ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ В D ПРАКТИЧЕСКИ ОКАЗЫВАЕТСЯ ЕХАТЬ
ПРИВЕТСТВУЮ ВАС STTAS...ХОРОШО КОГДА ЕСТЬ ЧЕЛОВЕК СПЕЦИАЛИСТ,У КОТОРОГО МОЖНО ПРОКОНСУЛЬТИРОВАТЬСЯ ПО НАСУЩНЫМ ПРОБЛЕМАМ...
Я ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ ЕСЛИ УЖЕ ЗАДАВАЛИ ПОДОБНЫЙ ВОПРОС,НО ФИЗИЧЕСКИ НЕ УСПЕВАЮ ПРОСМОТРЕТЬ ВСЕ СТРАНИЦЫ РАЗДЕЛА...
СИТУАЦИЯ СЛОЖИЛАСЬ ТАКАЯ...
ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ АКПП В ПОЛОЖЕНИЕ "D" СЛЫШНО ВКЛЮЧЕНИЕ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА...НАЖИMАЮ НА ПЕДАЛЬ ГАЗА,ЕСЛИ ПОШУСТРЕЕ,ТО ОБОРОТЫ СТРЕМИТЕЛЬНО НАБИРАЮТСЯ,НО МАШИНА,ЕЛЕ НАЧИНАЕТ ДВИЖЕНИЕ,ТАК ЖЕ КАК ПРИ ОТПУСКАНИИ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА НА ХОЛОСТЫХ ОБОРОТАХ,СБРАСЫВАЮ ТУТ ЖЕ ГАЗ ДО МИНИМУМА,СНОВА НЕМНОГО ПОДНИМАЮ,2000-2500,СНОВА СБРАСЫВАЮ,СНОВА НАЖИМАЮ,И С ТРЕТЬЕГО РАЗА ПОТИХОНЬКУ НАЧИНАЕТ ЦЕПЛЯТЬ И МАШИНА НАЧИНАЕТ ДВИЖЕНИЕ,ОПЯТЬ ЖЕ НЕ СООТВЕТСТВУЯ ПОКАЗАНИЮ ТАХОМЕТРА И ГАЗА,ТО ЕСТЬ РАЗГОНЯЕТСЯ КАК БЫ С ТРУДОМ И ЗАПАЗДЫВАНИЕМ,ДАЛЕЕ РАЗГОН И ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ УВЕРЕННЕЕ,НО СТАЛО ПО-МОЕМУ ПЕРЕКЛЮЧАТЬСЯ СЛИШКОМ НА ПОВЫШЕННЫХ ОБОРОТАХ ПРИМЕРНО 4000 С ЛИШНИМ ....
А ЕСЛИ С САМОГО НАЧАЛА ДАВАТЬ МЕДЛЕННО ПРИБАВКУ ПЕДАЛЬЮ ГАЗА,ТО ПОСТЕПЕННО РАЗГОНЯЕТСЯ,НО ОЧЕНЬ ДОЛГО,ЗАПАЗДЫВАНИЕ ОЧЕНЬ БОЛЬШОЕ...НАЧАЛОСЬ ВСЕ БУКВАЛЬНО СЕГОДНЯ УТРОМ,СНАЧАЛА ВРОДЕ ОДИН РАЗ ЗАМЕТИЛ ТАКОЕ,А К ВЕЧЕРУ,ВООБЩЕ ЕХАТЬ ПЕРЕСТАЛА,НА СВЕТОФОРАХ И ЛЮБОМ ПОВОРОТЕ НЕ МОГУ ТРОНУТЬСЯ С МЕСТА...
В ПОЛОЖЕНИИ "R" ЗАДНИЙ ХОД,ВСЕ В ПОРЯДКЕ,МАШИНА СТАРТУЕТ С ПРОБУКСОВКОЙ ПРИ РЕЗКОМ НАЖАТИИ НА ПЕДАЛЬ И В НОРМАЛЬНОМ РЕЖИМЕ ПРИ ПЛАВНОМ НАЖАТИИ...МОЖЕТЕ ХОТЬ ЧТО-НИБУДЬ ПРОЯСНИТЬ?...СПАСИБО.
WDB1240191B905501 1992Г. АКПП 722431 03 287049