключает на 4-ую ступень. Что можно сделать, помогите пожалуйста!!!!
Диагностика необходима, очень мало информации.
 

AlexeySmart

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
Здравствуйте. У меня проблема с вариатором на Б классе. На скорости 30 км в час появляется подергивание авто, выше скорость становится нормально. На холодной почти не заметно. Так же заметил, что при постоянной скорости через каждые 15-20 сек обороты двигателя увеличиваются на 200 за 1 сек, потои уменьшаются обратно за 1 сек. Почему так странно работает?
 

121212

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Приветствую, Sttas!

Суть в следующем. На холодную едет нормально, только иногда кажется, что при первом переключении маленький толчок, чуть сильнее, чем обычно. Когда прогреется, начинаются пробуксовки: при втором переключении, в районе 40 км/ч (иногда и почти незаметно),при третьем переключении, в районе 60-70 км/ч (постоянно, где-то на 300-400 об\м). Позавчера при резком наборе скорости стала в аврийный режим. Остановился, заглушил-завелся, переключается, но с пробуксовками.

Масло менял 15000 км назад. Уровень проверял - норма.

VIN: WDB2021931F868755

Может, что-то знакомое? Спасибо.
 

Костен

Пользователь
Сообщения
51
Реакции
0
Авто
W123 200D
W210 E240
Город
РЖД
Здравствуйте Sttas. Я меняю плату на гидраблоке как вы подсказали.
Акпп-722.6.Ошибки-012-Датчик чила об.,n2 Y3612; 014; 097; 108; 110; 135.
Вопрос такой:
1. если нету крышек которые закрывают соленоиды, насколько это плохо;
2. масло всего вылилось около 7л не более, это не могло быть причиной ошибок;
3. можно помыть гидр., от старого масла например бензином;.
За ранее Спасибо.
 

Dranikus

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
Sttas, приветствую.
Помогите, пожалуйста, советом.
Купил первую машину, недели две назад, mercedes A 190, 1999 года выпуска, бензин, автомат. До этого машина ездила по Бресту в спокойной обстановке.
Правам неделя (чеcтные :) )
1) после того, как пригнал в Москву, начались странности с АКПП.
При переключении с первой на вторую начала перегазовывать (или пробкусовывать), то есть тянет, набирает обороты, а потом тяга пропадает и обороты начинают расти. Так в течение ощутимого времени, может больше секунды. Потом переключается на вторую. После минут 15и езды по городу все приходит в норму. После того, как постоит пол дня все сначала.
подскажите, пожалуйста, что делать? менять масло? ехать на диагностику? может автомат еще не адаптировался к городской езде (до этого по тихому городу с женщиной за рулем и по трассе с мягкими разгонами)? отсальнве передачи переключаются почти незаметно.
2) посоветуйте, пожалуйста, куда можно обращаться за диагностикой, обслуживанием, запчастями и прочим. Естественно, хочется адекватные цены и качество :) Машина первая, ничего не знаю.
 
Последнее редактирование:

Sttas2010

Забаненный
Сообщения
66
Реакции
13
Прошу прощения за отсутствие.
Все сглючило, никак не мог войти.
По старому нику STTAS пришлось регится по новой.
 

Sttas2010

Забаненный
Сообщения
66
Реакции
13
Здравствуйте. У меня проблема с вариатором на Б классе. На скорости 30 км в час появляется подергивание авто, выше скорость становится нормально. На холодной почти не заметно. Так же заметил, что при постоянной скорости через каждые 15-20 сек обороты двигателя увеличиваются на 200 за 1 сек, потои уменьшаются обратно за 1 сек. Почему так странно работает?

Вполне возможно, скоро выйдет из строя шаговый двигатель.
Сделайте диагностику, обнулите адаптацию.
 

Sttas2010

Забаненный
Сообщения
66
Реакции
13
Приветствую, Sttas!

Суть в следующем. На холодную едет нормально, только иногда кажется, что при первом переключении маленький толчок, чуть сильнее, чем обычно. Когда прогреется, начинаются пробуксовки: при втором переключении, в районе 40 км/ч (иногда и почти незаметно),при третьем переключении, в районе 60-70 км/ч (постоянно, где-то на 300-400 об\м). Позавчера при резком наборе скорости стала в аврийный режим. Остановился, заглушил-завелся, переключается, но с пробуксовками.

Масло менял 15000 км назад. Уровень проверял - норма.

VIN: WDB2021931F868755

Может, что-то знакомое? Спасибо.
Лопнула пружина шифтового регулятора.
Скорее всего можно починить не снимая акпп.
 

Sttas2010

Забаненный
Сообщения
66
Реакции
13
Здравствуйте Sttas. Я меняю плату на гидраблоке как вы подсказали.
Акпп-722.6.Ошибки-012-Датчик чила об.,n2 Y3612; 014; 097; 108; 110; 135.
Вопрос такой:
1. если нету крышек которые закрывают соленоиды, насколько это плохо;
2. масло всего вылилось около 7л не более, это не могло быть причиной ошибок;
3. можно помыть гидр., от старого масла например бензином;.
За ранее Спасибо.

Все нормально.
Крышек может и не быть.
7 литров, тоже нормально.
Блок промывать не нужно, вообще с ним ничего не делайте.
 

Sttas2010

Забаненный
Сообщения
66
Реакции
13
Sttas, приветствую.
Помогите, пожалуйста, советом.
Купил первую машину, недели две назад, mercedes A 190, 1999 года выпуска, бензин, автомат. До этого машина ездила по Бресту в спокойной обстановке.
Правам неделя (чеcтные :) )
1) после того, как пригнал в Москву, начались странности с АКПП.
При переключении с первой на вторую начала перегазовывать (или пробкусовывать), то есть тянет, набирает обороты, а потом тяга пропадает и обороты начинают расти. Так в течение ощутимого времени, может больше секунды. Потом переключается на вторую. После минут 15и езды по городу все приходит в норму. После того, как постоит пол дня все сначала.
подскажите, пожалуйста, что делать? менять масло? ехать на диагностику? может автомат еще не адаптировался к городской езде (до этого по тихому городу с женщиной за рулем и по трассе с мягкими разгонами)? отсальнве передачи переключаются почти незаметно.
2) посоветуйте, пожалуйста, куда можно обращаться за диагностикой, обслуживанием, запчастями и прочим. Естественно, хочется адекватные цены и качество :) Машина первая, ничего не знаю.

Адаптацию можно сбросить, возможно что и поможет.
Но, больше похоже на конец блока управления................
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.617
Сообщения
651.556
Пользователи
208.895
Новый пользователь
svyatoyxxx

Мы ВКонтакте

Верх Низ